андрей 04 писал(а):не, не прошился я сегодня. мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику. тем более сказал что он не помнит случаев глюков у моей прошивки. заменил РХХ, менял ПЗУ на пробу, регулировал импульс впрыска. теперь замечательный холостой ход и при разгоне авто не захлёбывается. пол проблем позади. завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.
Гы -гы. Всего -то СО отрегулировать
(импульс впрыска -это готично придумано )
Правильно - лазать в калибры - последнее дело.
Бывает правда -что единственный выход андрей 04 писал(а):всего то или невсего то но я до этого 2 раза СО регулировал и такого результата не было.
видимо на сегодняшний день я полного счастья не заслужил. утром как обычно авто завелось с полтычка и как обычно через 20-30 секунд машинка затроила, зачихала и завоняла. и как обычно с +18-20 всё это прекратилось и началась нормальная работа. с мастером договорился на то что после выходных он ставит мне заведомо-исправный чип я с ним уезжаю что бы после холодного пуска доложить о результатах.
Вообщем так - читайте меня внимательно!
Зная, что именно вот так кончится "регулировка импульса" -надо такое сочинить -написал в последней фразе про "единственный выход". Скока можно про одно и тоже.
Послушайте в последний раз -НЕ БУДЕТ РОВНО ГРЕТЬСЯ на таком топливе (фракционный состав) с таким составом смеси по ТОЖ в прогреве.
Ну -не будет и всё. У кого -то ровнее -у кого то хуже -дофига от чего зависит -даже при условии идеальных условий горения по состоянию свечей и ДВС в целом. Даже по величине воздуха по кольцевому зазору в ДП (тока не отгибайте самостоятельно -можете бед наделать)
Ну лана -дело ваше. Тока ничего кроме СО там со сканера не рулится -лапшу снимайте вовремя.VladislavS писал(а):Браво! Тебе бы киноэпопеи снимать - масштабно берешь! Сотни тысяч тазиков в 8 утра одновременно заводятся и начинают троить. Но дядя Ваня привычным движением потенциометра замыкает петлю обратной связи в системе управления двигателем.
Кстати, в это же время сотни миллионов владельцев таких же тазиков и не подозревают, что двигатель должен троить. Лохи, они лишены волшебного чувства участия в работе двигателя.
Знавал я одну Мазду-6. Её мозги при температуре нижк -25 принципиально даже не пытались запускать двигатель. Как сказали в официальном сервисе - это так и надо, ибо холодные пуски вредны для двигателя. Вот уж не знаю верить или нет. Только эту мазду на троссу и в теплый гараж по утрам таскают чтобы завести.
Смиялсо
Вообщем любителям радиодеталей бессмысленно доказывать, что всё делается иначе -заодно не только заводится -но ещё и едет коляска при этом а вообще попробую разработать панель с тумблерами и резюками -дабы участие в работе ЭСУД воплотить максимально -у меня уже куча мыслей. Нахер калибровки -это будет мощнейший бренд!
Кста -навалом буржуек с проблемным запуском на самом деле то.Xelam писал(а):Тема на самом деле актуальная...у меня запуск происходит в принципе неплохо (при -30)...первый раз кручу секунд 10 стартер, потом жду секунд 30 и второй раз после 5 секунд кручения заводится, правда работает неровно первое время...
Хочется улучшить показатели!!! ...правильно ли я понимаю, что вся фишка от нововведения - это показать мозгам что температура ОЖ больше чем есть на самом деле (-30)? Не проще ли тогда купить еще один ДТОЖ который стоит рублей 80 и просто прогрев его например зажигалкой подключить на время пуска вместо установленного?
Ну ты даешь! это ж целый трахтенберг: с зажигалкой, непонятно сколько греть, бегать, переключать. извини, но это бред.
to Anatol 2115: это у кого как, напоминает топик про положение зазора свечи. У кого-то крылья выросли от "правильно" вкрученных свечек, а кого не выросли, те обругали первых , мол, фигня все это, время вам некуда девать. Может у тебя прошивка не имеет таких проблем, хотя машинка вроде из тех же времен: бош 1.5.4 если не ошибаюсь.Цитата: Ну ты даешь! это ж целый трахтенберг: с зажигалкой, непонятно сколько греть, бегать, переключать. извини, но это бред.
может и бред...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...я задал вопрос для того чтобы разобраться для себя...мне лично проще сделать так чем что-то паять...тем более что кроме морозов эта фишка не нужна ИМХО!Цитата:to Anatol 2115: это у кого как, напоминает топик про положение зазора свечи. У кого-то крылья выросли от "правильно" вкрученных свечек, а кого не выросли, те обругали первых , мол, фигня все это, время вам некуда девать. Может у тебя прошивка не имеет таких проблем, хотя машинка вроде из тех же времен: бош 1.5.4 если не ошибаюсь.
Да что вы, не хочу я никаго ругать, да и спорить тоже не охота, просто написал как сам завожусь в мороз, может кому поможет, резистор я пробовал, разницы не увидел, но если кому то реально помагает, так это же хорошо, я искренне рад (чесно слово). Машинка да Бош 1.5.4, прошивку не помню, но точно не заводская, года два назад я тоже развлекался с этим, до сих пор в бардачке штуки три валяются.Xelam писал(а):...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...
Как сделать я, в принципе писал, могу даже на выходных грядущих сфотографировать и выложить снимки. В действительности, проще, чем просто. Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте. Что касается эффективности, выручайте те, кто уже апробировал, я уже всё сказал. Почти всё... Ещё сфотографирую свечу после холодного пуска и небольшого прогрева. Поверьте впечатляет! Никаких признаков копоти, знакомой ранее после подобной процедуры. Повторяю, впечатляет даже не сам холодный пуск, а работа холодного двигателя.olos писал(а):Xelam писал(а):...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...
Как сделать я, в принципе писал, могу даже на выходных грядущих сфотографировать и выложить снимки. В действительности, проще, чем просто. Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте. Что касается эффективности, выручайте те, кто уже апробировал, я уже всё сказал. Почти всё... Ещё сфотографирую свечу после холодного пуска и небольшого прогрева. Поверьте впечатляет! Никаких признаков копоти, знакомой ранее после подобной процедуры. Повторяю, впечатляет даже не сам холодный пуск, а работа холодного двигателя.
Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёмаБалон писал(а):Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма
Всё абсолютно верно. Деталюхи монтируются с внутренней стороны "бороды". Внешний вид не страдает.olos писал(а):Балон писал(а):Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма
Всё абсолютно верно. Деталюхи монтируются с внутренней стороны "бороды". Внешний вид не страдает.
И ещё один вопросик.Почему нельзя сразу обнануть Эбу перед запуском двигателя и убедить что температура уже +18+20,а обязательно надо после запуска,прибавлять температуру.Балон писал(а):И ещё один вопросик.Почему нельзя сразу обнануть Эбу перед запуском двигателя и убедить что температура уже +18+20,а обязательно надо после запуска,прибавлять температуру.
Нельзя, потому что для нормального запуска двигателя смесь необходимо обогащать. Требуемая степень обогащения смеси зависит от температуры двигателя. При +18+20 контроллер будет готовить слишком бедную смесь (эту тему развивать не буду). Двигатель не запустится!