Olga_F писал(а):Может быть у кого-то были похожие проблемы?
Машина 21093 инжектор 2002 г. стала глохнуть на ходу на холостых и при заводе вроде схватывает сек 5 работает глохнет без длительной подгазовки. В сервисе поменяли регулятор хол. хода, а заодно отрегулировали зазор клапанов. На следующий день глохла в каждой поезде по 2-а раза (раньше было по 1 разу максимум). При заводе то-же что и было раньше. Заметила следующую особенность Если на холостом ходу включены электроприборы (печка, свет, дворники, обогрев зад. стекла) даже не все вместе, а по крайней мере печка заглохнет на 100%. А как зимой без печки в мороз -20? Ещё через день не завелась совсем.
Что делать ехать в тот же сервис, чтобы исправляли?
Если бы я оказался в сервисе..., тьфу тьфу тьфу - чтоб их не легкая...
А на следующий день у меня вылез тот же глюк, то естественно, я бы поехал именно к ним. И просил бы все исправить за здорово живешь.
Они ведь Вам машину сломали!
Если Вам телевизор мастер сломает, что Вы будете делать?Olga_F писал(а):На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.
Ольга, да может мастера и не причем, не они ведь изготавливают рег. холостого хода.Vovanych писал(а):Olga_F писал(а):На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.
Ольга, да может мастера и не причем, не они ведь изготавливают рег. холостого хода.
Эти мастера установили рег. хол. хода и если он бракованный, то они при диагностике этого не увиделиOlga_F писал(а):Vovanych писал(а):Olga_F писал(а):На будующее, если кто знает действительно приличный сервис в Самаре подскажите? Что-бы делали качественную диагностику и руки у мастеров росли из традиционного места.
Ольга, да может мастера и не причем, не они ведь изготавливают рег. холостого хода.
Эти мастера установили рег. хол. хода и если он бракованный, то они при диагностике этого не увидели
Вы же писали, что у Вас на следующий день начались проблемы. Так что можно допустить, что регулятор был исправный. Если вообще дело в нем :grin: .
Ужас, я бы свою жену никогда бы не посадил на ВАЗ, машина эта, любит когда ее хозяин сам ее ласкает и не тряпкой по кузову, а ключиками по гаечкам.
Извините ради бога, я не в коем случае не хочу Вас обидеть.
Но мой личный опыт, мне показывает, что если связался с сервис менами, то нужно точно понимать, что и для чего они делают. Или иметь очень много денег, но тогда ВАЗ становится не рентабельным авто.