Отличие в натяжении ремня генератора на инжекторной семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отличие в натяжении ремня генератора на инжекторной семерке Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 01:27
Решил подтянуть ремень генератора на инжекторной семерке, ослабил болт на генераторе, но генератор не сдвинулся с места. Знакомый товарищ сказал, что на инжекторных совсем другой порядок натяга, там есть какой то ролик, который нужно подтягивать и вот он будет натягивать сам ремень. А генератор не трогать. Ролика я не углядел... Подскажите, пожалуйста, владельцы инжекторных семерок, как мне подтянуть ремень?
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 09:48
Да да да, слушай больше таких товарищей. Там кроме ролика еще и шарик есть. :-)

Бери ломик, и дергай генератор. Никаких отличий от другой классики.

#3:  Автор: DjkapОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:53
Kirgudu спасибо, земляк! Подтянул монтировкой ремень, теперь даже не пищит Smile Видимо, товарищ имел ввиду инжектор десятки, там роликами регулируется ремень.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU