Куда уходили амперы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда уходили амперы Автор: HASPОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:53
В общем, заметил такую хрень: вечером после поездки с работы (19 км.) на заглушенном авто на АКБ напруга 12,8 В. Утром 11,8- 12 В
Ну не может он, думаю от мороза так проседать. Причем почти новый, три месяца в эксплуатации. Сегодня проверил ток утечки при выключенном, естес-но зажигании 0,6 А . Я аж вступор впал. Оказывается "морда" магнитольная так кушает. Может она как-то неправильно подключена? Хотя никаких неполадок с электрикой не обнаружено (ТТТ). На ходу напруга при потребителях 13,6-13,9В Снимаю морду - ток утечки 0,03 А - в 20 раз меньше! За ночь таким образом "уходило" до 8А. Вот чудеса да и только. А я то уж хотел варту по гарантии назад нести. Но вот теперь вопрос, куда все же уходят эти 0,03А ???? ( а за месяц набежит 22А, если не пользоваться авто, в отпуске например). Не зря говорят, при длительной стоянке скидывать минус.
2115 02 г.в. 81ткм. БК Гамма. Магнитола панас mp3, новая.

#2:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 19:06
30 mA - фигня :)

один только иммобилайзер по его же паспорту 45 mA потребляет (ну это конкретно мой, конечно), а еще сигналка есть и прочие "излишества всякие..."

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 00:09
Ну панельку обычно никто и не оставляет даже на стоянке охраняемой.
А про 0,03А - а сигналка у тебя не работает? Или ты думаешь она не жрет? И вообще это помоему в пределах нормы.

#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 00:25
обясняю
все так и задуманно, ведь магнитола импортная, а у них за бугром принято вкл музыку одним плюсом через замок зажигания, другой плюс постоянный (память). тогда ток будет минимален на парковке.

#5: Re: Куда уходили амперы Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 00:26
HASP писал(а):

В общем, заметил такую хрень: вечером после поездки с работы (19 км.) на заглушенном авто на АКБ напруга 12,8 В. Утром 11,8- 12 В
Ну не может он, думаю от мороза так проседать. Причем почти новый, три месяца в эксплуатации. Сегодня проверил ток утечки при выключенном, естес-но зажигании 0,6 А . Я аж вступор впал. Оказывается "морда" магнитольная так кушает. Может она как-то неправильно подключена? Хотя никаких неполадок с электрикой не обнаружено (ТТТ). На ходу напруга при потребителях 13,6-13,9В Снимаю морду - ток утечки 0,03 А - в 20 раз меньше! За ночь таким образом "уходило" до 8А. Вот чудеса да и только. А я то уж хотел варту по гарантии назад нести. Но вот теперь вопрос, куда все же уходят эти 0,03А ???? ( а за месяц набежит 22А, если не пользоваться авто, в отпуске например). Не зря говорят, при длительной стоянке скидывать минус.
2115 02 г.в. 81ткм. БК Гамма. Магнитола панас mp3, новая.


На счет магнитолы: есть такая функция, называется немного по разному, типа траффик ассистант и т.д. Смысл в том, что пока ты где-то гуляешь, магнитола собирает сообщения о пробках и их записывает, потом ты приходишь и их прослушиваешь. Посмотри инструкцию поподробнее и отключи ее. У меня было тоже самое, я принес маг в сервис, а надо мной поржали и посоветовали почитать мануал (правда объяснили всеже). А утечка 0,03а т.е. 30мА это нормально. ЭБУ потребляет, сигналки, магнитола в деж. режиме. У меня 50мА и это нормально. Ну а если больше чем на неделю оставляешь авто, клемму лучше скинуть, это недолго.

#6:  Автор: HASPОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:08
Машина у меня в гараже стоит с вечера до утра. Поэтому на сигналку не ставил и морду (магнитолы) не снимал. И вот в один из крепких морозных дней, моя варта вообще не смогла прокрутить ни разу двигло, хотя на свет ее хватало. Вот и подумал, что купил левый АКБ, хотел уж нести взад по гарантии. А тут проверил - и все стало ясно. А про клемму скинуть - полностью поддерживаю, только если на две недели или более машиной не польз.
#7:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:17
Такая же хрень - грешу на магнитолу. При подключнеии желтый и красный провода скрутил и кинул на прикуриватель. А по идее красный надо куда -то на зажигание. Если так сделать, буит ли работать музыка при выключенном зажигании?
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:01
Тогда не будет. Но дело скорее всего не в этом, а вто о чем я писал выше. А вообще для начала проверь ток утечки.
#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:00
Морда на магнитоле может иметь два режима: когда она выключена и когда включена (часы на ней горят и т.п.). У меня Sony в выключенном состоянии жрет ~ 1mA, а в включенном - что-то около 300mA. Выключается нажатием кнопки OFF (часы гаснут). Ну или просто снимать её.
#10:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 13:18
Straga1 писал(а):

Такая же хрень - грешу на магнитолу. При подключнеии желтый и красный провода скрутил и кинул на прикуриватель. А по идее красный надо куда -то на зажигание. Если так сделать, буит ли работать музыка при выключенном зажигании?


Вот тут обсуждалось назначение проводов питания магнитолы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU