После ремонта стало ещё хуже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После ремонта стало ещё хуже Автор: Olga_F СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 09:09
Может быть у кого-то были похожие проблемы?
Машина 21093 инжектор 2002 г. стала глохнуть на ходу на холостых и при заводе вроде схватывает сек 5 работает глохнет без длительной подгазовки. В сервисе поменяли регулятор хол. хода, а заодно отрегулировали зазор клапанов. На следующий день глохла в каждой поезде по 2-а раза (раньше было по 1 разу максимум). При заводе то-же что и было раньше. Заметила следующую особенность Если на холостом ходу включены электроприборы (печка, свет, дворники, обогрев зад. стекла) даже не все вместе, а по крайней мере печка заглохнет на 100%. А как зимой без печки в мороз -20? Ещё через день не завелась совсем.
Что делать ехать в тот же сервис, чтобы исправляли?

#2: Re: После ремонта стало ещё хуже Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 10:06
Olga_F писал(а):

Может быть у кого-то были похожие проблемы?
Машина 21093 инжектор 2002 г. стала глохнуть на ходу на холостых и при заводе вроде схватывает сек 5 работает глохнет без длительной подгазовки. В сервисе поменяли регулятор хол. хода, а заодно отрегулировали зазор клапанов. На следующий день глохла в каждой поезде по 2-а раза (раньше было по 1 разу максимум). При заводе то-же что и было раньше. Заметила следующую особенность Если на холостом ходу включены электроприборы (печка, свет, дворники, обогрев зад. стекла) даже не все вместе, а по крайней мере печка заглохнет на 100%. А как зимой без печки в мороз -20? Ещё через день не завелась совсем.
Что делать ехать в тот же сервис, чтобы исправляли?



Если бы я оказался в сервисе..., тьфу тьфу тьфу - чтоб их не легкая...
А на следующий день у меня вылез тот же глюк, то естественно, я бы поехал именно к ним. И просил бы все исправить за здорово живешь.
Они ведь Вам машину сломали!
Если Вам телевизор мастер сломает, что Вы будете делать?

#3:  Автор: Olga_F СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 10:39
На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.
#4:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 10:52
Olga_F писал(а):

На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.



Ольга, да может мастера и не причем, не они ведь изготавливают рег. холостого хода.

#5:  Автор: Olga_F СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:19
Vovanych писал(а):

Olga_F писал(а):

На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.



Ольга, да может мастера и не причем, не они ведь изготавливают рег. холостого хода.



Эти мастера установили рег. хол. хода и если он бракованный, то они при диагностике этого не увидели

#6:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:36
Olga_F писал(а):

Vovanych писал(а):

Olga_F писал(а):

На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.



Ольга, да может мастера и не причем, не они ведь изготавливают рег. холостого хода.



Эти мастера установили рег. хол. хода и если он бракованный, то они при диагностике этого не увидели



Вы же писали, что у Вас на следующий день начались проблемы. Так что можно допустить, что регулятор был исправный. Если вообще дело в нем :grin: .
Ужас, я бы свою жену никогда бы не посадил на ВАЗ, машина эта, любит когда ее хозяин сам ее ласкает и не тряпкой по кузову, а ключиками по гаечкам.
Извините ради бога, я не в коем случае не хочу Вас обидеть.
Но мой личный опыт, мне показывает, что если связался с сервис менами, то нужно точно понимать, что и для чего они делают. Или иметь очень много денег, но тогда ВАЗ становится не рентабельным авто.

#7:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:03
Самы лучший сервис там, где берут деньги, после устранения причин плохой работы авто. Если при этом отправляют в магазин за деталями, то это ХОРОШО. Я да же другу покупаю детали с предупреждением, что могу купить фуфло, а уж связаваться с чужим человеком, буду только если мне будет от этого выгода.
Если такое не возможно, я Вам посоветую ехать на диагностику. Там определить в чем причина плохих холостых. Узнать, что нужно преобрести для устранения причин плохой работы авто. Далее, закупить запчасти. Ехать в любой сервис, чтоб их поменяли. Забить на все разговоры сервис менов, делать именно то, что определили при диагностике. Если причина не устранилась, то сного на ту же диагностику, пытаться провести диагностику без оплаты. Ну и так по кругу.....

#8:  Автор: Olga_F СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:10
Продолжение истории
После 5-ти суток в сервисе была перепрошита программа и промыта топливная система.
Сегодня не заглохла, но несколько раз обороты падали практически до нуля




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU