Типы карбов или 2 Serduk и все, все, все... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Типы карбов или 2 Serduk и все, все, все... Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 08:45
Какие бывают карбы? Чем отличаются OZON, SOLEX, PIERBURG, WEBBER? Только не надо про карбюраторы испарительного типа, начала прошлого века... Хотя, и про них можно... история всё-таки...
#2:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:52
Хеллоу!!! Из энибади хиа?
Блин, искал всякими Яndex'ами и Гуглами - нифига ен нашел!!!
Ну, интересно же...
хоть ссылочку киньте...

#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 03:11
Карбы бывают с горизонтальным потоком и вертикальным.

Карбы также бывают:
1) Короткий диффузор типа Вебер (и горизонтальные ВЕБЕРА, ДЕЛЛОРТО тоже сюда), Озон
2) Длинный диффузор (ПИРБУРГ и Солекс)
3) Бездиффузорные и с извратами типа малый диффузор выше чем главный.

Про горизонталки могу сказать много Smile
Интересная фишка у них то что они едут примерно до 3000 оборотов на переходных системах ХХ. А дальше, когда переключается на основные - Космос. Довольно грамотная система, неправда ли?
НУ и то что в опдавляющем большинстве горизонтальных систем приходится один диффуор на один цилиндр ДВС и в впускном коллекторе нет искажения волн разряжения-давления, получается больший коэффициент наполнения, а соответственно больший момент и мощщ. Кроме того каналы в большинстве случаев стараются делать совершенно одинаковые по длине-ширине-форме, а это ХОРОШО!

#4:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 20:02
2 UBER
Спасибо за ответ.

Я так понял все карбы делятся

по потокам на:
горизонтальные и вертикальные

по длине диффузоров:
Короткий диффузор
Длинный диффузор
Бездиффузорные

В чем особенности OZON, SOLEX, PIERBURG, WEBBER?
Ну, проще говоря, что называется SOLEX?ом, а что PIERBURG?ом? и в чём разница?

#5:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 02:23
ОЗОН , ВЕБЕР , СОЛЕКС , ПирБуРГ - это все названия тоговых марок наподобие таких таких как Жигули , пепси, кока-кола

ОЗОН - карбюратор производства СССР , изначально назывался по фирме изготовителю ВЕБЕР, с принятием норм токсичности Россия 83 , карбюратор ВЕБЕР перестал удовлетворять требованиям токсичности тогда группа советских инженеров попив пивка с водочкой извратила этот карбюратор до неузнаваемости, был применен ваккуумный привод заслонки второй камеры который успешно тр..ет мозги владельцам классики и по сей день , применена сделанная через ж..у систма ЭПХХ которую сразу отключают на первой-же СТОА
С появлением ВАЗ 2108 в связи с поперечным рассположением двигателя карбюратор ОЗОН оказался неприемлем , тогда на ВАЗ 2108 стали устанавливать карбюратор изготовленный по лецензии фирмы Солекс ну естественно как всегда немного его модернизировали (обговняли) достаточно сравнить систему хх родного Солекса и Нашего
ну а Пирбург это карбюраторы. бензонасосы , которые устанавливали на Ауди , Фольксваген

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 02:58
По фирмам сортировать - это очень упрощенно.
Одних только Веберов моделей 100, и очень разные конструкции.

Вообще, идеальный впускной тракт - это тракт в котором если заглянуть в открытую дроссельную заслонку будет видна тарелка клапана. Так что горизонталки рулят! :cool:

Если ты спрашиваешь в практическом плане. т.е. подыскиваешь замену штатному Солексу, то реально обкатанный вариант дающий реальную прибавку момента и мощщи - это горизонталки. Остальные варианты не стоят гимора установки и настройки.
А вообще, штатный Солекс для повседневной эксплуатации совсем-совсем не плох...

#7:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:11
UBER писал(а):

Если ты спрашиваешь в практическом плане. т.е. подыскиваешь замену штатному Солексу...


Не... мой солекс отлично настроен, и динамика и расход меня вполне устраивают...

Интересовался исключительно из чувства любопытства?

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:22
Мдяя... тут вкратце ничего не расскажешь... вкратце уже все сказали... самому нечего добавить...

По-поводу карбов. Есть очень интересные сайты. Например www.vaz.ee - там про карбы ОЧЕНЬ МНОГО - ищи наздоровье! И начитаешься и все что надо. 8-)
А если че спрашивай. Но тока по солексу т.к. его я знаю не в теории вотличии от остальных (я даже озон тольком насторить не могу)... Surprised Confused

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:34
schroff писал(а):

и динамика и расход меня вполне устраивают...



Пардон..... Smile
Ну.. успехов.
С таким счастьем, с настроенным Солексом, и на свободе!? Smile
Шучу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU