Никто не смог не чего вразумительного написать...! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Никто не смог не чего вразумительного написать...! Автор: RSX3000Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:07
По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.
#2: Re: Никто не смог не чего вразумительного написать...! Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:10
RSX3000 писал(а):

По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.


Чуть не прослезилсо!

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:11
Неужели на заводе стали в стартер закладывать смазку?!
Но блин, ошиблись с температурой применения Very Happy !

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:22
GL-5 в новую двенашку - жестоко.... Shocked
#5: Re: Никто не смог не чего вразумительного написать...! Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:40
RSX3000 писал(а):

По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. ..... Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага......



Какое же это "в порядке", если стартер нерабочий? Smile

#6:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:50
Блин такая же история неужели тоже стартер
#7:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 11:51
Ты сам виноват, что не определил НЕИСПРАВНОСТЬ.
Надеялся на коллективный разум? Но здесь НЕ ЛЕЧАТ, здесь только советуют! Ибо сифилис по телефону ни один венеролог не вылечит. Уж сколько раз твердили миру, что при исправной машине она ЗАВОДИТСЯ даже в мороз!
Сцепление выжать при заводке - это вспомогательная операция любимой машинке. Продувка - это тоже вспомогательная и полезная операция, когда уж залил свечи своими неумелыми попытками.
Моя предыдущая 103 заводилась и при -35 со второй попытки, а при - 20 с первого раза на 3-4 секунде. Сейчас у меня тоже 103, но заводится она похуже...почему, в чем причина не знаю... Однако вняв советам форума, теперь она заводится не с 3 или 4 раза, а со второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:02
Автол писал(а):

...cо второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)



:cool:
Люди, можно сказать, что я вам завидую (а может и нет - ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Не дай БОГ!!!) - у вас такая жизнь интересная...

У меня вот никак ничем не лечится заводка (правда и лечить не надо, но все же)
Тут пишут:
3 сек, 2 сек...

Моя ласточка-102 (99г., МР-7.0) после того как остынет всегда заводится только на 5-й секунде ... Если еще горячая - то с первого дерга стартера. А живет она исключительно под окнами - гаража нет, да и автогородки далеко от дома - лень покупать и туда по утрам ходить.
Причем температура воздуха, фазы луны, а также время, проведенное между включением зажигания и самого завода, похоже значения не имеют:
Полгода назад, лето, +20 - 5 секунд и завелись.
Неделю назад, зима, -29 (сутки на ветру с последней поездки) - 5 секунд и завелись (ну может 6 секунд).

Косяк видать какой-то... Надо на автоваз наехать - чо за дела такие, у всех так интересно Не дай БОГ!!!)

P.S.
Правда при покупке я в нее (уже 5-летку тогда) вложил еще $1,5К, и каждые полгода на замены масел, фильтров и т.д. по $0,5К трачу.

P.S.S.
Ну и постоянно ей всяческие подарки делаю - вот недавно всю пропылесосил и щетки чемпион поставил.

#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:55
Blair_VSS писал(а):




Виновен мозг

#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:18
Цитата:

Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5.


Извините за занудство, только это все детский сад. Тут у каждого второго масло в движке вязкостью 5W-40 (а уж Шелл это или нет - дело десятое). Свечи "многоэлектродные" чистой воды пацанство, даже если они "горячие"; трансмиссионка GL-5 на "матреху" не идет в принципе - синхронизаторы быстро забьются, а затем и венечные шестерни придут к концу; к тому же насчет ее вязкости непонятно.

Цитата:

Отличное масло,



Как я прочитал в одной книжке, "масляная система ВАЗ-2110 состоит из маслонасоса, масляного фильтра и хорошего масла". Другими словами, отличное тут может не подойти...особенно ежели залить какой-нибудь Мотул 10W-60, которое без сомнения отличное, но не для этой машины.

#11:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:40
Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим. Smile
#12:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:49
Dima22 писал(а):

Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим. Smile



Да можети стартер... у меня стоял белоруский пока тепло все нормально крутит , но как тока ниже -20 еле еле мослает и падение напряжения большое, хотя акум нормальный и было это до тех пор пока не поставил рассейский стартер, счас все в порядке...

#13:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 15:13
У меня машине год. Медленно крутил стартер (Белорусский). Потом перестал крутить. Снял, разобрал, оказалось весь коллектор загажен графитом и щетки практически стерлись. Почистил, собрал, работает как новый!
#14:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:48
ЕЖ писал(а):

Blair_VSS писал(а):




Виновен мозг


Laughing Неужель мой пост в серьез кто-то принял???? Surprised
Просто день варенья у меня вчерась был, весело мне до сих пор Smile

#15:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:01
Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:10
Svarog писал(а):

Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.



"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Smile

#17:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:11
Svarog писал(а):

Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.

Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.

Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.



"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU