CTAC писал(а):чума :cool:
пишу вполне серьезно, мне по крайней мере нравятся, катаю второй сезон тьфу*3
непробиваемые и упругие. имено упругие а не жесткие.хотя жестче масла, но мне опять же нравится
Тоже себе прикупил. По весне собираюсь ставить. Вопрос есть, например, я их так и не смог руками продавить ни вверх ни вниз, правда холодно было, градусов 10. Так должно быть?Dedushka писал(а):а кто их страна производитель?
Made in РОССИЯ , санкт-петербургtovich писал(а):А где такие аммы (или это стойки?) взять в Москве? Сколько стоят?
В ЮП магазин, официалы типа.Хренобляк писал(а):CTAC писал(а):чума :cool:
пишу вполне серьезно, мне по крайней мере нравятся, катаю второй сезон тьфу*3
непробиваемые и упругие. имено упругие а не жесткие.хотя жестче масла, но мне опять же нравится
Тоже себе прикупил. По весне собираюсь ставить. Вопрос есть, например, я их так и не смог руками продавить ни вверх ни вниз, правда холодно было, градусов 10. Так должно быть?
ник чумовой )) респект
ну вроде как так и должно быть. я их летом давил уперев в пол или стену )) а они так тууууууууууго ходили. масляные кажутся после этого совсем ручными )
их кстати прокачивать не нужно - они однотрубные, т.е. мачло никуды там воздух не хавает в горизонтальном положении при транспортировке и т.д.
и странно но факт, что по морозу на них ехать даже комфортнее чем на масляных двухтрубниках (пока аммы не разогрелись), наверно чицта подушка воздушная работает сразу, в отличие от 2-х трубныхЦитата:АМОРТИЗАТОРЫ ?ПЛАЗА-АРКТИКА?
Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой ?Плаза?.
Их отличительной чертой является то, что за счёт использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от ?54 до +50).
На практике это означает, что амортизаторы активно включаются в работу с первых метров движения автомобиля. В качестве амортизаторной жидкости применяется амортизаторное масло фирмы Esso(Германия).Кроме того, уменьшенная вязкость масла позволяет снизить нагрузку на уплотнительные резиновые элементы, что, естественно, продлевает срок службы этих узлов и, как следствие, амортизатора в целом. Эти свойства делают амортизаторы ?Плаза-Арктика? незаменимыми для тех, кто активно использует автомобиль во все времена года.
Tom669 писал(а): ... но при сильном повороте может лекго сорватся в занос задняя ось ...
Это понятно и я даже это предполагал (исходя из характеристик).
Tom669 писал(а):
У нас на рынке продавцы Плазу не очень любят.
А что говорят, навар с них слабый или берут плохо. Ну то есть как обосновывают.M.F. писал(а):Tom669 писал(а): ... но при сильном повороте может лекго сорватся в занос задняя ось ...
Это понятно и я даже это предполагал (исходя из характеристик).
Tom669 писал(а):
У нас на рынке продавцы Плазу не очень любят.
А что говорят, навар с них слабый
или берут плохо. Ну то есть как обосновывают.
Я не вдавался в подробности, но, а вопрос ответили, что с этой продукцией они не работают. Но это не относится ко всем кто торгует аммо. Просто когда они только стали появляться еще в конце девяностых их продавали везде и везде рекомендовали, а потом пошло на спад и с рынков они стали пропадать. Я даже думал, что уже не выпускают. Но в 2003 г. побывал на заводе и увидел, что их все еще делают и появляются много новых моделей. А, спросив продавцов на рынке получил ответ, что с Плазой не хотят работать, много нареканий. Хотя сам на них отъездил 40 тык. и был доволен. Но что не понравилось то это быстрый конец аммо. С интервалом в неделю вытекли 2 аммо, а третий тоже оказался не рабочим, но это выяснилось после разборки. Но у меня были еще самые первые. И я слышал, что первые были надежнее и лучше чем теперь.CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя быStacid писал(а):CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
Пружин - море. Выбирай на вкус и цвет....и цену ))) У меня желтые -50 мм. И арктика-спорт. Мне нравится.... Пожесче, правда, чем просто арктика, но мне нравится....Stacid писал(а):CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
может смеяться и хаять, но взял обсираемые всеми как похже выяснилось ФОБОСы. причем тогда в продаже были тока простые с переменным. желтых ихних не было, у меня типа красненькие перед, синенькие зад.
вообще доволен очень, мож тока витки передних мелкие цокают иногда. но в остальном........комлпект пружин за 1000 рэ.супер!
плюс опоры асоми вкрячены.
короче вся подвеса мне вылилась всего в 300 где-то енотов с работами и запчасятмиStacid писал(а):CTAC писал(а):по поводу задирания и козления.
у меня ничо не задралось - я правда пружины ставил с переменным витком.
что за пружины, если не секрет?
цвет хотя бы
может смеяться и хаять, но взял обсираемые всеми как похже выяснилось ФОБОСы. причем тогда в продаже были тока простые с переменным. желтых ихних не было, у меня типа красненькие перед, синенькие зад.
вообще доволен очень, мож тока витки передних мелкие цокают иногда. но в остальном........комлпект пружин за 1000 рэ.супер!
плюс опоры асоми вкрячены.
короче вся подвеса мне вылилась всего в 300 где-то енотов с работами и запчасятмиStels_dust писал(а):
Пружин - море. Выбирай на вкус и цвет....и цену ))) У меня желтые -50 мм. И арктика-спорт. Мне нравится.... Пожесче, правда, чем просто арктика, но мне нравится....
угу пожестче...на 80% !
а ведь люди послушают тебя и вкорячат это в авто.
если такой маньяк, то уж полуспорт бы взял под такое занижение(у них шток -30)
зы у чела на таком комплекте на стыках асфальта магнитола сбивалась :)