Alex_Samara писал(а):Вот собираюсь опять заредить аккумулятор, почистить свечи, прокалить и пробовать еще раз. Если не получится значит буду делать как написал RAMA. Только бы знать что такое горшки?
Сомнения меня берут что у тебя что то получиться, но все равно УДАЧИ!!! Может и попутал но под горшками я имел ввиду "пространство где бенз воспламеняется и куда свечи вворачиваются - может как то и по другому ИМХО". Да и еще момент - шланг от компрессора пропихивай именно в резьбовое соединение головы, т.е. постарайся взять шланг потонше но не очень, чтоб влезал главное и добирайся до поршня!!! УДАЧИ!
Р.S. В твоем случае при продувке поначалу булькать аж должно. 8-)Леха75 писал(а):Алексей, поезжайте уже к диагносту...
Ранее я описал процедуру, которая была сделана моей авто "у диагноста". В итоге содрали 600 р. за диагностику (ошибок не выявлено), свечи прогнали на пескоструйке 300 р. Уехал своим ходом с ответом что у всех 16 клапанников такая проблема. И стоит ли платить не поняв за что.???Alex_Samara писал(а):Подскажите что делать-то? Второй день "убиваю" АКБ. Полчаса кручу и никак не хочет заводится, ночью зарядил АКБ, сегодня утром опять посадил. И с продувкой пробовал, никак. На улице уже тепло, -18 С. Двенашка, 16 кл, 1,5 литра, 2002 г. Свечи заменил месяц назад.
Почти что моя история.
Меня добрый сосед таскал на акценте метров 500, навреное.
так и не завелся, включая вторую.
Но двиг похоже продулся, потом уже, почти сразу, завелся сам.
на улице -23 было.
Галстук рулит. Хоть это и не полезно машине.