Про масла BP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:39
Vladimir-78 писал(а):

Alecks писал(а):

Отец лил в девятку Visco 3000, прошла 120000 км - двигатель в отличном состоянии, компрессия в норме. Продал машину коллеге - тот до сих пор катается и не жалуется.
Сам лью то же масло в 2114, в прошедшую зиму заводилась ВСЕГДА, ни разу не подвела (морозы были до -33)! Что еще надо от масла?



Я то же катался был доволен,менял через 9-10 тысяч.Решил клапана подрегулировать,приехал на сервис,открыли крышку и я Ахнул!,все внутри загажено жирным,черным гуталином!Слили,промыли,пришлось залить синтетику чтоб отмылся гудрон и спустя 2 месяца так помоему и не отмылся полностью.А не заглянули бы под крышку так на этом Бельгийском говне бы и ездил.Уж если денег жалко то лучше ТНК полусинтетику купить,я в коробку заливаю тм4 80-85-отличное и главное-тихо...!
Вообщем советую кто на нем ездит под крышку головки заглянуть пока не поздно!



Где покупал? В подвале?

#27:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:23
Санкт-Петербург,Косыгина 4,магазин"METRO"-это подвал...!
#28:  Автор: AlSeMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:45


Господа форумчане!

Прочитав все вышеизложенное не могу не сказать! Маслами bp я торговал 8 лет в компании-дистрибьюторе и всяких слухов наслушался - типа от Visco 2,3,5, движок стукнул, асфальт в двигателе и т.д., однако работая напрямую с сервисами, магазинами и непосредственно с покупателями (имелось 4 собственных магазина) ни разу (!) не возникало проблем с качеством масел. Ну были у нас одиночные клиенты, которые заявляли, что у их брата-свата- друга -... движок стукнул и т.д. от масла bp, и как только ты ему говоришь - ну, мол, поехали посмотрим, отберем пробы масла (bp/castrol, если есть подозрение на некачественность, проводит за свой счет объективную независимую экспертизу) так сразу и "сдувается" - он типа уже отремонтировал. Где ж это видано - стукнул движок "из-за масла", которое он у нас купил, прикинул, да и отремонтировал сам. Это же смешно. Скажите если у вас что-либо сломается и вы будете знать из-за чего - неужто вы не придете к продавцу этого чего-то и не потребуете разбирательства? А уж капремонт дело не только хлопотное, но и ох какое денежное!
Далее. Интервалы смены. 15000 км. (ВАЗ) для Visco 3000 нормально допустимый интервал. Это масло имеет допуск ACEA А3/B3 (турбомоторы), соответственно в древнем, с точки зрения конструктора двигателе ВАЗ оно легко отходит 15000 км. без срабатываемости присадок. Я лично знаю одного "водителя"-профессионала, который проехал на Visco 3000 40000 км., объяснял потом, что прсто забыл когда менял, пока не нашел этикетку о смене масла (справедливости ради надо отметить, что масло конечно "сработалось", но критических последствий для двигателя не произошло).
Темнеет. Оно и должно темнеть - высокие моющие свойства, диспергирующие присадки. На bp откатал в общей сложности 160 000 км. - двигатель чистый в прекрасном состоянии. Не вру.
Цвет масла в канистре может меняться от партии к патии, т.к. производители постоянно усовершенствуют пакеты присадок.
И последнее. Уже давно работаю в представительстве другого масляного брэнда и ярым фанатом bp не являюсь. Просто надоело слушать всякие сказки и бредни про г***нные bp, Castrol, Mobil, Shell, ESSO и т.д. Люит народ у нас пообливать дерьмецом.
ВСЕ (!!!) масла известных брендов имеющие идентичные одобрения (а не соответсвие) примерно одинаково качественны и выбор из них дело вашего вкуса и предпочтения.


P/S/ Не кастрол купил bp, а наоборот. Читайте прессу.

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 18:03
2AlSeM:
С Вашим постом согласен, за исключением одного но,
ни где не упоминается о качестве нашего бензина,
который ой как влияет на интервал замены.
Успехов... Коллега...

#30:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 20:22
Регулировал недавно клапана (стук не исчез. Мастер сказал нужно толкатели поменять), так после того как открыли крышку все удивились чистоте. Нагар был небольшими пятнами, которые легко стерлись от прикосновения. Крышка чистая.
#31:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 19:22
Перехожу с Виско 3000 на Кастрол. Наблюдения опишу, если не забуду Very Happy
#32:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 17:25
77000 полёт отличный. следующая замена бесплатно так как остались доливки...
#33:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 17:30
забыл добавить виско 3000. первые 15000 было на виско 5000.
зимой в -28 с тёплым из дома АКБ завел с 1 раза

#34:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:20
Vladimir-78 писал(а):

Санкт-Петербург,Косыгина 4,магазин"METRO"-это подвал...!



Сколько тысяч КМ Ты проехал на этом масле???

#35:  Автор: jonnibОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:14
ВАЗ 2115 2004 г. покупаю BP Visco 3000 в фирменном магазине, пробег 65 000 км. заливаю с новья, интервал замены 7тык.
У друга ВАЗ 2110 1999 г. пробег около 400 000 тык. ремонта двигла небыло, масло BP Visco 2000 из тогоже магазина. все ОК.

#36:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 12:30
У меня это можно сказать семейное масло! И на всех машинах показало себя отлично и так: Рено19 - 120 тыс. км, Нива 213 - 140 тыс. км., Мой спутнег уже 75 тыс. км. Все отлично...
#37:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:03
injected99 писал(а):

У меня это можно сказать семейное масло! И на всех машинах показало себя отлично и так: Рено19 - 120 тыс. км, Нива 213 - 140 тыс. км., Мой спутнег уже 75 тыс. км. Все отлично...



А после 120 тыс. км, 140 тыс. км..............что произошло? Confused

#38:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 16:25
ваз 21053 пробег 212000 без капиталки! виско 5000 5w40 все ок!!!!
Снимали головку(клапан сгорел) движек очень чистый поршневая в идеале! И ни какие сальники не текли от синтетики!!! Это бред!!!Что они текут от синьки

#39:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 19:53
vladalex-ost писал(а):

ваз 21053 пробег 212000 без капиталки! виско 5000 5w40 все ок!!!!
Снимали головку(клапан сгорел) движек очень чистый поршневая в идеале! И ни какие сальники не текли от синтетики!!! Это бред!!!Что они текут от синьки



С нуля ВИСКО лил???

#40:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:33
:cool: с нуля лил кастрол магнатек 10 в 40 потом перешел на виско
на 15 000

#41:  Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 21:51
В девятку с нуля лью visco 3000, проехал на нем 134000 км. Меняю, как и предписано ВАЗом, раз в 15000. За это время слышал много отрицательного об этом масле, но сам не сталкивался. Этой зимой в морозы авто заводился с переменным успехом, но это скорее от бензина(после одной заправки в -25 завелся, а вот после другой в -20 уже никак Sad )+ возраст 2,5 года дает знать...

Сейчас новая двенаха. Близится первое ТО, думаю, visco 3000 или 5000 заливать?? Плюс хочу в коробке месло сменить, а то работает туговато.

P.S. Думаю, что все довыды о недостатках этого масла связаны элементарно с покупкой левака, на который, по словам бывалых, нарваться не так уж и сложно.

#42:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:48
Лью Виско 5000 5W40 Все нормально не промываю пробег 60000 км..
Меняю через 10 т.км.
Друг льет Тебойл 10w40 с промывкой....
регулировали вместе клапана. у меня крышка вся в нутри как новая, у него отложения смыть ни чем не удалось...

всем лить синтетику и не промывать Виско 5000 рулит! :cool:

#43:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 12:55
Вот думаю залить Виско 5000 5w-40 на зиму, после Виско 3000 10w-40
А за тем весной снова залить Виско 3000. Промывать нужно после смены Виско 3000 на Виско 5000 и наоборот??? Confused

#44:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 16:25
Шурик 21083i писал(а):

Вот думаю залить Виско 5000 5w-40 на зиму, после Виско 3000 10w-40
А за тем весной снова залить Виско 3000. Промывать нужно после смены Виско 3000 на Виско 5000 и наоборот??? Confused


Ничего промывать не надо. Я прошлую зиму на 5000 ездил. Не просывал. У этих масел хорошие моющие свойства.

#45:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:05
OSAvod писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Вот думаю залить Виско 5000 5w-40 на зиму, после Виско 3000 10w-40
А за тем весной снова залить Виско 3000. Промывать нужно после смены Виско 3000 на Виско 5000 и наоборот??? Confused


Ничего промывать не надо. Я прошлую зиму на 5000 ездил. Не просывал. У этих масел хорошие моющие свойства.



Понятно.... 8-)

#46:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:34
Шурик 21083i писал(а):

OSAvod писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Вот думаю залить Виско 5000 5w-40 на зиму, после Виско 3000 10w-40
А за тем весной снова залить Виско 3000. Промывать нужно после смены Виско 3000 на Виско 5000 и наоборот??? Confused


Ничего промывать не надо. Я прошлую зиму на 5000 ездил. Не просывал. У этих масел хорошие моющие свойства.



Понятно.... 8-)


Smile

#47:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:54
Народ, а как Виско 5000 ведёт себя в +25 - +30? Залил его в октябре, всю зиму (бывало и -33) без проблем машина заводилась и ездила отлично! Хочу попробовать не менять на лето и проездить весь год на нём. Я в год около 9-10 тысяч езжу. Виско 5000 реально не менять за 15 т.км.? Или всё же не следует?
#48:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 13:49
так это ж 5в40, если я не ошибаюсь.... нормально все с ним летом будет. Но менял бы я все-таки на 10тык, как и любое другое масло.
#49:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:13
Машине 8 лет, пробег 45 с копейками... по началу отец лил в нее минералку Лукойла, сейчас я лью п\с Лукойл... что в движке не видел. Стоит ли менять на виско 3000 (это вроде тоже п\с)? От знакомых слышал, что хорошее масло, механик знакомый рекомендовал(в отличии от Лукойла). Есть сомнения, что замена приведет к течи сальников. И надо ли промывать при переходе с Лукойла на BP.
#50:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 11:43
Если машина нормально переваривала Лукойловскую п/с, то уж ВР п/с всяко не потечёт. Течи может давать чистая синтетика. А п/с не должна. Промыть было бы правильно при смене марки масла. По отзывам людей Виско 3000 очень хорошее масло.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU