AlexVic писал(а):Вот уже вторую неделю, при морозах за -30, вспоминаю улыбаясь дебаты на данном форуме про то, что кто то замерзает, вставляет помпы от газели и шайбы в термосы......
Просто завожу машину, простоявшую ночь на улице в -32 , прогреваю ее минут 5 на холостом(печку не включаю), потом потихоньку в движении на 1-2 передаче, минут 5-7, тут и вакуумник оттаит и на тормоз можно нажимать. Глянь - а стрелка то уже около 90 , можно и печку врубать! И ведь действительно, тепло становится! И подштаники не нужны с подогревом сидений :-D
А вот у приятеля на астре после -20 стекла не отогреваются, это при движке 1.8! И знакомая на королле 1.4 говорит что в салоне дубак.
Советую с холоду включать печку на лобовое стекло, а то может треснуть от резкого перепада температуры.ЗолотистоСерый писал(а):Кстати, а кто как машину машину греет?
Автозапуском, время работы - 15 мин. Печка 1 скорость + макс тепло. Когда приходишь:
В салоне достаточно тепло, стекла чистые. Двигатель - около 50 - 60.
При ниже -30. Тоже самое, только включаю таймер на заводку 1 раз в час, а краник прикрываю до 4 красных рисок. Итог: темп двигателя - +25 (через час стоянки)- + 70 (после прогрева). В салоне - около нуля.ЗолотистоСерый писал(а):Кстати, а кто как машину машину греет? Ну типа там сразу печку включаете или потом как двигатель прогреется и на какой скорости вентилятор при этом молотит? И как ползунки управления потоками воздуха ставите?
Я включаю печку после прогрева двигателя до 60 градусов примерно, вентилятор на первой скорости, оба ползунка посередине. Через 10-15 мин движения можно раздеваться . Правда стекла задних дверей так и не оттаивают По сигналке t в салоне чуть в районе 0 при -35 за бортом
2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.Цитата:2-я скорость прямо с холода и все на стекло. Как стекло продувает, открываю еще и вниз. Как становиться жарко, переключаю на 1-ю скорость.
Аналогично.