Поставил наконец резистор-обманку на ДТОЖ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:19
андрей 04 писал(а):

не, не прошился я сегодня. мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику. тем более сказал что он не помнит случаев глюков у моей прошивки. заменил РХХ, менял ПЗУ на пробу, регулировал импульс впрыска. теперь замечательный холостой ход и при разгоне авто не захлёбывается. пол проблем позади. завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.



Гы -гы. Всего -то СО отрегулировать Smile
(импульс впрыска -это готично придумано Very Happy )
Правильно - лазать в калибры - последнее дело.
Бывает правда -что единственный выход Very Happy

#52:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:44
всего то или невсего то но я до этого 2 раза СО регулировал и такого результата не было.
видимо на сегодняшний день я полного счастья не заслужил. утром как обычно авто завелось с полтычка и как обычно через 20-30 секунд машинка затроила, зачихала и завоняла. и как обычно с +18-20 всё это прекратилось и началась нормальная работа. с мастером договорился на то что после выходных он ставит мне заведомо-исправный чип я с ним уезжаю что бы после холодного пуска доложить о результатах.

#53:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:23
андрей 04 писал(а):

всего то или невсего то но я до этого 2 раза СО регулировал и такого результата не было.
видимо на сегодняшний день я полного счастья не заслужил. утром как обычно авто завелось с полтычка и как обычно через 20-30 секунд машинка затроила, зачихала и завоняла. и как обычно с +18-20 всё это прекратилось и началась нормальная работа. с мастером договорился на то что после выходных он ставит мне заведомо-исправный чип я с ним уезжаю что бы после холодного пуска доложить о результатах.



Вообщем так - читайте меня внимательно!
Зная, что именно вот так кончится "регулировка импульса" Smile -надо такое сочинить -написал в последней фразе про "единственный выход". Скока можно про одно и тоже.
Послушайте в последний раз -НЕ БУДЕТ РОВНО ГРЕТЬСЯ на таком топливе (фракционный состав) с таким составом смеси по ТОЖ в прогреве.
Ну -не будет и всё. У кого -то ровнее -у кого то хуже -дофига от чего зависит -даже при условии идеальных условий горения по состоянию свечей и ДВС в целом. Даже по величине воздуха по кольцевому зазору в ДП (тока не отгибайте самостоятельно -можете бед наделать)
Ну лана -дело ваше. Тока ничего кроме СО там со сканера не рулится -лапшу снимайте вовремя.

#54:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:04
а я считаю что машинка прогреваться нормально у меня БУДЕТ :cool: у многих ровно и у меня БУДЕТ :cool: если бабок хватит :-D блин, сегодня у напарника угнали годовалую 2112, незастрахованную. вот беда то. после этого даже как то неловко жаловаться на какое то троение...
#55:  Автор: RYuryОткуда: Окно Петра в Европу СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 18:52
Такая же проблема, те же описанные выше симптомы - троит при прогреве на холостых в холода, забрасывает свечи, пришлось их заменить, хотя отъездил 5т.км. Прочитав эту ветку, спасибо Olosy - натолкнул на решение проблемы, решил "перепрошиться" - была прошивка M1V13R59 (так написано на контроллере BOSH 2111 - 1411020) заменил на M1V13R69(отличается большим соотношением воздух/топливо - ALF при низких температурах, снижена температура включения ветилятора - 101С, ну и ряд других значений). Поставил контроллер, завел, на улице -20С и был приятно удивлен, проблема исчезла. Теперь осталось потестировать в рабочие будни на предмет "ездовых качеств"
#56:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:21
Сегодня проверил запуск при -30. Легко.... Со второй прокрутки, после непродолжительной первой. Цилиндры заработали сразу все ровно. Сценарий прежний: на МК наблюдаю реальных -30 градусов, подключаю м/тумблером переменный резюк 50 кОм на макс сопротивление - на МК уже -17, весьма легко пускаю двиг и сразу вкручиваю резюк до получения на МК +15 градусов. Двиг работает удивительно ровно, без ЕДИНОГО пропуска!!!
#57:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:08
у меня твоя метода срабатывает чётко. но я завожусь без резистора а сразу после пуска ставлю +20+25 и работа движка идеальна. куда то пропал предыдущий человек. интересно как у него прошла проверка ездовых качеств
#58:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:31
Мужики, это новое слово в управлении машиной. Ведь этим резистором легко можно получать дополнительное обогащение смеси и на ходу. Педаль в пол, резистор в минуса и ПОПЕРЛИ!!!

Вот, блин, русская душа - все дай покрутить что-нибудь. На карбе критили УОЗ всякими там октанкорректорами по жопомеру. Придумали инжектор без обратной связи - крутят ДТОЖ на слух вместо регулировки СО с газоанализатором. Интересно, где будем крутить на системах EURO-3? Ну мне так, для себя, чисто поржать.

#59:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:03
Ржи... :-D
Пока будешь ржать, прикинь Surprised - с чего бы это вдруг у тысяч (а может и десятков, сотен тыс.) двигов одна и та же проблема? Если и надо "СО с газоанализатором", то отчего же ВАЗу на конвейере это не делать? Только у меня есть пять знакомых с девятками и десятками 2002-2003 г.г. выпуска. Проблема подобная у всех и была сразу, с нуля. Всем строем на "СО с газоанализатором" и перепрошивку? Может быть, может быть... А тебя не удивляет Shocked, откуда на новых авто появляется одинаковая систематическая проблема. Может быть заодно и над этим поржёшь? Есть ещё знакомый, у него "Мазда-6" (оказался в нужном месте, в нужный час). Так вот там, даже в голову никому не придёт заниматься резюками и перепрошивками. Потому, что уже НЕЧЕГО добавить. Так может дело не в чудаках с резюками, а в чём-то другом?
В общем,... ржи :-D и лучше будет, если в свою весёлую капеллу возьмешь и инженеров вазовских :-D :-D :-D
Один товарищ тоже внедрил обсуждаемое, и, Bravo если и ржёт, то только не над резюком.

#60:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:20
Браво! Тебе бы киноэпопеи снимать - масштабно берешь! Сотни тысяч тазиков в 8 утра одновременно заводятся и начинают троить. Но дядя Ваня привычным движением потенциометра замыкает петлю обратной связи в системе управления двигателем.

Кстати, в это же время сотни миллионов владельцев таких же тазиков и не подозревают, что двигатель должен троить. Лохи, они лишены волшебного чувства участия в работе двигателя.

Знавал я одну Мазду-6. Её мозги при температуре нижк -25 принципиально даже не пытались запускать двигатель. Как сказали в официальном сервисе - это так и надо, ибо холодные пуски вредны для двигателя. Вот уж не знаю верить или нет. Только эту мазду на троссу и в теплый гараж по утрам таскают чтобы завести.

#61:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:45
Пока вы тут дебаты разводите, я это "рацпредложение" уже недели две пользую, как автор тему выложил на форум. Резистор я кстати не выключаю вообще-необходимости нет! Доволен как слон.
#62:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:42
Ребята, напишите, пожалуйста, какой резистор и куда именно подключить? Интересно попробовать..... для начала хоть бы и без выключателя.
#63:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:27
Ребяты, все эти танцы с бубном, то бишь с резистором по моему полная хрень, до -30 включительно моё корыто заводится одинаково и с резистором и без него и при прогреве не троит, ИМХО дерьмовое топливо никакой резистор победить не в силах - ну не горит оно хоть тресни, поэтому для себя выбрал методику завода ниже -30, беру из дома три пластиковых бутылки 0.5л с горячей водой, две кладу между ресивером и рампой, третью снизу, закрыл капот, включил зажигание (насос накачал топливо), покурил, пускается обычно со второго раза, реже с третего, в -36 заводимся, ниже пока не видели, вот так и живем, может кому поможет.
#64:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:39
VladislavS писал(а):

Браво! Тебе бы киноэпопеи снимать - масштабно берешь! Сотни тысяч тазиков в 8 утра одновременно заводятся и начинают троить. Но дядя Ваня привычным движением потенциометра замыкает петлю обратной связи в системе управления двигателем.

Кстати, в это же время сотни миллионов владельцев таких же тазиков и не подозревают, что двигатель должен троить. Лохи, они лишены волшебного чувства участия в работе двигателя.

Знавал я одну Мазду-6. Её мозги при температуре нижк -25 принципиально даже не пытались запускать двигатель. Как сказали в официальном сервисе - это так и надо, ибо холодные пуски вредны для двигателя. Вот уж не знаю верить или нет. Только эту мазду на троссу и в теплый гараж по утрам таскают чтобы завести.


Смиялсо Smile
Вообщем любителям радиодеталей бессмысленно доказывать, что всё делается иначе -заодно не только заводится -но ещё и едет коляска при этом Very Happy а вообще попробую разработать панель с тумблерами и резюками -дабы участие в работе ЭСУД воплотить максимально -у меня уже куча мыслей. Нахер калибровки -это будет мощнейший бренд! Smile Smile Smile
Кста -навалом буржуек с проблемным запуском на самом деле то.

#65:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:43
Из прессы:
Дилеры Citroen умудрились продать в холодную Россию машины в каком-то "южном" исполнении. Компьютер этих автомобилей при температуре ниже "-18" очень вежливо сообщает владельцу на французском и английском языках о том, что он не желает заводится при такой температуре. Все дела в контроллере пуска двигателя автомобиля, блокирующем запуск двигателя. Одно хорошо, что дилеры не пугаются такой проблемы, и довольно быстро за свой счет меняют прошивку контроллера, снимая с него "южную" спесь. Владельцу в некоторых случаях придется оплатить эвакуатор, но здесь надо быть настойчивым и не давать дилерам отыгрываться на клиенте за свои ошибки.
Непорядочно по отношению к клиенту повел себя один из дилеров Mazda. При предоставлении претензий по поводу невозможности завести новый автомобиль Mazda3 при температуре минус 30, инженеры по гарантии отказались принимать какие-либо меры, потому что автомобиль не расчитан на эксплуатацию ниже -25 градусов. Однако рядом стоявшая Mazda той же модели благополучно завелась и уехала по своим делам. К сожалению, работники дилера даже не смогли сказать, какой тип масла был залит в новый автомобиль, купленный накануне зимы. В итоге двигатель пришлось отогревать тепловой пушкой.

#66:  Автор: XelamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:18
Тема на самом деле актуальная...у меня запуск происходит в принципе неплохо (при -30)...первый раз кручу секунд 10 стартер, потом жду секунд 30 и второй раз после 5 секунд кручения заводится, правда работает неровно первое время...
Хочется улучшить показатели!!! Very Happy ...правильно ли я понимаю, что вся фишка от нововведения - это показать мозгам что температура ОЖ больше чем есть на самом деле (-30)? Не проще ли тогда купить еще один ДТОЖ который стоит рублей 80 и просто прогрев его например зажигалкой подключить на время пуска вместо установленного? Confused

#67:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:34
Xelam писал(а):

Тема на самом деле актуальная...у меня запуск происходит в принципе неплохо (при -30)...первый раз кручу секунд 10 стартер, потом жду секунд 30 и второй раз после 5 секунд кручения заводится, правда работает неровно первое время...
Хочется улучшить показатели!!! Very Happy ...правильно ли я понимаю, что вся фишка от нововведения - это показать мозгам что температура ОЖ больше чем есть на самом деле (-30)? Не проще ли тогда купить еще один ДТОЖ который стоит рублей 80 и просто прогрев его например зажигалкой подключить на время пуска вместо установленного? Confused


Ну ты даешь! Very Happy это ж целый трахтенберг: с зажигалкой, непонятно сколько греть, бегать, переключать. извини, но это бред.
to Anatol 2115: это у кого как, напоминает топик про положение зазора свечи. У кого-то крылья выросли от "правильно" вкрученных свечек, а кого не выросли, те обругали первых Very Happy , мол, фигня все это, время вам некуда девать. Может у тебя прошивка не имеет таких проблем, хотя машинка вроде из тех же времен: бош 1.5.4 если не ошибаюсь.

#68:  Автор: XelamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:55
Цитата:

Ну ты даешь! это ж целый трахтенберг: с зажигалкой, непонятно сколько греть, бегать, переключать. извини, но это бред.




может и бред...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...я задал вопрос для того чтобы разобраться для себя...мне лично проще сделать так чем что-то паять...тем более что кроме морозов эта фишка не нужна ИМХО!

#69:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:17
Цитата:

to Anatol 2115: это у кого как, напоминает топик про положение зазора свечи. У кого-то крылья выросли от "правильно" вкрученных свечек, а кого не выросли, те обругали первых , мол, фигня все это, время вам некуда девать. Может у тебя прошивка не имеет таких проблем, хотя машинка вроде из тех же времен: бош 1.5.4 если не ошибаюсь.


Да что вы, не хочу я никаго ругать, да и спорить тоже не охота, просто написал как сам завожусь в мороз, может кому поможет, резистор я пробовал, разницы не увидел, но если кому то реально помагает, так это же хорошо, я искренне рад (чесно слово). Машинка да Бош 1.5.4, прошивку не помню, но точно не заводская, года два назад я тоже развлекался с этим, до сих пор в бардачке штуки три валяются.

#70:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:29
Xelam писал(а):

...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...


Как сделать я, в принципе писал, могу даже на выходных грядущих сфотографировать и выложить снимки. В действительности, проще, чем просто. Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте. Что касается эффективности, выручайте те, кто уже апробировал, я уже всё сказал. Почти всё... Ещё сфотографирую свечу после холодного пуска и небольшого прогрева. Поверьте впечатляет! Никаких признаков копоти, знакомой ранее после подобной процедуры. Повторяю, впечатляет даже не сам холодный пуск, а работа холодного двигателя.

#71:  Автор: Балон СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:36
olos писал(а):

Xelam писал(а):

...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...


Как сделать я, в принципе писал, могу даже на выходных грядущих сфотографировать и выложить снимки. В действительности, проще, чем просто. Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте. Что касается эффективности, выручайте те, кто уже апробировал, я уже всё сказал. Почти всё... Ещё сфотографирую свечу после холодного пуска и небольшого прогрева. Поверьте впечатляет! Никаких признаков копоти, знакомой ранее после подобной процедуры. Повторяю, впечатляет даже не сам холодный пуск, а работа холодного двигателя.


Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма

#72:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 16:53
Фотки были бы очень кстати.... и ещё- может есть возможность прямо к датчику где-то подключить резистор? просто на пробу?
#73:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:01
Балон писал(а):

Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма


Всё абсолютно верно. Деталюхи монтируются с внутренней стороны "бороды". Внешний вид не страдает.

#74:  Автор: Балон СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:32
olos писал(а):

Балон писал(а):

Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма


Всё абсолютно верно. Деталюхи монтируются с внутренней стороны "бороды". Внешний вид не страдает.


И ещё один вопросик.Почему нельзя сразу обнануть Эбу перед запуском двигателя и убедить что температура уже +18+20,а обязательно надо после запуска,прибавлять температуру.

#75:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:36
Балон писал(а):

И ещё один вопросик.Почему нельзя сразу обнануть Эбу перед запуском двигателя и убедить что температура уже +18+20,а обязательно надо после запуска,прибавлять температуру.


Нельзя, потому что для нормального запуска двигателя смесь необходимо обогащать. Требуемая степень обогащения смеси зависит от температуры двигателя. При +18+20 контроллер будет готовить слишком бедную смесь (эту тему развивать не буду). Двигатель не запустится!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU