Vint239 писал(а):А может у тех кто недавно менял руки из ж_пы растут.
Не пробовал им претензии предъявить, 10 тыс. как-то маловато
дык, доков не осталось, все выкинул Евгений 55555 писал(а):вчера вечером, возвращаясь с работы порвался ремень ГРМ,
хреновы конструкторы 16 кл двигателя 1,5. уроды посадили меня на бабки ...
самое главное ремень и ролики были заменены недавно, прослужил ремень около 10 тыс. км. марку не помню, французкий какой-то, но грешу на то что не выдержал сильных морозов, ездил все это время.
ночью загнал в сервис сегодня вечером обещали сделать, что там пока не знаю, отпишу потом, но сервисники сказали готовь около 9000 руб. :(
Неприятно все это ну да ладно.
Сочуствую... Попробуй нарыть поршня с проточками, которые не гнут клапана, один фиг разбирать, добавишь лишних 2-3 тысячи и забудешь об этом гиммореScroleR писал(а):НЕ ГЛУПИ!!! Закажи и купи за 1000р комплект поршней от 1.6. как это сделал я. ну переплатишь за их установку 1000. зато про загибание клапанов заюудешь. у меня уже с ними рвался. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше. Поршни от 1.5 и 1.6 полностью взаимозаменяемы. просто в от 1.6 есть ямки для клапанов.
А что, правда полностью взаимозаменяемы? А разве не короче по высоте? Почему ж тогда тот мотор 1,6?Евгений 55555 писал(а):вчера вечером, возвращаясь с работы порвался ремень ГРМ,
хреновы конструкторы 16 кл двигателя 1,5. уроды посадили меня на бабки ...
самое главное ремень и ролики были заменены недавно, прослужил ремень около 10 тыс. км. марку не помню, французкий какой-то, но грешу на то что не выдержал сильных морозов, ездил все это время.
ночью загнал в сервис сегодня вечером обещали сделать, что там пока не знаю, отпишу потом, но сервисники сказали готовь около 9000 руб. :(
Неприятно все это ну да ладно.
Такая же фигня была но только на Форде мондео. Хреновы конструкторы двигателя 1,6 16V форда мондео посадили дядьку моего на бабки. Делали месяц, ждали пока запчасти придут отдали за ремонт 24 000 рублей.ScroleR писал(а):НЕ ГЛУПИ!!! Закажи и купи за 1000р комплект поршней от 1.6. как это сделал я. ну переплатишь за их установку 1000. зато про загибание клапанов заюудешь. у меня уже с ними рвался. за 20 минут поменял ремень и поехал дальше. Поршни от 1.5 и 1.6 полностью взаимозаменяемы. просто в от 1.6 есть ямки для клапанов.
На 1.5 с поршнями от 1.6 понизится степень сжатия, со всеми вытекающими.
Oleg_e писал(а):Не знаю как насчет поршней 1,6, а я в своей сразу поменял на поршни для 1,5 нового образца. Проточки на 1-1,5 мм глубже под клапаны.
У новых поршней (1.6) лунки 6.5 мм, по сравнению с 1.5. с их 3.85/4 мм.john писал(а):я не пойму вот эту логику - раз машину менять - значит пусть новый владелец в случае чего с этими поршнями по второму кругу ебе.ся????
вот поэтому мы в такой стране и живем !
Думаешь новый владелец оценит,что ГБЦ лопатили? john писал(а):я не пойму вот эту логику - раз машину менять - значит пусть новый владелец в случае чего с этими поршнями по второму кругу ебе.ся????
вот поэтому мы в такой стране и живем !)))
да поставь ты от 1ю6- сам же спокойнее доездишь до продажи, а то ведь и еще раз порваться может. или это принципиальный вопрос? )
а то что степень сжатия чуть ниже -дык это только плюс - мощность практически не изменится , но и 92-й смелее лить можно будет!))
а что вы всегда все для чужего дяди делает пусть ему будет хорошо за мой счет???
меня устраиваит такое авто и переделавать его не буду, не вижу смысла тратить зря денег, лучше на новом авто будет лишняя опция на эти 100-200 баксов.
ремень отходить должен свой срок, чеки я сохранил если что то предьявлю сервису.
зы. может подкинешь денег я сделаю много чего, а то вдруг дяде кондей понадобиться или еще чего захочется вдруг, а я не могу ему сделать, как мне быть? отдам наверное такую недоделанную машинку и еще наверное ему приплачу чтобы ему было хорошо