3 года и 100 тыс.км Отчетец.+ еще 40 тыс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:05
По порядку
gnom211
На заводском ролике и ремне-75 тыс км,ролик поставил вологодский,а ремень Дейко.Вот подбираюсь к новой замене.
Wincent
Из катологов и спецификаций фирмы Шелл-их гарантия на эти масла 25 тыс км.На синьку 40 тыс.
taxistik
Сцепа родная еще.
Fox103
ДМРВ родной еще,и даже живой,мерял напряжение,но уже на грани.
gnom211
Неееее,-это реальность.
Серый_Ёжик
Коробка не гудит,рейка не стучит,токо при резком провале правого переднего колеса стук опорного подшипника есть,а так не стучит.
И само главно в твоем тезисе- не мещай машине работать....

#27:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 23:17
тезис правильный после смены 4-х тазиков. Только приходится смириться и с гудежом коробки и со стуком рулевой...
#28:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 04:04
Серый_Ёжик писал(а):

тезис правильный после смены 4-х тазиков. Только приходится смириться и с гудежом коробки и со стуком рулевой...


Рулевую рейку подтянуть три минуты и забудешь про стук....

#29:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:22
taxistik писал(а):

Серый_Ёжик писал(а):

тезис правильный после смены 4-х тазиков. Только приходится смириться и с гудежом коробки и со стуком рулевой...


Рулевую рейку подтянуть три минуты и забудешь про стук....


Бывает не помогает,надо втулку в рейке поиенять.

#30:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 16:27
Отличный отчетец!!!! Могу сказать не по наслышке что о таком малом количестве ремонто могут позавидовать породистые иномарки!!! ВАЗ рулит!!!
#31:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 17:22
Брал машину с пробегом 14500, два раза менял ремень, первый на 30000, второй где то так же через тридцать, с..а, начал жрать ремень. Стучала правая шаровая, поменял, застучала снова через пару недель. Забил. Масло синтетика Шелл через каждые десять тысяч. Глушак на пятидесяти прогорел, нет, просто развалился в труху. Поставил пердак хромированый. Все. Машину продал на 68 тысяче. Машина поломками не доставала, как видно, но один хрен, ошущения надежности абсолютно не было. Садишься в нее и не уверен заведется, нет? Забодал бензонасос, в пробках перегревался, остывал по два часа. Два раза переклинило иммобилайзер, на шнурке таскали разблокировать. Черти, не умеют электронику надежную делать, так не брались бы! Мозги клюет больше не угонщикам, а хозяевам.
В оконцове, будущему хозяину досталось: подубитое сцепление, подубитый бензонасос, ДМРВ на подходе, стойки пока не стучат, но колебания почти не гасят, начинает сочиться масло в колодцы, воет генератор (убил мощной музыкой) и коробка (эта с рождения выла походу) а также проблема с иммобилайзером (переклинил через два дня после продажи). До сотни живой машина не дотянет сто пудов. Зато ни разу не битая и не крашеная Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU