RSX3000 писал(а):По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. Отличное масло, отличные свечи, новый аккум. 60Ач. И все остальные предпосылки для уверенного пуска. Но стартер не крутил а точнее крутил но как то не уверено, "натужно". Что только мне не советовали: типа- "Заводись выжимая сцепление!", "Заводись с продувкой цилиндров" и тд и тп. Все это жуется и жуется от страницы к странице но мне не помогли завестись даже самые изощреные способы. Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага, не сложная операция по замене этого дурацкого устройства и все. Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5. На этом моя эпопея с заводкой 16V закончина. Мотор ЗАВЕЛСЯ со второго пинка после трех дневного простоя на диком морозе. И я снова ее люблю кроткой любовью. Она самая быстрая и экономичная, ремонтопрегодная, не побоюсь этого слова., надежная и удивительно теплая. Вот поставлю весной регулируемые KONI и она станет еще прекрасно управляемая. Во истину ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ или наоборот.
Чуть не прослезилсо!RSX3000 писал(а):По поводу незаводящейся новой 21124. Когда в машине все в порядке. ..... Все оказалось элементарно и даже банально. У меня попросту нормально не работал стартер еле прворачивал коленвал бедолага......
Какое же это "в порядке", если стартер нерабочий? Автол писал(а):...cо второго и без продувок. Удивительно, но совет работает! (крутишь 5 секунд - куришь 90 секунд - заводишь двигатель)
:cool:
Люди, можно сказать, что я вам завидую (а может и нет - ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Не дай БОГ!!!) - у вас такая жизнь интересная...
У меня вот никак ничем не лечится заводка (правда и лечить не надо, но все же)
Тут пишут:
3 сек, 2 сек...
Моя ласточка-102 (99г., МР-7.0) после того как остынет всегда заводится только на 5-й секунде ... Если еще горячая - то с первого дерга стартера. А живет она исключительно под окнами - гаража нет, да и автогородки далеко от дома - лень покупать и туда по утрам ходить.
Причем температура воздуха, фазы луны, а также время, проведенное между включением зажигания и самого завода, похоже значения не имеют:
Полгода назад, лето, +20 - 5 секунд и завелись.
Неделю назад, зима, -29 (сутки на ветру с последней поездки) - 5 секунд и завелись (ну может 6 секунд).
Косяк видать какой-то... Надо на автоваз наехать - чо за дела такие, у всех так интересно Не дай БОГ!!!)
P.S.
Правда при покупке я в нее (уже 5-летку тогда) вложил еще $1,5К, и каждые полгода на замены масел, фильтров и т.д. по $0,5К трачу.
P.S.S.
Ну и постоянно ей всяческие подарки делаю - вот недавно всю пропылесосил и щетки чемпион поставил.Цитата:Теперь в игру встпают SHELL ULTRA 5W40., NGK многоэлектродные- "горячие"., трансмисионка SHELL синтетика GL5.
Извините за занудство, только это все детский сад. Тут у каждого второго масло в движке вязкостью 5W-40 (а уж Шелл это или нет - дело десятое). Свечи "многоэлектродные" чистой воды пацанство, даже если они "горячие"; трансмиссионка GL-5 на "матреху" не идет в принципе - синхронизаторы быстро забьются, а затем и венечные шестерни придут к концу; к тому же насчет ее вязкости непонятно.
Как я прочитал в одной книжке, "масляная система ВАЗ-2110 состоит из маслонасоса, масляного фильтра и хорошего масла". Другими словами, отличное тут может не подойти...особенно ежели залить какой-нибудь Мотул 10W-60, которое без сомнения отличное, но не для этой машины.Dima22 писал(а):Ой, бл...! Почти такая же куйевина... Неужели стартер? Я грешил на плохой аккум. Ладно, щас 72 апм/ч новый привезут, там посмотрим.
Да можети стартер... у меня стоял белоруский пока тепло все нормально крутит , но как тока ниже -20 еле еле мослает и падение напряжения большое, хотя акум нормальный и было это до тех пор пока не поставил рассейский стартер, счас все в порядке...Svarog писал(а):Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.
Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.
Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.
"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело... Svarog писал(а):Вообще-то у стартера от "матрехи" есть планетарный редуктор, в коем живет пластичная смазка системы Литол-24 или что-то в этом роде. Теоретически при -30 она вполне может застыть до полутвердого состояния со всеми вытекающими. В результате, если стартер не сможет провернуть планетарку плюс коленвал, имеем ток полного торможения стартера более 300А и очень быструю посадку АКБ.
Больше в стартере застывать нечему - ротор крутится в бронзографитовых втулках, току пофига какова температура обмоток (в разумных пределах), постоянным магнитам тем более, щеткам аналогично.
Истинное КЗ в стартере вещь такая, что ни с чем не спутаешь - будет дым и вообще весело, вплоть до пожара. Для проверки попробуйте бросить ключ сразу на две клеммы АКБ, только осторожно - может отлететь в лоб.
"Твоими бы устами...". Блин, надеюсь, что в этом только и дело...