avvasil писал(а):Хотя я далеко не северянин , но могу предположить, что на морозе надо качать колеса до 2-2.2 атм, поскольку на холоде давление в колесе уменьшается и оно может разботироватья и подтравливать. А насчет насоса, может купить компрессор в прикуриватель?
а как потеплеет, 2.2 атм быстренько станут 3.0 .... dima2 писал(а):При -42 за ночь спустили в ноль два колеса из четырех. Стою как подбитый танкист ? машина теплая (автозапуск), ехать низя ? насос замерз, пропускает воздух через себя.
Северяне, ау ? как бороться с напастью?
Нагреваешь в салоне насос (можно одновременно смазать манжету насоса зимним маслом тока не сильно много) и качаешь колеса. И следить нужно за давлением хотябы раз в неделю.ШнурОк писал(а):avvasil писал(а):Хотя я далеко не северянин , но могу предположить, что на морозе надо качать колеса до 2-2.2 атм, поскольку на холоде давление в колесе уменьшается и оно может разботироватья и подтравливать. А насчет насоса, может купить компрессор в прикуриватель?
а как потеплеет, 2.2 атм быстренько станут 3.0 ....
Стравливают потихоньку. При -25 подкачал до 2атм, потом потепление, счас -31 (в гараже -16). Неделю не ездил. Вчера приехал на работу - в обед качал 2 колеса с нуля.
Проверяйте давление почаще.ШнурОк писал(а):
а как потеплеет, 2.2 атм быстренько станут 3.0 ....
Да уж конечно! Летом-то после 2 часов езды по трассе давление поднимается макс. на 0,3 атм.