Sensas писал(а):15 т. назад масло залил?? когда же ты его менять будешь?)))
Как потеплеет. Это у вас уже до -6, а у нас по ночам до -30. Хорошее масло Синтек, полет нормальный...
Так значит пока не нужно капиталкой оморачиваться?Vladeekk99 писал(а):Нормально все! компрессию не мерил, масло как залил ок 15тык назад - так уровень и остался на том же уровне, не дымит, работает ровно. Просто говорят все про рубеж в 100000...
Я вообще не понимаю чего ты заморачиваешься. 100000 км. это не предел. Я понимаю у меня: компрессия упала, приёместость упала, больше 110 не ехала... И то я капиталку не делал, просто перебрал. Сейчас всё о.к. И кстати не вздумай всякие очистители в движок лить, если перебирать не будешь, я себе залил, вроде лучше стало, думал уже ничего не делать. А когда разобрал, так там вся гарь поотслаивалась и всё забиваться стало, ещё немного и без капиталки бы не обошлось.Vladeekk99 писал(а):Sensas писал(а):15 т. назад масло залил?? когда же ты его менять будешь?)))
Как потеплеет. Это у вас уже до -6, а у нас по ночам до -30. Хорошее масло Синтек, полет нормальный...
Так значит пока не нужно капиталкой оморачиваться?
а я бы подумывал о капиталке с такой политикой смены масла...продолжай в таком же духе и она скоро "постучится в твою дверь".... МАСЛО МЕНЯЙ!!!!! ты же не меняешь трусы раз в 15 дней, и не моешься раз в 15 месяцев, и не трахаешься раз в 15 лет?????? ну так и о машине подумай! - она тоже хочет почаще и почище!Vladeekk99 писал(а):Нормально все! компрессию не мерил, масло как залил ок 15тык назад - так уровень и остался на том же уровне, не дымит, работает ровно. Просто говорят все про рубеж в 100000...
С такой заменой масла и движок угробить не трудно.15 тык?Я меняю каждые 7-8 тысяч.