Лампочка давления горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампочка давления горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:05
Поменял масло с 10w на 5 W 40 и нахолостых начала гореть лампоча давления при прогретой движке.Замена датчика не к чему положительному не привела.Мотор пошел 259 тыс. км. масло ест грамм 500 на 10 тыщ компрессия 10-10-10-9 . Фильтр масленный и масло поменял думал паленое тот же результат.Масло привозят из финляндии. К чему готовиться.
#2: Re: Лампочка давления горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:15
MIKL0701 писал(а):

Поменял масло с 10w на 5 W 40 и нахолостых начала гореть лампоча давления при прогретой движке.Замена датчика не к чему положительному не привела.Мотор пошел 259 тыс. км. масло ест грамм 500 на 10 тыщ компрессия 10-10-10-9 . Фильтр масленный и масло поменял думал паленое тот же результат.Масло привозят из финляндии. К чему готовиться.



Что без капиталки что ли такой пробег? Shocked
Предположу - зазоры во вкладышах, маслонасо или его редукционный клапан

#3:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:29
капиталки не было.Фишка эта появилась только после замены с10w на 5w и только на хостых.Обороты 800-850 давишь на газ где то в районе 1000 гаснет
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:43
Скорее всего износ вкладышей. Или перебирать или всеж лить масло погуще, оно не такое текучее и не так выливается из увеличенных зазоров подизношенных вкладышей.
#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:46
MIKL0701 писал(а):

капиталки не было.Фишка эта появилась только после замены с10w на 5w и только на хостых.Обороты 800-850 давишь на газ где то в районе 1000 гаснет



Ну правильно, масло мене вязкое и если выработка во вкладышах большая, либо маслонасос фуфлит, маслицо и будет все внизу двигателя оставаться, а до верху, где датчик стоит, слабо доходить.
Я про компресию не помню точно, посмотрите в книгу.
МОе мнение, заливайте 10W и катайтесь, пока на нем так же не начнет моргать лампа.
Не хилый пробег!!! Некоторые с таким пробегом уже пару раз капиталку делали :grin:
А что за двигатель? какой год выпуска? Любопытно!
Увидел подпись, - неужеле и по грязям ездил?
Еще раз - Мля, не хилый пробег!

#6:  Автор: MIKL0701Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:13
Двигатель будете смеяться 1100.Год 1991 машина реэкспотр из англии 1995 пришла с пробегом 50000 миль(на спидометре, а вреальности не известно) и 170000км по матушке Росии за 10 лет из которых 7 ездил батя и 3 я. По движку делали только замену двух клапанов после обрыва ремня.Я вот думая ездить дальше или лезть.Если ездить дальше с горящей лампочкой то чем черевато. До этого была 2105 так у нее постояно горела на холостом и по х пять лет отъездил так и продал.А по поводу грязи люблю рыбалку да и на дачу добраться не так то просто.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:28
Ну залей пока полусинь, чтоб погуще была, а так видимо надо перебрать движок не дожидаясь клина.
#8:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:28
MIKL0701 писал(а):

Двигатель будете смеяться 1100.Год 1991 машина реэкспотр из англии 1995 пришла с пробегом 50000 миль(на спидометре, а вреальности не известно) и 170000км по матушке Росии за 10 лет из которых 7 ездил батя и 3 я. По движку делали только замену двух клапанов после обрыва ремня.Я вот думая ездить дальше или лезть.Если ездить дальше с горящей лампочкой то чем черевато. До этого была 2105 так у нее постояно горела на холостом и по х пять лет отъездил так и продал.А по поводу грязи люблю рыбалку да и на дачу добраться не так то просто.



Ооо, брат рыбак!!!
Хороший экземпляр движка вам попался!

Собственно сама лампа, горящая на холостых, ничем не угражает :grin:
Просто на холостых плохо смазывается верх двигателя - распред вал. Вы же не на холостых по грязям не лазаете?
Да поменяй масло на 10W, чтоб уж не отвлекаться от любимой рыбалки, еще ведь и манжеты могут какие потечь. Имей уважение к такому заслуженному двигуну :grin:

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 00:17
Поздравляю! Удачный двигатель!
Если продолжать эксплуатацию с недостаточным давлением масла, то это приведет к повышенному износу.
Возможно это просло масленный насос изношен.
Залей все же 10W и не гробь двигатель.

#10:  Автор: PrizzraKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 00:24
Когда у меня была 2105, я так же попадал разок.
После смены масла на холостых горела лампа давления.
Через неделю опять поменял масло. Все прошло.
Как в сервисе сказали - попал на потделку. Выливалась черное (ето через неделю = 300 км) и чуть не комками. Левое масло, со слов сервисменов, проявляет себя при хорошей нагрузке на двигатель, будь то участие в гонках, лихая езда или как в нашем случае морозы. Оно просто сворачивается.
Мой совет - срочно меняй пока какой-нибудь "катышек" не забил канал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU