Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:02
Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?
#2:  Автор: Azavip СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 07:34
Товарищ Т. писал:
Цитата:


Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?



Норма должна варьироваться в пределах 13,8 и 14,5 меньше - недозаряд, больше акк. будет кипеть, быстро накроится. Причины: самая "дешевенькая" - релюшка зарядки - швальц, далее в основном генератор дербанить надо (от щеток с якорем до обмотки).

#3:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:24
У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:59
Товарищ Т. писал(а):

У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?


Это точно, надо менять генератор. Вот только, щетки должны работать и при 12 В.
У меня стоит восьмерочный генератор, стоит штатно без каких-либо проблем. Но падение напряжение до 13,2 В на ХХ, при всех включенных потребителях, наблюдается и на нем. Нормальное напряжение устанавливается на оборотах от 1000 - 1100. Но это нормальный режим работы для всех генераторов.
Чтобы компенсировать этот недостаток купил трехуровневый регулятор напряжения, который устанавливается на генератор вместо штатного и позволяет держать напряжение в бортсети от 13,3 до 14,7 В в зависимости от положения переключателя. Завтра буду ставить.[/quote]

#5:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:40
>до 13,2 В

Так это еще ничего, а у меня до 12.6 и даже ниже. Причем напряжение падает не сразу как остановился, а через несколько секунд, тупые слесари мне говорят что все в порядке

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:46
Товарищ Т. писал(а):

>до 13,2 В

Так это еще ничего, а у меня до 12.6 и даже ниже. Причем напряжение падает не сразу как остановился, а через несколько секунд, тупые слесари мне говорят что все в порядке



Так они большего и не скажут, потому что тупые.
А падает через несколько секунд, из-за того что обороты снижаются не сразу после остановки, а постепенно. Но это уже не от генератора зависит, а от работы карбюратора, но и это нормальное явление.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:32
Товарищ Т. писал(а):

У меня проблема - без нагрузки так и есть 13.8, но при включении ближнего света и печки напряжение падает до 12.5 примерно. Даже щетки в прерывистом режиме не срабатывают.
Менялось сначала реле напряжения - не помогло, потом какуе-то деталь в генераторе (блин забыл название) , тоже почти не помогло. Как я понимаю пора менять генератор. Слышал, что ставят восьмерочный, есть ли смысл ? Он устанавливается штатно на место обычного?



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.

#8:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:50
Kirgudu писал(а):



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.



ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:02
Товарищ Т. писал(а):

Kirgudu писал(а):



C небольшой доработкой схемы и выкидыванием реле зарядки.



ууу, тогда лучше поставлю обычный, классический.



Ставь зубильный. Переделок минимум, цена таже мощность больше, и проблема перезаряда на Г221/222 исчезнет.
Придется только перекинуть лампочку генератора на плюс одной стороной, другой на обмотку генератора. Использовал провод от реле зарядки. Вот и все.

#10: Re: Генератор Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:17
Товарищ Т. писал(а):

Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?


На ХОЛОСТЫХ оборотах генератор НЕ МОЖЕТ развить полную мощность, достаточную, чтобы и печку крутить, и свет обеспечивать! И напруга будет, ес-но, ниже нормы! И никакие замены реле-регулятора не помогут! В этом режиме РРдаёт максимально возможный ток в обмотку возбуждения генератора, но ОБОРОТОВ маловато - на работу системы зажигания хватает, а на другие потребители - нет, и тут начинает работать аккумулятор. Уж так работают наши генераторы Sad
Некоторые (см. поиск!) пытались приспособить к "Жигулям" генератор от трактора, который способен отдавать большой ток на низких оборотах, но здесь - обратный эффект - он не предназначен для работы на высоких оборотах, таких, как наши моторы выдают. Да и реле-регуляторы наши к такому гене не подходят.
Восьмёрошный помощнее нашего будет, но полностью от такого эффекта на низких оборотах не спасает по той же причине.
ИМХО, замена гены на аналогичный ничего не даст.
12,5В в таком режиме - норма, не парься!
А что касается прерывистого режима работы стеклоочистителя - меняй его реле! А то так и до замены всей машины дойти можно :-D

#11:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:14
>А что касается прерывистого режима работы стеклоочистителя - меняй его реле!
==============

Хорошо, а может кто-то подсказать какое брать реле? Покупал в магазине первое попавшееся за 90 руб, итог - первое выбросил, второе, как я описал иногда не рабатывает, а сегодня заглючило - в прерывистом режиме иногда работает непрерывно. ж#@а какая-то у нас с запчастями.

#12:  Автор: Azavip СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 12:18
С Владимирыч'ом согласен полностью - не парься, действительно "классические" гены начинают более менее заряд давать с 1100 об/мин, можешь проверить: подключи тестер включи фары печь и т.д. а потом начни давать оборотов поболее - сам увидешь. А на счет релюшки, бери простую "родную", заводскую, не знаю как у вас в России, но у нас в Узбекистане в порядке вещей подкатить с электриком к магазину, взять релюшку, подключить ее, электрик тестером всё замеряет, и только после всего этого расплатьться и будь таков. Все правильно, в прошлый раз, когда я брал реле, мы с электриком аж 4 релюшки проверили, прежде чем нам попалась нормальная - пятая. Так что наглее надо в магазинах себя вести...
#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 13:00
Народ, а кто что думает по поводу этого способа поднятия напряжения на иж-2126 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 - возможно ли получить такой же эффект на генераторах классики и самары?
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 13:05
Товарищ Т. писал(а):


...
Хорошо, а может кто-то подсказать какое брать реле? Покупал в магазине первое попавшееся за 90 руб, итог - первое выбросил, второе, как я описал иногда не рабатывает, а сегодня заглючило - в прерывистом режиме иногда работает непрерывно. ж#@а какая-то у нас с запчастями.


Почисть выключатель в механизме привода дворников...

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 23:17
`

Последний раз редактировалось: Shish (29 Января 2006 02:24), всего редактировалось 1 раз

#16: Re: Генератор Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 23:18
Товарищ Т. писал(а):

Народ подскажите, какое напряжение должен давать генератор классики на холостом ходу (где-то 900-950 об) если включена печка на полную мощь и при включенном ближнем свете?



До кучи: а ближний свет это сколько? стандартый 45 Вт на лампу или 90?. У меня сейчас лампы 90/100 и с обычными лампами по энергопотреблению - это две большие разницы!

#17:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 00:40
Shish писал(а):

Про переделку у меня на сайте.


Shish, посмотрел я материал по данному вопросу на Вашем сайте, очень интересно.
У меня возникли следующие выводы, после прочтения(поправьте меня, если я не прав):
1)Можно поставить диод в разрыв провода, идущему к выводу "В", но тогда возможно помаргивание лампы отсутствия зарядки на панели приборов.
2)Проблему можно решить, если использовать реле, а дополнительный диод вообще не использовать.
И у меня еще вопрос - если гена вполне исправен(в смысле диодный мост цел, рег. напряжения работает и т.д.), то применив 1 метод, может ли загораться лампа на панели приборов во время работы двигателя на холостых оборотах?

#18:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:49
описанный метод впайки дополнительного диода не имеет ничего общего с низким напряжением на холостых. на холостых подаётся полное напряжение на обмотку возбуждения, но и этого мало. такова конструкция и это нормальное явление.
#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:53
Denis_ писал(а):

...


Как раз обновлял страничку, читай снова
доп. вопрос - доп. ответ - не должно. Утверждать не буду, у меня генератор от инжекторной Нивы. Чтобы на нем начала подмаргивать лампа разряда - у меня при 600 оборотах и фарах (180 Вт)

Himik прав, чтобы было напряжение - крути генератор.
Хочешь чтобы было полегче - ставь нивовский 9412.3701 от 21214, ему обороты чуть меньшие нужны
В том виде как сформулирован вопрос топика - при 900-950 оборотах нивовская гена инж. легко вытянет и фары и печку, у меня тянет где-то с 820-830 оборотов

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:21
Denis_ писал(а):

Народ, а кто что думает по поводу этого способа поднятия напряжения на иж-2126 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43100 - возможно ли получить такой же эффект на генераторах классики и самары?


1. На 2105, 2107 и т.д. реализовать очень сложно, т.к. они имеют генератор со встроенным реле-регулятором - "таблеткой" или "шоколадкой", диод засунуть некуда...
2. Можно реализовать на 2106, 2101 и прочих, имеющих РР вне генератора, но это даст повышение напруги на нормальных (высоких) оборотах, а на ХХ всё останется по-прежнему. Кроме того, наверное, увеличится "гистерезис" - пределы регулировки, точнее, разница между напряжениями включением/выключением обмотки возбуждения, а это чревато... Кроме того, диод будет ограничивать и ток в обмотку возбуждения, что тоже не очень хорошо - полную мощность гена отдавать не будет, что особенно заметно на низких оборотах и больших нагрузках (наш случай!). Поэтому лучше подобрать РР с нормальным напряжением. Всё это ИМХО, чисто мои рассуждения:)
Кстати, раньше, да и сейчас, приходилось бороться с обратным эффектом - повышенным напряжением и, как следствие, перезарядом АКБ из-за повышенного сопротивления в цепи питания РР (плохие, старые контакты и пр.). Для выхода из положения эту цепь питания организовывали отдельным проводом непосредственно с клеммы аккумулятора.

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:43
Владимирыч писал(а):

...



1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду
2. Беда зубильных генов низкое напряжение. Беда генераторов с внешней таблеткой - состояние проводов и повышенные падения напряжения, в результате перезаряд. Единственное верное решение - отдельный толстый провод от АКБ через реле. Именно на АКБ мы должны поддерживать напряжение, а не на доп. диодах как в 8 гене и не в цепи, прошедшей много чего окислевшегося как в старых схемах с геной Г-222

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:44
Shish писал(а):


1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду


Что-то картинка на ссылочке не похожа на "пятёрочный" генератор, у которого РР встроен в щёточный узел Smile Это, что ли, восьмёрошный? Про него ничего не скажу - не знаю, что это за провод, в разрыв которого вставляется диод. Похожий провод есть на пятёрочном, но он, кажется, служит для индикации работы гены - идёт на реле контрольной лампочки и смысла ставить туда диод никакого нет.
Могу ошибиться - схемы нет под рукой, sorry.

#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:02
Владимирыч писал(а):

Shish писал(а):


1. Ничего сложного http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3100/252971.jpg покупаешь папу-маму и припаиваешь к диоду


Что-то картинка на ссылочке не похожа на "пятёрочный" генератор, у которого РР встроен в щёточный узел Smile Это, что ли, восьмёрошный? Про него ничего не скажу - не знаю, что это за провод, в разрыв которого вставляется диод. Похожий провод есть на пятёрочном, но он, кажется, служит для индикации работы гены - идёт на реле контрольной лампочки и смысла ставить туда диод никакого нет.
Могу ошибиться - схемы нет под рукой, sorry.



Угумс, восьмерошный гена. На них проблему перезаряда поискать еще надо, чаще наоборот, вот и мудрит народ Very Happy

#24: генератор Автор: мовлади СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:41
уважаемые! такая ситуация: на работающем двигле, периодически при включении потребителей, особенно замтно при вкл. фар, тускло загорается лампочка зарядки акб. при включении в это время поворотника лампочка в такт мигает ярче. соответсвенно, как загорается эта лампочка стрелка вольтметра из правой зеленой зоны уходит в белую или красную. так же, самопороизвольно этот трабл может и пропасть, но, не надолго.
в чем может быть дело? может ли быть виноват ГРМ/а то в одном из сервисов по предварительной консультации указали именного на него/
гена восьмерочный, юзаю 3 месяца

ваз 21053

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:36
ГРМ - газораспределительный механизм. Он то уж точно ни при чём :grin: Может быть, имелся в виду ремень генератора? Это другое дело. Если плохо натянут, будет проскальзывать на шкиве генератора, и он не будет отдавать полной мощности.
Ещё один косячок - плохие контакты в приборной панели, особенно - масса. В этом случае приборы живут какой-то своей жизнью и могут показывать всё, что угодно...
В любом случае надо сначала проверить напряжение в сети (тестером) на разных режимах, а потом делать выводы. Например, если тестер покажет норму, а вольтметр на приборной панели - ниже нормы, то виновата, скорее всего, плохая масса приборного щитка (комбинации приборов).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU