AMAZON ПОВТОР писал(а):Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.
По-любому термостат. Самое главное, что протестить несложно - просто при прогреве машины трогайте соответствующие патрубки и следите за температурой двига. Скорее всего у вас его заклинило в открытом положении или он открывается слишком рано. Менять несложно, заодно и тосол/антифриз обновите, так что вперед! 8-)UltraSpeed писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.
По-любому термостат. Самое главное, что протестить несложно - просто при прогреве машины трогайте соответствующие патрубки и следите за температурой двига. Скорее всего у вас его заклинило в открытом положении или он открывается слишком рано. Менять несложно, заодно и тосол/антифриз обновите, так что вперед! 8-)
ТЕРМОСТАТ ОДНОЗНАЧНО. Позавчера поменял свой - открутил трубки и потерял 2 - 2,5 литра тосола. Так что запасайтесь. Уже 2 дня езжу в свитере при температуре -20 на улице, правда днем, при солнце.Vladeekk99 писал(а):UltraSpeed писал(а):AMAZON ПОВТОР писал(а):Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.
По-любому термостат. Самое главное, что протестить несложно - просто при прогреве машины трогайте соответствующие патрубки и следите за температурой двига. Скорее всего у вас его заклинило в открытом положении или он открывается слишком рано. Менять несложно, заодно и тосол/антифриз обновите, так что вперед! 8-)
ТЕРМОСТАТ ОДНОЗНАЧНО. Позавчера поменял свой - открутил трубки и потерял 2 - 2,5 литра тосола. Так что запасайтесь. Уже 2 дня езжу в свитере при температуре -20 на улице, правда днем, при солнце.
Подожди, а что произошло-то. После доливки тосола холодно? :ooo: