gosha-илья писал(а):Как это исправить и я ничего не спалю?
Сдается мне, что стоит у вас сигналка с реле на питании ЭБУ (типа если не снял с охраны - на ЭБУ питалова нет) . Поскольку симптомы именно такие. Лечится просто - 1) не ставить на охрану; 2) выдернуть это реле из колодки и воткнуть туда шпильку (пока морозы); 3) забить и мучаться, пока не потеплеет.Blair_VSS писал(а):Blair_VSS писал(а): 1) не ставить на охрану;
Поскольку при таких морозах глубоко не принципиально, что с сигналки сняли и машинка поехала, а потом на горячую замерзла. Дешевые реле отличаются корявостью исполнения, особенно при корявости установщиков. У меня так вобще прикол - еду-еду, заглох. Заводить - вобще чек-енжин не горит. я ее туда-сюда, а ей пофиг. Подумал-подумал - реле сигналки наешл, вытащил/вставил - все чики-пуки: чек-енжин горит, мафинка завидится и честно едет. Потом дома реле открыл: эта сАбАкА околела - иней намерх и нормально не замыкало - кочку поймал - релюха отпала - встал.
Хочу повториться.что такой проблемы когда тепло не возникало,тем более летом.А где находиться это реле сигналки?inode писал(а):А если не крутить долго стартером, а чуть-чуть надавить на газ - не заведется ли?
так вроде я слышал нельзя так заводить инжекторные машиныBlair_VSS писал(а):gosha-илья писал(а):Как это исправить и я ничего не спалю?
Сдается мне, что стоит у вас сигналка с реле на питании ЭБУ (типа если не снял с охраны - на ЭБУ питалова нет) . Поскольку симптомы именно такие. Лечится просто - 1) не ставить на охрану; 2) выдернуть это реле из колодки и воткнуть туда шпильку (пока морозы); 3) забить и мучаться, пока не потеплеет.
где находиться это реле???