Sergei_093 писал(а):Сейчас прогревал машину, нагрел почти до раб.тем-ры (чуть меньше 95С, если верить датчику). Решил посмотреть, как работает термостат при -24С "за бортом"
Верхний патрубок как положено теплый, нижний - только чуть (скорее всего нагрелся от движка). Уровень тосола в бачке стал больше, чем на холодную.
Это признак глюка/смерти термостата?
Или при таком морозе это норма?
Или я недогрел движок для включения обоих кругов?
правда, у меня крышка расширительного бачка не туго заворачивается, почему то на морозе стала проворачиваться в нижней точке, может дело в ней?
Неправильно делаете.
Надо прогреть до такой температуры, пока не включится вентилятор.
Если у вас гоняется по малому кругу и перезодит в красную!!!! зону, но нижний патрубок холодный, то скорее всего термостат неисправен.
Прогрейте подольше, а там решите, работает термостат или нетSergei_093 писал(а):Dam
в том то и дело, что тосол новый (Felix - 40)
и печка пашет исправно
Сан-Саныч
видно придется греть до вентилятора, хоть в такой мороз это и проблемно и бензина уйдет ведро...
хотя неделю назад в теплом боксе оба круга работали и при меньшей тем-ре двигла...
а при какой тем-ре термостат полностью открывается???
Да греть не очень долго, если выключить салонную печку. Термостат по моим наблюдениям открывается достаточно поздно и довольно резко. Так что погрей еще и крышку (бачок) поменяй, чтобы крышка заворачивалась плотно - это важно, а то будет кипеть летом.