Цитата:Не знаю в чем причина, но свойство винтов карбюратора раскручиваются сами по себе
дело говоришь... сам удивился однажды...Airat писал(а):... А как дергалась так и продолжает зараза дергаться на холодную во время разгона...
На холодном движке испарение горючего слабое, а во время разгона смесь богатая. ИМХО слабая искра - попробуй оценить визуально. Раз возникло после похолодания, возможно какойто контакт подокислился под действием выпавшего конденсата (инея тобиш). Попробуй на катушке контакты почистить/подтянуть, ну там еще где нибудь. У меня неделю назад (правда после резкого потепления с -23 до -13) две форсунки работать перестали - оказалось, массовый контакт на двиг закис. Открутил, прикрутил и все заработало...-=RUS99=- писал(а):дубина,когда машина прогревается небудет больше дергатся ,это свечи прокаливаются)))
Ничего не меняй,потеплеет и всё пройдёт!!!!!!!!!
Нифига се. Это мне ее до 90 градусов прогревать каждый раз???? До этого нормально было же. А вот насчет ВВ это мысльНада попробоватьJean78 писал(а):...Проверь в свечах зазор, зимой его лучше выставлять чуть больше чем летом...
...Да кстати, попробуй снять шланг сапуна. Динамика разгона должна стать лучше, ну и холостые будут устойчивее. Вдруг да поможет...
РЖУИЗПАТСТАЛА! Капельки у него бальшие коротят:cool: :cool: :cool:
Ладно...слезы вытер... Двиг холодный, бензин не испаряется, искра слабая, а мы зазор в свечах еще увеличим, чёб искра этот зазор ваще нафиг некогда не пробила :-D . А если у тебя при снятии сапуна дЕнамика возрастает и ХХ стабилизируется, то движок капиталить пора (и давно).