yurec писал(а):У меня тоже также. Думаю всё впорядке
Вчера на отцовской 10-ке ездил, смотрел у него по маршрутнику. Держит 920.-Bat- писал(а):На десятке может Бош стоять, тот обороты держит один в один, а у январей немного плавают
Да нет -совсем этот не так.
Оборотов 920 нет в штатных прошивах.
Да и не надо таких оборотов на штатном валу.
Дельта в 20 оборотов -нормальное явление для оборотов 800 и 850.
На конкретной машине можно добиться визуального восприятия "ровнее" подбром воздуха, состава и угла на ХХ.
Кстати - 95 часом не льём? В НЛ52 я долго с ХХ ковырялся 8-)
Работает на более бедном составе -точнее опираясь на обогащение до стехиометрии по коррекции лямбда. Визуально очень ровненько -но в диагностике конечно дельту оборотов видно
95 -не льём. Свечи травит -и понеслось.
Если Марс будет шаманить матрицей рабочие составы по весне -пусть ХХ чуть цикловой поправкой раздушит -может мягче ещё станет
Если конечно это надо -Bat- писал(а):Да боюсь я как-то 92 лить.Или лучше будет? лямбда с абсорбером не загнутся от этого? Машину слегка потряхивает, бывает, от 800 до 880 плавают
Неспроста я написал -иак и знал блин
Выкручиваем свечи -и наблюдаем ферроз в виде дороже на изоляторе.
Наверняка есть.
Если на НЛ вот так плавают обороты -стопудово что -то не так!
Самое простое -свечи -из -за 95. На 92 тоже бывает -но реже пока что.
Обороты в диагностике 840 -860 должно казать. И никак по другому.
Просаживания вниз НЕ МОЖет быть. Поверь мне как автору сих калибров. А когда началось? С самого начала или позже? Чего на Октя в моей теме не написал???
Ничего на 92 не грохнется -никого не слушаем. тока лучше поедет.
Углы логировались и усреднялись на 92 бензине 8-) без вариантов.
Советую прислушаться. И раскопать эту бодягу обязательно.Паулюс писал(а):
Дельта в 20 оборотов -нормальное явление для оборотов 800 и 850.
На конкретной машине можно добиться визуального восприятия "ровнее" подбром воздуха, состава и угла на ХХ.
Кстати - 95 часом не льём?
Не льем.
Ты что посоветуешь ? Это нормально что стрелка подрагивает от 840 до 880, или съездить на станцию, где мне меняли недавно ДМРВ и настаривали СО ис казать, друганам, чтобы настроили как следует ?Алексис писал(а):Паулюс писал(а):
Дельта в 20 оборотов -нормальное явление для оборотов 800 и 850.
На конкретной машине можно добиться визуального восприятия "ровнее" подбром воздуха, состава и угла на ХХ.
Кстати - 95 часом не льём?
Не льем.
Ты что посоветуешь ? Это нормально что стрелка подрагивает от 840 до 880, или съездить на станцию, где мне меняли недавно ДМРВ и настаривали СО ис казать, друганам, чтобы настроили как следует ?
Прикольно. Я вообще человеку рассказывал про СВОЮ прошивку.
Никакое СО там не крутится -она с частичным ДК. И стрелка на ней как вкопанная на исправной коляске. Обороты програмно -850. Любой ВАЗ в диагностике покажет дельту оборотов -плюс минус 20 а то и 40.
На моей 20 в плюс нет нет может гульнуть - насколько смог вытащил стабильность на том же часовом расходе.
Ваш случай -неоднозначен. Если состояние ДВС и ЭСУД нормальное -тогда:
Чуть раздушить СО регулировку -стабильнее будет работать.
Если друганы владеют темой глубже СО -крутилки -пусть поиграют желаемым воздухом через РХХ -прямо со сканера подбираем оптимальные шаги -потом полученное значение вкорячиваем в калибровку.
И будет счастье.
Там ещё есть ходы -но это сложнее -да и не нужно на штатном валу.