Хочу купить калину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

Купить ли мне Калину или нексию

  • Калину[ 39 ]58%
  • Нексию[ 10 ]14%
  • Бу иномарку другого производителя[ 18 ]26%
Всего голосов: 67

#26:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 14:27
Юзверь писал(а):

Насчет надежности ничё не скажу - слишком мало пока наездил, но то что Калина намного удобнее для водителя и пассажиров, чем 10-ка и самары - однозначно!, Калина даже по этому показателю не уступают иномаркам, может поверить, опыт есть, другое дело - качество сборки и надежность - как повезет. Но советы брать вместо новой Калины иномарку б/у - это отстой, поймите НОВАЯ машина она и есть НОВАЯ!


Да базаров ноль новая она есть новая! НО посмотри на внейшний вид самары и десятки, они красивые а Калина настоящее УЕ.... чисто женская машина, может в салоне место по больше но снаружи выглядит меньше-малолитражка короче. И как разто щас 10 идут качественне чем Калина! Калина еще сырая брать ее фара! NEXIA тоже УЕ... но лучше чем Калина, это 100%!

#27:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:22
Madjahed писал(а):


Да базаров ноль новая она есть новая! НО посмотри на внейшний вид самары и десятки, они красивые а Калина настоящее УЕ.... чисто женская машина, может в салоне место по больше но снаружи выглядит меньше-малолитражка короче. И как разто щас 10 идут качественне чем Калина! Калина еще сырая брать ее фара! NEXIA тоже УЕ... но лучше чем Калина, это 100%!



о вкусах спорить не буду, но на мой взгляд Калина как раз выглядит намного более современно и красивее ,чем десятки и самары....вспомни, как самары грязью поливали, типа, зубило, урод, потом десятки-уродец, ж#@а толстая, капот "зиловский", беременная антилопа и т.д....короче вопрос времени, чтобы все заценили, скоро массовый спрос начнется, можешь поверить

#28:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 18:24
Юзверь писал(а):

Насчет надежности ничё не скажу - слишком мало пока наездил, но то что Калина намного удобнее для водителя и пассажиров, чем 10-ка и самары - однозначно!, Калина даже по этому показателю не уступают иномаркам, может поверить, опыт есть, другое дело - качество сборки и надежность - как повезет. Но советы брать вместо новой Калины иномарку б/у - это отстой, поймите НОВАЯ машина она и есть НОВАЯ!


О каком удобстве речь, Калина ж пустая, как голова блондинки?
Насчет новой ? новой она будет конечно какое-то короткое время, потом станет БУ.
Вот тут-то и самое время сравнить БУ Калину и БУ иномарку, комфортную, качественную, надежную и безопасную?

#29:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 18:49
GEN?
Цитата:

О каком удобстве речь, Калина ж пустая, как голова блондинки?


Тогда как по Вашему пуст Логан или Ланос?

#30:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 19:17
GEN? писал(а):

Насчет новой ? новой она будет конечно какое-то короткое время, потом станет БУ?

А ещё можно не мыться. Всё равно через какое-то время станешь грязным.

#31:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 19:51
Меня прокатили недавно на Калине. Сидел сзади, справа. Впечатлила высота потолка сзади. Понравилась отделка салона в целом. Дизайн панели более удачен, чем новая высокая панель в десятом семействе. Не понравился мне ход этой Калины, уж больно она дубовая ( правда было -25). В салоне слышен звук трансмисии, как на классике с ее задним мостом. Тот, кто прокатил меня, впринципе, доволен. Его рост 196 см, и он нормально себя в ней чувствует. Ссылается на то, что после покупки, когда ехал домой, мотало из полосы в полосу. Потом что-то там на ТО поколдовали с электроусилителем, стало лучше. Но привыкнуть к ЭУР он никак не может, ввиду того, что обратной связи нет. Оговорюсь, что сам за рулем не ездил, возможно, я ошибаюсь. Мои сомнения, насчет Калины, развеяла статья краш-теста журнала Авторевю. Вывод я сделал такой: Хочешь жить - думай об этом сейчас, потом поздняк метаться! Куплю себе 2110, хотя этой модели скоро будет 20 лет.
#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 19:55
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Насчет новой ? новой она будет конечно какое-то короткое время, потом станет БУ?

А ещё можно не мыться. Всё равно через какое-то время станешь грязным.


Попробуй помыться все же, тебе понравится.

#33:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:16
GEN? писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А ещё можно не мыться. Всё равно через какое-то время станешь грязным.

Попробуй помыться все же, тебе понравится.

Да не... ГЕНА, ты меня не понял. Я смотрю, ты всем дельные советы тут даёшь, не опробовав это на себе сначала. Типа, Нексию купить. Вот и я тебе решил полезный советик подбросить. Вдруг он тебе в жизни пригодится. Можешь не благодарить.

#34:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:42
Цитата:

Вот тут-то и самое время сравнить БУ Калину и БУ иномарку, комфортную, качественную, надежную и безопасную?

-ага,и цены их сравнить тоже Smile Smile Smile

#35:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:45
Cabal_21103 писал(а):

GEN?

Цитата:

О каком удобстве речь, Калина ж пустая, как голова блондинки?


Тогда как по Вашему пуст Логан или Ланос?



Логан и Ланос - голый череп блондинки, если следовать логике, а если брать комплектный Логан или самому добивать до уровня "ПУСТОЙ", так сказать, Калины - выйдет на 2-3 тыщи у.е. дороже, а это уже совсем другая ценовая категория....Были бы такие деньги - взял бы другую тачку, а по этим деньгам - альтернативы нет

#36:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:51
wtl? писал(а):

Цитата:

Вот тут-то и самое время сравнить БУ Калину и БУ иномарку, комфортную, качественную, надежную и безопасную?

-ага,и цены их сравнить тоже Smile Smile Smile


Легко.

#37:  Автор: VorobieffОткуда: МО, Коломна СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:01
Все народ... посидел тут в Ланосе.. проехался... отличная машинка.... по посадке - не хуже калины... зато мотор проверенный временем от нексии 8 кл, но 86 лошадей против 75 у нексии... и клиренс побольше чем у нексии но поменьше чем у Калины... усилителя рули нет... но блин... он легкий просто п-ц... он там даже и не нужен... педальки все легкие... богажник и бензобак открываются из салона.. единственное что плохо - нет тахометра... и стеклоподъемники если ставят - то так же как на 10.... у ручника... но зато без ЭСП стеклышки открываются и закрываются 1 пальчиком... правда стоит на 1000 дороже, да и фиг с ней... зато авто лучше. Почитал на украинских форумах - ходят моторы по 300 тык без особоых проблем... машины в такси ездят.... с подвеской тоже до 120-150 тык проблем особых не бывает... так что наверно буду ее покупать... лучше пока нет...
#38:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:30
Для Vorobieff:

Сидел я в этом Ланосе. Многое понравилось, несмотря на маленькие размеры этой машинки. Радостный ( хотел уже практически купить ), пошел общаться с менеджером. Вся радость пропала после названных сумм. Антикор 7500, подкрылок пока нет вообще, но заявленная цена 2500-3000, сигналка star line a6 11700, чехлы 3500 + обязательно установка 2500, ативаторы замков дверей 5800, установка своей магнитолы 1050, защита картера 3000, стеклоподъемники пока вообще не предлагают. Цены в рублях с работой. Особенно цена сигнализации впечатлила - я сам ставил такие друзьям на 10-ки, стоит она 2500р. А теперь прикиньте сколько стоит работа по ее установке на этот Ланос. Если хоть что-то сам поменяешь сам - прощай гарантия!И на хрена нужен такой ДЕШЕВЫЙ-ДОСТУПНЫЙ автомобиль?

#39:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:02
> Если хоть что-то сам поменяешь сам - прощай гарантия!

Посмеялся. Особенно впечатлили чехлы... Типа чехол поменял - прощай гарантия?

Ни у одного производителя нет ТАКИХ услових гарантии. Посему готов поспорить, что условия гарантии на Ланос вы НЕ изучали. А может быть, стоит? ;о)

А цены у всех дилеров заоблачные. Потому они идут на.. при установке допоборудования. ;о)

#40:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:32
Ни у одного производителя нет ТАКИХ услових гарантии. Посему готов поспорить, что условия гарантии на Ланос вы НЕ изучали.



Кларус Трейдинг, Варшавшское шоссе, 150. Заехайте и поговорите, если не верите. Спрашивал про то, что мог бы магнитолу и сам поставить. Сказали ставь, но когда приедешь, мы подымем вашу комплектацию в компьютере при покупке. Если найдем то, что ставили не мы - до свидания. Даже намекнули на одного покупателя AVEO, который часто приезжал ступичные подшипники менять. Они его вычислили где-то в городе. Так он после ихнего сервиса ставил диски с бльшим вылетом. Итог - В ЧЕРНЫЙ СПИСОК! А вы говорите я не изучал условий. Хотя так красиво сначала начали разговор: 2 года гарантии без ограничения пробега!

#41:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:53
2 Евгений26

Я вообще-то имел ввиду, что надо читать ДОГОВОР с прописанными гарантийными обязательствами. И что в договоре прописано - то и есть гарантия. А все остальное - буйная фантазия манагеров по продаже. Я конечно понимаю, что они вчера из совка, но тем не менее, случись что, это они будут доказывать, что поломка в вашей машине произошла от несанкционированных вмешательств. Особенно если вы поставите оборудование в центре, имеющем сертификацию на данный вид работ. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял ;о)


> Даже намекнули на одного покупателя AVEO, который часто приезжал ступичные подшипники менять. Они его вычислили где-то в городе. Так он после ихнего сервиса ставил диски с бльшим вылетом. Итог - В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

Это вас разводили на установку допоборудования по в 3-4 раза завышенным ценам.
;о)

#42:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 03:13
Цитата:


Готов оспорить! почему бу ино ацтой?...с японии приходят такие конфетки, состояние новой машины...пробег 30000 для японцев ваще не пробег.



30000 говорите:). Ну а чего они их продают-то, японцы, после 30000 тыс? Или машины г@$но,или не ездят они на них совсем что-ли. Непонятно:). У меня вот за год больше 20тыс набегает,сейчас уже 35тыс,и нет даже мыслей о продаже. С умилением вспоминаю литовского продавца, который продавал моей маме Кадета. "А почему машине вот уж 10 лет, а пробег всего 50тыс?" - удивленно спросили его мы Smile. "А на нем только бабка с дедкой в церковь ездили." - говорит он Smile.
На самом деле проблема заключается в том, что в нашей стране человек, покупающий БУшную машину автоматически становится жертвой мошенничества. По определению и без вариантов. Дело в том,что рынок БУ авто в нашей стране формируется принципиально иным образом нежели в других странах. В других странах этот рынок формируется людьми, которые избавляются от ставшей не нужной или просто надоевшей вещи. И никто не пытается на этой операции сделать прибыль, потому что не прибегая к мошенничеству сделать ее невозможно. Машина выехавшая за ворота дилера, сразу начинает терять в цене и перепродать ее дороже чем купил можно только скрыв или исказив какую-либо важную информацию о машине. Но в других странах,кроме нашей, такие фокусы караются тюрьмой и никому даже в голову не приходит их проделывать. В нашей же стране все совершенно по другому. Перегон и продажа БУ это большой ,высокодоходный бизнес. Высокодоходный, несмотря на огромные накладные расходы на перегон и таможню. А все потому, что у нас возможны любые фокусы-покусы. И люди у нас глупы и халявы ищут. Ищут что-то типа мерседеса за 5000 уе:) .

#43:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:50
KGI писал(а):

Цитата:


Готов оспорить! почему бу ино ацтой?...с японии приходят такие конфетки, состояние новой машины...пробег 30000 для японцев ваще не пробег.



30000 говорите:). Ну а чего они их продают-то, японцы, после 30000 тыс? Или машины г@$но,или не ездят они на них совсем что-ли. Непонятно:). У меня вот за год больше 20тыс набегает,сейчас уже 35тыс,и нет даже мыслей о продаже. С умилением вспоминаю литовского продавца, который продавал моей маме Кадета. "А почему машине вот уж 10 лет, а пробег всего 50тыс?" - удивленно спросили его мы Smile. "А на нем только бабка с дедкой в церковь ездили." - говорит он Smile.
На самом деле проблема заключается в том, что в нашей стране человек, покупающий БУшную машину автоматически становится жертвой мошенничества. По определению и без вариантов. Дело в том,что рынок БУ авто в нашей стране формируется принципиально иным образом нежели в других странах. В других странах этот рынок формируется людьми, которые избавляются от ставшей не нужной или просто надоевшей вещи. И никто не пытается на этой операции сделать прибыль, потому что не прибегая к мошенничеству сделать ее невозможно. Машина выехавшая за ворота дилера, сразу начинает терять в цене и перепродать ее дороже чем купил можно только скрыв или исказив какую-либо важную информацию о машине. Но в других странах,кроме нашей, такие фокусы караются тюрьмой и никому даже в голову не приходит их проделывать. В нашей же стране все совершенно по другому. Перегон и продажа БУ это большой ,высокодоходный бизнес. Высокодоходный, несмотря на огромные накладные расходы на перегон и таможню. А все потому, что у нас возможны любые фокусы-покусы. И люди у нас глупы и халявы ищут. Ищут что-то типа мерседеса за 5000 уе:) .


Могу сказать по пробежным корейцам.
Автофирмы ввозят из Кореи 3-5 летки. Пробеги небольшие (просто корейцы так ездят, не как в Европе), климат там хороший, обслуживают свои машинки корейцы хорошо, с любовью (не как раздолбаи янки). В итоге ? это конфетки в ОТС.
Почему продают? Большинство просто не собирается ездить на одной машине всю жизнь, меняют видите ли на новые и более высокого класса. Так же как и я например, продав свою 3-х летнюю 10-ку с небольшим пробегом.

А какие-то ?жертвы мошенничества по определению?, формирование рынка БУ ?по особым законам? и прочий бред вообще непонятен?

#44:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:03
Игорь 611. Мне кажется ген совсем оборзел. Не пора ли его удалить?
#45:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:08
6600 писал(а):

Игорь 611. Мне кажется ген совсем оборзел. Не пора ли его удалить?


А зачем?
Но пробежных корейцев нафиг! :cool:

#46:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:24
Цитата:

Могу сказать по пробежным корейцам.
Автофирмы ввозят из Кореи 3-5 летки. Пробеги небольшие (просто корейцы так ездят, не как в Европе), климат там хороший, обслуживают свои машинки корейцы хорошо, с любовью (не как раздолбаи янки). В итоге ? это конфетки в ОТС.
Почему продают? Большинство просто не собирается ездить на одной машине всю жизнь, меняют видите ли на новые и более высокого класса.

-это твоё личное мнение,ни чем не подтверждённое.
Так рассказываешь,как будто только что из Кореи приехал.

#47:  Автор: RobertoCarlos СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 04:16
GEN? писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


Готов оспорить! почему бу ино ацтой?...с японии приходят такие конфетки, состояние новой машины...пробег 30000 для японцев ваще не пробег.



30000 говорите:). Ну а чего они их продают-то, японцы, после 30000 тыс? Или машины г@$но,или не ездят они на них совсем что-ли. Непонятно:). У меня вот за год больше 20тыс набегает,сейчас уже 35тыс,и нет даже мыслей о продаже. С умилением вспоминаю литовского продавца, который продавал моей маме Кадета. "А почему машине вот уж 10 лет, а пробег всего 50тыс?" - удивленно спросили его мы Smile. "А на нем только бабка с дедкой в церковь ездили." - говорит он Smile.
На самом деле проблема заключается в том, что в нашей стране человек, покупающий БУшную машину автоматически становится жертвой мошенничества. По определению и без вариантов. Дело в том,что рынок БУ авто в нашей стране формируется принципиально иным образом нежели в других странах. В других странах этот рынок формируется людьми, которые избавляются от ставшей не нужной или просто надоевшей вещи. И никто не пытается на этой операции сделать прибыль, потому что не прибегая к мошенничеству сделать ее невозможно. Машина выехавшая за ворота дилера, сразу начинает терять в цене и перепродать ее дороже чем купил можно только скрыв или исказив какую-либо важную информацию о машине. Но в других странах,кроме нашей, такие фокусы караются тюрьмой и никому даже в голову не приходит их проделывать. В нашей же стране все совершенно по другому. Перегон и продажа БУ это большой ,высокодоходный бизнес. Высокодоходный, несмотря на огромные накладные расходы на перегон и таможню. А все потому, что у нас возможны любые фокусы-покусы. И люди у нас глупы и халявы ищут. Ищут что-то типа мерседеса за 5000 уе:) .


Могу сказать по пробежным корейцам.
Автофирмы ввозят из Кореи 3-5 летки. Пробеги небольшие (просто корейцы так ездят, не как в Европе), климат там хороший, обслуживают свои машинки корейцы хорошо, с любовью (не как раздолбаи янки). В итоге ? это конфетки в ОТС.
Почему продают? Большинство просто не собирается ездить на одной машине всю жизнь, меняют видите ли на новые и более высокого класса. Так же как и я например, продав свою 3-х летнюю 10-ку с небольшим пробегом.

А какие-то ?жертвы мошенничества по определению?, формирование рынка БУ ?по особым законам? и прочий бред вообще непонятен?



TO KGI! Почему японцы продают машины 30-40 тыщ пробега? потому что они понимают что скока делать сякен, придется выкладывать 1500 баксов за техобслуживание (а то и побольше), и японцы мирно продают тачку за 3 штуки баксов (примерно 2000 года). Далее она едет в Австралию, Новую Зеландию...или в Россию....
По поводу 30000 км! у каждой тачки в японии ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ сервисная книжка в которой все написано скока она прошла и че ей меняли! Скручиванием там никто не занимается (скручивают как тока тачки попадают в россию - Владик, но эт другой разговор)...За это дело в японии сажают...=((

ТЕПЕРЬ ПРО РЫНОК Б/У... Я не говорил о том как ктото покупал кадет у продавца в Москве или еще либо! Пробег давно сручен, дефекты замазаны! Я объяснял что тачка покупается в самой Японии,без фирм перекупщиков, на японском аукционе, а на аукционе все правильно, ничего не скроешь, только правда о машине, все написано в серв. книжке! Примеры: "Машина новая состояние 6, ушла за миллион йен", "Машина битая (допустим переднее крыло) ушла за 150 тыс. йен"!. "Автомобиль в хорошем состоянии оценка 4 ,500 тыщ йен"! Так что не надо сравнивать недобростовестных фирм-перекупщиков которые в среднем бурет авто с оценкой 3, пробегом за 150.000, скручивают его до приличного,закрашивают кузовные дефекты и втюривают их под видом свежих авто!, С нормальным японским аукционом,где можно спокойно взять хороший автомобиль по хорошей цене! Без всякого обмана! Перекупы же как говорил покупают х**ню за бесценок на том же аукционе, выкидывают сервисную книжку, выкидывают аукционный лист, заделывают машину и продают...имея огромную прибыль! =( грустно!

#48:  Автор: VorobieffОткуда: МО, Коломна СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:06
По поводу гарантийных условий... позвонил автоцентрсити кажется... там мне четко сказали.. что все это развод... можете ставить что хотите... но если потом будут какие то гарантийные случаи и выяснится что это из-за некачественно установленного гарантийного обслуживания - то тебе ничего не поменяют... а если просто сломалось - то ради бога... и это у всех диллеров так... просто разводят... в общем все решает сервис инженер... он и определяет причину поломки... всегда, не зависимо от того что у тебя установленно...

По размеру ланос как нексия... по сути эта та же нексия... то кузов другой... сидеть там так же удобно как в калине.. двери так же широко открываются... но вот теперь озадачился угоняемостью... потом как бросаю бибку на улице... с нексией нет проблем... а вот с ланосом фиг знает:)))

#49:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 11:34
Vorobieff писал(а):

По поводу гарантийных условий... позвонил автоцентрсити кажется... там мне четко сказали.. что все это развод... можете ставить что хотите... но если потом будут какие то гарантийные случаи и выяснится что это из-за некачественно установленного гарантийного обслуживания - то тебе ничего не поменяют... а если просто сломалось - то ради бога... и это у всех диллеров так... просто разводят... в общем все решает сервис инженер... он и определяет причину поломки... всегда, не зависимо от того что у тебя установленно...

По размеру ланос как нексия... по сути эта та же нексия... то кузов другой... сидеть там так же удобно как в калине.. двери так же широко открываются... но вот теперь озадачился угоняемостью... потом как бросаю бибку на улице... с нексией нет проблем... а вот с ланосом фиг знает:)))


Здесь тебе про Ланос мало кто раскажет. Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83994&start=0

#50: Хочу купить калину Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:26
Vorobieff писал:
Цитата:

По размеру ланос как нексия... по сути эта та же нексия... то кузов другой... сидеть там так же удобно как в калине..


Уважаемый, если вам удобно сидеть в ланосе значит ваш рост не превышает 160 см. По делу: я к нашему украинскому ланосу присматриваюсь давно. В воскресенье сосед пригнал ланос ( бу 2 года 170 тыс. км). Я на нем проехал по рыхлому снегу. Впечатления: при моем росте 182см. он для меня абсолютно не подходит. Очень низкий дверной проём впереди. Сидеть в зимней одежде тесно, ноги как в узком колодце. Руль на коленях (он ведь не регулируется). Широкие стойки, плохой обзор. Это только первые впечатления от салона. То что у него огромный и низкий передний свес вы сами можете увидеть. Езда по колее просто мука. А вчера был в двух автосалонах и сравнивал его с 10-кой. В кратце: по всем параметрам кроме ресурса и надежности двигателя он 10-ке проиграл вчистую. Так что смотрите хорошо. А я нацелился было на Калину, но она у нас бешено дорогая и еще за экзотику идет. Опять приходится возвращаться к 10-ке. Только что видел на дороге Логан, но не московский, а румынский. Впечатлил. Чем-то напоминает лося на фоне всех остальных лесных тварей. Вот там точно удобно будет сидеть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU