Ваз 2112 порвал ремень ГРМ :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: первентин СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:51
ребята спасибо за отклик и за дельные советы.машину починили.заглючело компьютер, окислелась плата. Ведать от перепада температур.не подавал сигнал на форсунки. почистили, помыли, заменили кандёр всего за трешку. :drinks:
#77:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:59
RushTonop писал(а):

Характер не изменился, а я раз в день да кручу до отсечки. Чуток изменился звук, стал как у 1.6 16V. Мне не нравится. Зато если раньше ремень смотрел чуть ли не каждый день - теперь уже > 10тык не заглядывал, и не собираюсь. Отходит свои 40 - поменяю, порвёт раньше - тоже тупо поменяю Smile


У меня вообще порадовала машинка после замены поршей , особенно то что на малых оборотах поприемистей стала и это не миф, я реально это ощущаю. Есть у кого тоже мнение что и у меня ?

#78:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:55
первентин писал(а):

Ведать от перепада температур.не подавал сигнал на форсунки. почистили, помыли, заменили кандёр всего за трешку. Drinks or Beer



ВСЕГО ЗА ТРЕШКУ???????

Да и что за кондер? где?

#79:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:26
первентин писал(а):

насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно



кто то про это слышал ?
давайте поподробнее с этогоь места

#80:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:20
-JAXON- писал(а):

первентин писал(а):

насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно


кто то про это слышал ?
давайте поподробнее с этогоь места


ИМХО.
1) Не пойдут поршня от калины на 16-клапанник. Все поняли почему ? Или вы на 16-тиклапанник от восьмиклапанника поршня умеете ставить ?
2) Вспомните объем на 16-тиклапанной калине. Или вы умеете раздувать поршни от 16-тиклапанной калины до 1.6 ?
Хрень полная короче.

#81:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:18
midaff писал(а):

Или лучше расточить родные примерно как тут написано? http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html



у кого какие мнения по этой ссылке ???


AMAROCK я ничего не говорю просто хотел услышать обьяснениен автора gpn

#82:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:06
-JAXON- писал(а):

midaff писал(а):

Или лучше расточить родные примерно как тут написано? http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html



у кого какие мнения по этой ссылке ???


AMAROCK я ничего не говорю просто хотел услышать обьяснениен автора gpn


Ты звини, что твой месадж использовал. Это не тебе адресовано. Просто в твоем сообщении все данные имеются. Вот и использовал для ответа.
Drinks or Beer

#83:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:15
Drinks or Beer все ок
а на счет ссылки что скажешь ?

#84:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:41
-JAXON- писал(а):

Drinks or Beer все ок
а на счет ссылки что скажешь ?


ИМХО.
А скажу я, что это кроилово. Толщина днища поршня выбирается не с проста. Уменьшив толщину мы получим локальный перегрев места выточки. Как это отразится на ресурсе - я не знаю, но подозреваю, что поршень будет менять геометрию в зависимости от нагрева.
Про нивовские поршни в турбовазах я знаю. Это тоже кроиловское решение, но оно работает. Правда про ресурс нет никаких данных.
Говорят, что днище нивопоршня позволяет сделать там выборку. Вкупе с маслофорсами - вроде работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU