Что делать? Второй день не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что делать? Второй день не заводится. Автор: Alex_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:35
Подскажите что делать-то? Второй день "убиваю" АКБ. Полчаса кручу и никак не хочет заводится, ночью зарядил АКБ, сегодня утром опять посадил. И с продувкой пробовал, никак. На улице уже тепло, -18 С. Двенашка, 16 кл, 1,5 литра, 2002 г. Свечи заменил месяц назад.
#2:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:37
За "галстук" и вперед!!! :cool: Трос-друг автомобилиста Very Happy
#3:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:53
Залил горшки по полной (в каждом точно грамм по 10 + -).
Ищи знакомого с теплым гаражом, галстук, компрессор (помощней) и к нему. Открути свечи, почисти, просуши (лучше на плитку полож) ну или проще купи отечественные ДВРМ 17 (плюнул я на эти БОШИ БРИСКИ и прочую импортную хрень). Начиная по порядку продувай шлангом горшки (минимум по минуты 2 каждый) и все равно все не выдуешь. Будь аккуратней одень очки или тряпку на горшки ложи, т.к. бенз как дикий гейзер вылетать будет. Заряди акум или подсоедени пускачь. Заворачивай свечи и вперед. Ключ повернешь пусть накачает и сразу маслай, стартер не отпускай пока стабильности не будет в работе, т.к. весь бенз из горошков не выкачаешь иначе процедуру повторишь. Не боись со стартером ничего не будет. По крайне мере второй год так завожу если перейлю, стартер бошевский с таким покупал. Удачи!!!

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:53
А свечи менять на сухие не пробовал.
#5:  Автор: Alex_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:12
Вот собираюсь опять заредить аккумулятор, почистить свечи, прокалить и пробовать еще раз. Если не получится значит буду делать как написал RAMA. Только бы знать что такое горшки?
#6:  Автор: Shizo СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:28
Думаю лучше сразу новые свечи купить, их согреть и поставить.
Свечной ключ нао еще иметь хороший, такой со спиралькой, а то я в свое время, пытаясь выкрутить, раскрошил ее керамику, и пришлось на шиномонтажку ехать выдувать эту керамику, а то махом бы в двигун попала. 16 клапанов, с..а, опасные.

#7:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:31
Алексей, поезжайте уже к диагносту...
#8:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:32
Alex_Samara писал(а):

Вот собираюсь опять заредить аккумулятор, почистить свечи, прокалить и пробовать еще раз. Если не получится значит буду делать как написал RAMA. Только бы знать что такое горшки?



Сомнения меня берут что у тебя что то получиться, но все равно УДАЧИ!!! Может и попутал но под горшками я имел ввиду "пространство где бенз воспламеняется и куда свечи вворачиваются - может как то и по другому ИМХО". Да и еще момент - шланг от компрессора пропихивай именно в резьбовое соединение головы, т.е. постарайся взять шланг потонше но не очень, чтоб влезал главное и добирайся до поршня!!! УДАЧИ!
Р.S. В твоем случае при продувке поначалу булькать аж должно. 8-)

#9:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:46
Леха75 писал(а):

Алексей, поезжайте уже к диагносту...



Ранее я описал процедуру, которая была сделана моей авто "у диагноста". В итоге содрали 600 р. за диагностику (ошибок не выявлено), свечи прогнали на пескоструйке 300 р. Уехал своим ходом с ответом что у всех 16 клапанников такая проблема. И стоит ли платить не поняв Angry за что.???

#10: Re: Что делать? Второй день не заводится. Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 12:09
Alex_Samara писал(а):

Подскажите что делать-то? Второй день "убиваю" АКБ. Полчаса кручу и никак не хочет заводится, ночью зарядил АКБ, сегодня утром опять посадил. И с продувкой пробовал, никак. На улице уже тепло, -18 С. Двенашка, 16 кл, 1,5 литра, 2002 г. Свечи заменил месяц назад.


Почти что моя история.
Меня добрый сосед таскал на акценте метров 500, навреное.
так и не завелся, включая вторую.
Но двиг похоже продулся, потом уже, почти сразу, завелся сам.
на улице -23 было.
Галстук рулит. Хоть это и не полезно машине.

#11:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:32
Какой нафиг галстук, если у него катализатор стоит.... Галстук тут не рулит 8-)
#12:  Автор: Alex_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:46
А что с катализатором на галстуке нельзя? И откуда ты знаешь, что у меня катализатор?
#13:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:47
Сам видел... и абсорбер подключенный видел 8-)
#14:  Автор: NilОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 16:18
перед морозами тоже было так
т к был прогноз поэтому сменил свечи зарядил аккум
на улице -30
можно сказать ерунда
крутил крутил
ну ни в какую че та почихивала но ни в какую крутил крутил
забил пошел пешком

наслушался советов на работе
вечером пошел опять
на улице -30
взял старые свечи дома прокалил на газовой плите прям на газу до побеления

пришел на стоянку выкрутил те новые свечи что стояли
без свечей прокурутил секунд 5
вкрутил старые проколенные (на которых отъездил 42 т км)
выжал сцепление, включил зажигание подождал пока накачает бензонасос крутанул и с первого раза завел

в морозы ездил на этих свечах (старых) причем заводил и в -37
вечером перед стоянкой прокаливал свечи газ 3500 оборотов
ждал 1-2 минуты и глушил

ну естественно нормальное масло синтетика эльф




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU