vitalik-b писал(а):донор:
карб - заведенный,
инж - заглушенный.
Без разницы. От своей прикуривать давал неоднократно - все ОК (инж). В момент запуска напругу смотрел по компу, провал небольшой. Я, конечно, понимаю, что комп не покажет пиковых значений, но все же...Влад из Влада писал(а):Я слышал что и аппендицит можно вырезать у бегуна на дистации...причем через задний проход.
Во всех инструкция указано, что от заведеной машины не прикуривают. Во (1) -это опасно для машины (если спецы пишут, значит это так и есть), (2)-это идиотизм на уровне дебилов....Ну как может сравниться ток от генератора и заряженной АКБ???
Или вы думаете, что ток от генератора компенсирует потерю заряда, потраченного АКБ для прокручивания стартера????
Ага!!!! Примерно 100 к 1-му...Т.е. чтоб компенсировать такой разряд генератору надо будет минут 15-20 молотить без передыха....а то и больше.
ЗЫ. Правда признаю, что при мне много раз заводили от работающих и ничего не горело. Но заводили обычно не до конца умершую и замерзшую машину.
у друга пятнашка стояла пока он техосмотр делал около двух недель. :) тонировка... аккум сильно подсел. я ему от своей восьмерки карбовой давал прикурить. без последствий. но по уму надо как процитировал shameless.Восьмеркин писал(а):тут самое главное никто так и не написал
Разве? А здесь:
shameless писал(а):Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ.
shameless писал(а):Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей.
shameless писал(а):Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ.
еще раз shameless писал(а):...подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
Восьмеркин писал(а): И пусть гена донора после запуска сам заряжает свой дохлый камулятор
Дык у ДОНОРА то наверно заряжен свой аккум. Ведь донор завелся и приехал ?дать прикурить?.Восьмеркин писал(а):тут самое главное никто так и не написал: для того чтобы только завести донора нельзя соединять их аккумуляторы, т.к. они за считанные секунды обменяются зарядами и выровняют свои емкости(читать электротехнику ). в итоге имея изначально один заряженный и один дохлый АКБ на выходе поимеем два полудохлых АКБ. а оно нам надо? как делать правильно: плюсовые клеммы отсоединять от акб не надо (прям на них крокодилы), а вот у донора обязательно отсоединить минус-клемму от акб и именно к ней(неподсоединенной к АКБ) цеплять крокодила. И пусть гена донора после запуска сам заряжает свой дохлый камулятор
Что-то я не понял. Соединили (+) донора и (+) акцептора. Сняли (-) клемму у акцептора и соединили проводом ее с (-) с донора. Завели двигатель акцептора. Что дальше? Отсоединять аккум донора от работающего двигателя акцептора нельзя -- гена полетит. Или вернуть (-) клемму на дохлый аккум, не снимая с нее провода на (-) донора?SergeySergey писал(а):Что-то я не понял. Соединили (+) донора и (+) акцептора. Сняли (-) клемму у акцептора и соединили проводом ее с (-) с донора. Завели двигатель акцептора. Что дальше? Отсоединять аккум донора от работающего двигателя акцептора нельзя -- гена полетит. Или вернуть (-) клемму на дохлый аккум, не снимая с нее провода на (-) донора?
Снял (-) клемму с акцептора, потом подключил (+)------(+), затем на донора цепляешь крокодил на (-)------ и другим концом вешаешь крокодил за двигатель, например на правую опору. Заводишь, цепляешь обратно (-) и отсоеденяешь крокодилы в обратном порядке. Заводишь автомобиль донора :-D . Если не заводится, см. выше...SergeySergey писал(а):Восьмеркин писал(а):тут самое главное никто так и не написал: для того чтобы только завести донора нельзя соединять их аккумуляторы, т.к. они за считанные секунды обменяются зарядами и выровняют свои емкости(читать электротехнику ). в итоге имея изначально один заряженный и один дохлый АКБ на выходе поимеем два полудохлых АКБ. а оно нам надо? как делать правильно: плюсовые клеммы отсоединять от акб не надо (прям на них крокодилы), а вот у донора обязательно отсоединить минус-клемму от акб и именно к ней(неподсоединенной к АКБ) цеплять крокодила. И пусть гена донора после запуска сам заряжает свой дохлый камулятор
Что-то я не понял. Соединили (+) донора и (+) акцептора. Сняли (-) клемму у акцептора и соединили проводом ее с (-) с донора. Завели двигатель акцептора. Что дальше? Отсоединять аккум донора от работающего двигателя акцептора нельзя -- гена полетит. Или вернуть (-) клемму на дохлый аккум, не снимая с нее провода на (-) донора?
не хрена гена не полетит, отсоединяешь (-)крокодил от клеммы акцептора и тут же эту клемму кладешь на дохлый аккум. Сам наблюдал работу карбовой 2109 БЕЗ АКБ в течении ЧАСА с работающей печкой и ничего с генератором не сделалось Восьмеркин писал(а):не хрена гена не полетит, отсоединяешь (-)крокодил от клеммы акцептора и тут же эту клемму кладешь на дохлый аккум. Сам наблюдал работу карбовой 2109 БЕЗ АКБ в течении ЧАСА с работающей печкой и ничего с генератором не сделалось
А вот так делать совсем нельзя!!! Об этом даже в мануале написано жирным шрифтом!SergeySergey писал(а):Восьмеркин писал(а):не хрена гена не полетит, отсоединяешь (-)крокодил от клеммы акцептора и тут же эту клемму кладешь на дохлый аккум. Сам наблюдал работу карбовой 2109 БЕЗ АКБ в течении ЧАСА с работающей печкой :-o и ничего с генератором не сделалось :shock:
А вот так делать совсем нельзя!!! Об этом даже в мануале написано жирным шрифтом!
По-крайней мере так останется живым аккумулятор и генератор донора стопроцентно. И опять же, _опыт_ показывает, за время, пока ты переподключаешь минусовой провод с крокодила проводов на минусовую клемму акцептора нифига этому самому генератору акцептора не будет.