alexmii писал(а):И лучше заменить полностью. Тк там клеенное стекло. И гарантии, что будет хорошо закрываться и гермитично не будет.
Однозначно если есть возможность сохранить "родную" дверь надо ей воспользоваться. Качество заводских элемтов кузова горазодо выше тех, что продаются на запчасти. Как вариант купить б/у дверь и перекрасить в свой цвет.ШнурОк писал(а):Согласен, с тем, что восстанавливать нужно родную дверь, но страховой это знать необязательно, а точнее совершенно ненужно! Если удар пришелся в фаркоп, ты насчет днища уверен?!
Если есть заломы, то она будет стремицца встатть в то положение в котором более удобно. Лучше тогда на штрафстаянке купить с какой нить размолоченой в морду.Car_Man писал(а):ШнурОк писал(а):Согласен, с тем, что восстанавливать нужно родную дверь, но страховой это знать необязательно, а точнее совершенно ненужно! Если удар пришелся в фаркоп, ты насчет днища уверен?!
Если есть заломы, то она будет стремицца встатть в то положение в котором более удобно. Лучше тогда на штрафстаянке купить с какой нить размолоченой в морду.
Как вариант, вполне... Но мне лично немного непосебе от темы про покупку "с битой машины"... суеверия...alexmii писал(а):Полагаю, что если бы не было фаркопа, бампер, на таком морозе разнесло бы в щепки. Так что фаркоп это не так уж и плохо. А так он ударился в него, подмял под себя и взлетел наверх, как ракета.
Но тут еще вопрос в том что стекло приклеено (наверное герметиком) И не треснет ли оно до или после восстановления. Удастся ли восстановить поверхность, по периметру так, чтобы потом не было негерметичности и, соответственно воды в багажнике. Целы ли верхние шпильки под петли. И еще, блин, чтобы закрывалась на чпок
Зы: Пол года му-ся, чтобы на чпок закрывалась + шумка
А какие проблемы от клеяного стекла? Ну приклеют новое...alexmii писал(а):alexmii писал(а):
Полагаю, что если бы не было фаркопа, бампер, на таком морозе разнесло бы в щепки. Так что фаркоп это не так уж и плохо. А так он ударился в него, подмял под себя и взлетел наверх, как ракета.
Но тут еще вопрос в том что стекло приклеено (наверное герметиком) И не треснет ли оно до или после восстановления. Удастся ли восстановить поверхность, по периметру так, чтобы потом не было негерметичности и, соответственно воды в багажнике. Целы ли верхние шпильки под петли. И еще, блин, чтобы закрывалась на чпок
Зы: Пол года му-ся, чтобы на чпок закрывалась + шумка
А какие проблемы от клеяного стекла? Ну приклеют новое...
А смогут отклеить, не повредив?
И нужно ли при таком ремонте полностью демонтировать дверь (снимать)Василий Пупкин писал(а):Только пойми правильно: чему быть - того не миновать! не понравится продашь... чё убиваться - вникать!!! Жизнь то идет и это должно радовать!
Енто все понятно, рано или поздно случается со всеми. Вопрос совсем в другом. То что страховая заплатит, это тоже понятно, но сколько? И потом, все равно придется самому озаботиться ремонтом. Поэтому и спрашиваю совета, как лучше и с наименьшими затратами, привести все в порядок? И, если кто сталкивался с подобным ремонтом 5-й двери в сарайчиках, то сколько за это запрашивают мастера?Moscow-driver писал(а):Съездий в несколько разных сервисов, покажи машинку, приценись. Разница в цене за одну и туже работу может отличаться раза в полтора - два. Ара-сервис выправит все и за дешево. И покрасит. Но только после этого машинку нужно сразу продавать, т.к. если не развалится, то уж зацветет на 100%. В хорошем сервисе, скрее всего, предложат заменить дверь, т.к. на ней, судя по фото, погнута арматура.
а при замене на новую, старое стекло возможно отклеить не повредив?