HASP писал(а):В общем, заметил такую хрень: вечером после поездки с работы (19 км.) на заглушенном авто на АКБ напруга 12,8 В. Утром 11,8- 12 В
Ну не может он, думаю от мороза так проседать. Причем почти новый, три месяца в эксплуатации. Сегодня проверил ток утечки при выключенном, естес-но зажигании 0,6 А . Я аж вступор впал. Оказывается "морда" магнитольная так кушает. Может она как-то неправильно подключена? Хотя никаких неполадок с электрикой не обнаружено (ТТТ). На ходу напруга при потребителях 13,6-13,9В Снимаю морду - ток утечки 0,03 А - в 20 раз меньше! За ночь таким образом "уходило" до 8А. Вот чудеса да и только. А я то уж хотел варту по гарантии назад нести. Но вот теперь вопрос, куда все же уходят эти 0,03А ???? ( а за месяц набежит 22А, если не пользоваться авто, в отпуске например). Не зря говорят, при длительной стоянке скидывать минус.
2115 02 г.в. 81ткм. БК Гамма. Магнитола панас mp3, новая.
На счет магнитолы: есть такая функция, называется немного по разному, типа траффик ассистант и т.д. Смысл в том, что пока ты где-то гуляешь, магнитола собирает сообщения о пробках и их записывает, потом ты приходишь и их прослушиваешь. Посмотри инструкцию поподробнее и отключи ее. У меня было тоже самое, я принес маг в сервис, а надо мной поржали и посоветовали почитать мануал (правда объяснили всеже). А утечка 0,03а т.е. 30мА это нормально. ЭБУ потребляет, сигналки, магнитола в деж. режиме. У меня 50мА и это нормально. Ну а если больше чем на неделю оставляешь авто, клемму лучше скинуть, это недолго.Straga1 писал(а):Такая же хрень - грешу на магнитолу. При подключнеии желтый и красный провода скрутил и кинул на прикуриватель. А по идее красный надо куда -то на зажигание. Если так сделать, буит ли работать музыка при выключенном зажигании?
Вот тут обсуждалось назначение проводов питания магнитолы.