2115i Обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115i Обороты Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:26
Привет! Скажите у кого какие обороту на холостых по маршрутнику ?
У меня 880-840. Думаю что немного подрагивает.

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:40
У меня тоже также. Думаю всё впорядке Very Happy
#3:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:47
И у меня то же, это, видно, болезнь Январей
#4:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:55
yurec писал(а):

У меня тоже также. Думаю всё впорядке Very Happy



Вчера на отцовской 10-ке ездил, смотрел у него по маршрутнику. Держит 920.

#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 13:58
На десятке может Бош стоять, тот обороты держит один в один, а у январей немного плавают
#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:10
-Bat- писал(а):

На десятке может Бош стоять, тот обороты держит один в один, а у январей немного плавают



Да нет -совсем этот не так.
Оборотов 920 нет в штатных прошивах.
Да и не надо таких оборотов на штатном валу.
Дельта в 20 оборотов -нормальное явление для оборотов 800 и 850.
На конкретной машине можно добиться визуального восприятия "ровнее" подбром воздуха, состава и угла на ХХ.
Кстати - 95 часом не льём? В НЛ52 я долго с ХХ ковырялся 8-)
Работает на более бедном составе -точнее опираясь на обогащение до стехиометрии по коррекции лямбда. Визуально очень ровненько -но в диагностике конечно дельту оборотов видно Very Happy
95 -не льём. Свечи травит -и понеслось.
Если Марс будет шаманить матрицей рабочие составы по весне -пусть ХХ чуть цикловой поправкой раздушит -может мягче ещё станет Very Happy
Если конечно это надо Very Happy

#7:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:13
Да боюсь я как-то 92 лить.Или лучше будет? лямбда с абсорбером не загнутся от этого? Машину слегка потряхивает, бывает, от 800 до 880 плавают
#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 14:26
У моей похоже от настроения зависит Smile. (VS5.1)
Иногда холостые 860-920 с вибрацией, а иногда 840-860 и как часы.

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 15:26
-Bat- писал(а):

Да боюсь я как-то 92 лить.Или лучше будет? лямбда с абсорбером не загнутся от этого? Машину слегка потряхивает, бывает, от 800 до 880 плавают



Неспроста я написал -иак и знал блин Very Happy
Выкручиваем свечи -и наблюдаем ферроз в виде дороже на изоляторе.
Наверняка есть.
Если на НЛ вот так плавают обороты -стопудово что -то не так!
Самое простое -свечи -из -за 95. На 92 тоже бывает -но реже пока что.
Обороты в диагностике 840 -860 должно казать. И никак по другому.
Просаживания вниз НЕ МОЖет быть. Поверь мне как автору сих калибров. А когда началось? С самого начала или позже? Чего на Октя в моей теме не написал???
Ничего на 92 не грохнется -никого не слушаем. тока лучше поедет.
Углы логировались и усреднялись на 92 бензине 8-) без вариантов.
Советую прислушаться. И раскопать эту бодягу обязательно.

#10:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 16:01
Про 92 понял, буду только его лить, старые свечи были такими, как сваркой побиты, а про обороты не писал, чего сейчас панику поднимать,сейчас с этими морозами вообще не поймешь ничего и по оборотам и по расходу бензина,это скорей всего из-за морозов, когда машина хорошо прогревается, 90-95 град., то обороты нормально, 840-880, как и было с начала, просто это колбасенье с 800-880 из-за холода скорей всего, бывало редко, температура сейчас поднялась на улице, вот и посмотрю, и к Марсу может сгоняю на диагностику. А с Октей проблемы какие-то, пришлось заново зарегистрироваться, если что-то будет не так с машиной, то писать я буду там, конечно. Very Happy
#11:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:09
Паулюс писал(а):


Дельта в 20 оборотов -нормальное явление для оборотов 800 и 850.
На конкретной машине можно добиться визуального восприятия "ровнее" подбром воздуха, состава и угла на ХХ.
Кстати - 95 часом не льём? Very Happy



Не льем.
Ты что посоветуешь ? Это нормально что стрелка подрагивает от 840 до 880, или съездить на станцию, где мне меняли недавно ДМРВ и настаривали СО ис казать, друганам, чтобы настроили как следует ?

#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:47
Алексис писал(а):

Паулюс писал(а):


Дельта в 20 оборотов -нормальное явление для оборотов 800 и 850.
На конкретной машине можно добиться визуального восприятия "ровнее" подбром воздуха, состава и угла на ХХ.
Кстати - 95 часом не льём? Very Happy



Не льем.
Ты что посоветуешь ? Это нормально что стрелка подрагивает от 840 до 880, или съездить на станцию, где мне меняли недавно ДМРВ и настаривали СО ис казать, друганам, чтобы настроили как следует ?


Very Happy Прикольно. Я вообще человеку рассказывал про СВОЮ прошивку.
Никакое СО там не крутится -она с частичным ДК. И стрелка на ней как вкопанная на исправной коляске. Обороты програмно -850. Любой ВАЗ в диагностике покажет дельту оборотов -плюс минус 20 а то и 40.
На моей 20 в плюс нет нет может гульнуть - насколько смог вытащил стабильность на том же часовом расходе.

Ваш случай -неоднозначен. Если состояние ДВС и ЭСУД нормальное -тогда:
Чуть раздушить СО регулировку -стабильнее будет работать.
Если друганы владеют темой глубже СО -крутилки -пусть поиграют желаемым воздухом через РХХ -прямо со сканера подбираем оптимальные шаги -потом полученное значение вкорячиваем в калибровку.
И будет счастье.
Там ещё есть ходы -но это сложнее -да и не нужно на штатном валу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU