Andre2115 писал(а):Алми - это что? (или кто?)
Михеенков есть в пользователях данного форума.
Это кто -а не что Паулюс писал(а):Andre2115 писал(а):Алми - это что? (или кто?)
Михеенков есть в пользователях данного форума.
Это кто -а не что
Ааааа, ясно, буим знать. Не встречал просто. Надеюсь не обидится на "что" Andre2115 писал(а):...Может подскажешь маркировку какую. Или думаю, просто зайти в "радиодетали", и сказать, что нужно, уточнить, что напруга около 5В и все? Перепрошивкой я бы побаловался, если бы не надо было ПЗУшку выпаивать.
То VladislavS: проблема неустойчивого холодного запуска и троения при прогреве всегда была актуальна, и определена не только на этом форуме, как недоработка серийной прошивки...
Andre спасибо за поддержку.
Ещё раз отмечу, что проблема с нестабильной работой холодного двигателя у меня теперь решена на все 100% при минимуме усилий. Странно, но двигатель прогревается действительно быстрее. При меньшем расходе топлива! Мысли по этому поводу, как версию, я уже излагал.
Что касается резисторов и микротумблера, то здесь особых условий нет, кроме конструктивной прочности и удобства монтажа. Тип подсказывать не буду, сейчас с номенклатурой радиодеталей полная вакханалия. Думаю в магазине электронных компонентов подскажут.
Повторяю речь идёт всего о 3-х деталюшках:
перем. рез-р 50 кОм, пост. рез-р 300 Ом, микротумблер.olos писал(а):Andre2115 писал(а):...Может подскажешь маркировку какую. Или думаю, просто зайти в "радиодетали", и сказать, что нужно, уточнить, что напруга около 5В и все? Перепрошивкой я бы побаловался, если бы не надо было ПЗУшку выпаивать.
То VladislavS: проблема неустойчивого холодного запуска и троения при прогреве всегда была актуальна, и определена не только на этом форуме, как недоработка серийной прошивки...
Andre спасибо за поддержку.
Ещё раз отмечу, что проблема с нестабильной работой холодного двигателя у меня теперь решена на все 100% при минимуме усилий. Странно, но двигатель прогревается действительно быстрее. При меньшем расходе топлива! Мысли по этому поводу, как версию, я уже излагал.
Что касается резисторов и микротумблера, то здесь особых условий нет, кроме конструктивной прочности и удобства монтажа. Тип подсказывать не буду, сейчас с номенклатурой радиодеталей полная вакханалия. Думаю в магазине электронных компонентов подскажут.
Повторяю речь идёт всего о 3-х деталюшках:
перем. рез-р 50 кОм, пост. рез-р 300 Ом, микротумблер.
Не в обиду -каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца
Осталось его запатентовать
Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами. Ещё немного и он "лучше поедет" с резюком где -нить
Предостерегаю от ложных заключений.
Да -есть болезни переобогащения на ряде калибровок одновремёнки (70 и 71 блоки) в прогреве. Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Уже не смешно.Паулюс писал(а):...каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца
Осталось его запатентовать
Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами...
Предостерегаю от ложных заключений
Мои выводы основаны на объективных наблюдениях. А впрочем, в чём здесь противоречие? Двигатель работающий с оптимальной смесью может быть и должен быстрее прогреться по сравнению с двигом, работающим на очень переобогащённой смеси, с пропуском вспышек в цилиндрах. Я конечно не спец по ДВС, но физику тоже учил.
Паулюс писал(а):Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Уже не смешно.
А вот у инженерв-разработчиков, действительно, методы должны быть другие. Но что поделаешь, если наш автопром вместе со своими творениями предоставляет богатую почву для оптимизаций потребителем.
Я вообще не понимаю, о чём мы спорим. Тема была мной открыта для того, чтобы поделиться некими скромными наблюдениями, которые, уверен, могут быть полезными многим. На истину в последней инстанции не претендую, но от своего мнения не отступлюсь. Потому что, ещё раз - всё основано на ОБЪЕКТИВНЫХ наблюдениях!olos писал(а):Паулюс писал(а):...каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца
Осталось его запатентовать
Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами...
Предостерегаю от ложных заключений
Мои выводы основаны на объективных наблюдениях. А впрочем, в чём здесь противоречие? Двигатель работающий с оптимальной смесью может быть и должен быстрее прогреться по сравнению с двигом, работающим на очень переобогащённой смеси, с пропуском вспышек в цилиндрах. Я конечно не спец по ДВС, но физику тоже учил.
Паулюс писал(а):Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Уже не смешно.
А вот у инженерв-разработчиков, действительно, методы должны быть другие. Но что поделаешь, если наш автопром вместе со своими творениями предоставляет богатую почву для оптимизаций потребителем.
Я вообще не понимаю, о чём мы спорим. Тема была мной открыта для того, чтобы поделиться некими скромными наблюдениями, которые, уверен, могут быть полезными многим. На истину в последней инстанции не претендую, но от своего мнения не отступлюсь. Потому что, ещё раз - это ОБЪЕКТИВНО!
Да не спорим мы. Резюк -так резюк.
А вот с прогревом -нет там никакой объективности. Это надо замеры делать. Надеюсь до этого не дойдёт. Так что -полностью субъективно.
Не путайте определения.
По мере прогрева состав на ХХ постоянно меняется от ТОЖ. Даже с резюком вашим -просто по другому закону, вернее со сдвигом. С чего взяли, что именно состав с вашим резюком оптимален для работы по отоплению окружающей среды? И с чего взяли -что состав для оптимальной устойчивости соответствует максимально возможной теплоотдаче?
Это всё не так просто - я вас уверяю.
И последнее -если уже до явных пропусков доходит -наверняка есть косячок в вашей коляске по ЭСУД или железной части - пока небольшой правда. Калибры там не вышак конечно -но и не откровенно неработоспособные.Паулюс писал(а):...И с чего взяли -что состав для оптимальной устойчивости соответствует максимально возможной теплоотдаче?
Это всё не так просто - я вас уверяю.
Но я в общем-то и не утверждаю, что оптимальность смеси по критериям устойчивости работы двигателя обязана соответствовать максимальной теплоотдаче. Тем более что мои критерии устойчивости весьма расплывчаты - "троит-не троит". Но когда двигатель не троит, т.е. работает без пропусков, то в единицу времени интегрально по всем цилиндрам происходит вспышек больше, чем при работе с пропусками. Каждая вспышка - выброс тепла...больше в единицу времени вспышек - больше выделение тепла и т.д. Мутноватая, конечно, теория и не знаю как в количеств. отношении это всё выглядит, но в качественной оценке ошибок тут вроде бы нет. А вообще вы доведёте меня до хронометража.
Паулюс писал(а):И последнее -если уже до явных пропусков доходит -наверняка есть косячок в вашей коляске по ЭСУД или железной части - пока небольшой правда. Калибры там не вышак конечно -но и не откровенно неработоспособные.
А что касется явных пропусков - не у меня ведь одного, чтобы предполагать неисправность моей машины. Это НЕОДНОКРАТНО потверждалось другими участниками форума. У всех, что ли неисправны. Может мы бензин заливаем разного качества, с разным давлением насыщенных паровандрей 04 писал(а):я всётаки хочу прогу перешить, кнопочки это вещь конечно забавная но уже хочется что бы было всё по настоящему. как у взрослых :cool:
Попроси Паулюса - у него на 71-й блок точно что-то должно заваляться. У меня полно всяких прошивок на этот блок, но я не разбираюсь в этом так, чтобы порекомендовать конкретную.Garnett писал(а):Резюк реально помог человеку!
Значит, прошивка сделана х..во, тупо.
У меня Вошь 1.5.4. Пуск отличный, а по -30 свечи через 5 минут заливает. Это разве нормально???
Классику заводишь - пустилась, всё! Поедешь!
А тут чёрт знаешь что. Вроде завёл, а через несколько минут свечи выворачиваешь. И каждые 3 тыс. км их меняешь.
Спасибо, что подкинули идею.
Резистор ДЕШЕВЛЕ гораздо, чем прошивка. Где её брать, как её брать - отвёрткой не прикрутишь . Кто её вставит, где, за сколько???
Три страницы, ни одного толкового ответа по прошивке.
Какой совет то нужен? Как калибровки подправить -давай расскажу
А так - у вас в Питере тюнеров на каждом углу -чё такая проблема?
Если б новая машинка с 7.2 -я бы тебя прямо на дилерской станции в чувство привёл....ну то есть машинку конечно.
Кады кружок радиолюбителя надоест -можешь сюда притопать http://oktja.ru/forum/index.php? - и спроси в курилке чтоль - куда в Питере подскочить. Мороз ник (по английски) вменяемый малый например.
Вот так -ответ?андрей 04 писал(а):...мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику...
Ну вот, а меня гнобили!
андрей 04 писал(а):...завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.
будем волноваться за тебя.