Михей16 писал(а):после запуска двигателя на холодную отчетливо слышаться звук неработающего гидрокомпенсатора где то около 2 секунд, масло 10W30. интересно узнать дефект нет, и как у других?
99% низкий уровень масла.vladip писал(а):Михей16 писал(а):после запуска двигателя на холодную отчетливо слышаться звук неработающего гидрокомпенсатора где то около 2 секунд, масло 10W30. интересно узнать дефект нет, и как у других?
99% низкий уровень масла.
Если -30, то 99% из-за температуры ))) У меня тоже гидрики при заводке в -25 пару секунд стрекочат - это нормальное явлениеvladip писал(а):Михей16 писал(а):после запуска двигателя на холодную отчетливо слышаться звук неработающего гидрокомпенсатора где то около 2 секунд, масло 10W30. интересно узнать дефект нет, и как у других?
99% низкий уровень масла.
Я не писал бы так категорично.
У меня уже 1.5 года стучит какой-то клапан пока масло холодное, а уровень в полном порядке. Проблема в каком-то компенсаторе, он не работает пока не согреется масло. Работяги посоветовали не париться, клапанам ничего не будет, а на бракованные гидрокомпенсаторы, при замене, нарываются 4-ро из 5-х. Очень много брака.
Удачи.Цитата:99% низкий уровень масла.
слишком большая вероятность, скорее не более 40%
гидрики со временем сами приходят в неистпарность (если не ошибаюсь, то даже в мурзилке указано, как проверить при переборке головы рабочий гидрик или нет, прожимая его пальцами)
в одном из форумов 4х4 была приведена методика без разборки реанимации гидриков - промывка двигателя спец. промывкой в несколько этапов, сам не эксперементировал.
у меня после замены масла ~3т.км. ни один гидрик не стрекочит, после ~3т.км. стрекочит причем на грячию, уровень по max.
Езжу уже так ~1,5 года, т.к. лень голову скидывать ради замены пару гидриков (мож весной займусь). В морозы стрекотали первые 5-15 сек.Михей16 писал(а):после запуска двигателя на холодную отчетливо слышаться звук неработающего гидрокомпенсатора где то около 2 секунд, масло 10W30. интересно узнать дефект нет, и как у других?
Ничего удивительного, учитывая масло. Рекомендуется (неоспоримо) для машин с гидрокомпенсаторами масло вязкостью не выше 5-ти. Дело в том, что, ОСОБЕННО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, масло "загустевает" и гидрокомпенсаторы зажимают клапана т.к. для их правильной работы нужно нормальное давление, а на загустевшем масле его (давления) нет.vladip писал(а):Михей16 писал(а):после запуска двигателя на холодную отчетливо слышаться звук неработающего гидрокомпенсатора где то около 2 секунд, масло 10W30. интересно узнать дефект нет, и как у других?
99% низкий уровень масла.
Поправочка..... или травит масленный фильтр, после пуска как раз 2 секунды и уходит что бы накачать масло.