дЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ Автор: Airat СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 10:52
Что может быть. Диагностика и чистка карба не помогла. Свечам 2 недели. Пока не прогреется до 90 градусов, так при разгоне и дергается. До заезда на диагностику пропадал еще и ХХ. Что может быть? Может свечи дерьмо? Вода? Трамблер? В сервисе однозначно ничего толком не сказали. Сказали залить спирт в бак и все... (ну это от воды). Тока мне кажется это вряд ли поможет... Машинке больше года, пробег 16 тыков. Началось резко после морозов... Жду любые советы, и заранее спасибо.

ЗЫ. Сеня попробую еще раз поменять свечи и залить спирт в бак.

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:05
Ну наверное все уже обсуждалось.......

Проверить первым делом кастрюлю должна быть установлена на зимний режим...
Крышка трамблера, бегунок(Если КЗС), контактная группа, подшипник трамблера, провода, конденсатор, электромагнитный клапан...
Лучше возми мурзилку почитай, потом ещё почитай, потом поищи в форуме темы... потом ещё почитай попробуй все проверить сам....

У самого три дня машинка вяло разгонялась и подергивалась, но у тебя похоже др. случай, вчера открыл кастрюлю... Confused Confused Confused , там выды и всякой грязи из сапуна налетело... вытер тряпкой.все пришло в норму... :cool:

#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:16
Проверь затяжку карбюратора на впускном коллекторе, такое бывает, когда немного не дотянут карбюратор. Заодно проверь затяжку всех винтиков и болтиков на карбе, не удивляйся если их придется все подтянуть. Не знаю в чем причина, но свойство винтов карбюратора раскручиваются сами по себе. Возможно надо заменить картонную прокладку под головой карбюратора.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:17
Проверь УОЗ и не сосет ли где..
#5:  Автор: mikmai_061 СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 12:17
Я бы первым делом контактную группу посмотрел, сдается мне все дело от подожженых контактов. Если это так - меняй конденсатор и ставь контакты немецкие BERU и все будет ОК
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 13:45
Цитата:

Не знаю в чем причина, но свойство винтов карбюратора раскручиваются сами по себе



дело говоришь... сам удивился однажды...

#7: Было такое! Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:18
дергалась при разгоне на холодную, стрельба в карбюратор. Все поменял, оказалось клапан прогорел Confused
#8:  Автор: Airat СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:22
В общем поменял я свечи, трамблер полностью. Карб в сервисе 3 раза глядели, зажигание выставляли, продували, прочищали, с бубном бегали вокруг него. Спирт заливал, воды нет. А как дергалась так и продолжает зараза дергаться на холодную во время разгона. В обратку не стреляет... Что же еще может быть? Теперь советуют карб поменять и бензонасос. Если так пойдет, то потом двигло скажут поменять. Машинке больше года, пробег 16 тыков. Я уже незнаю что может быть...
#9:  Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:04
дубина,когда машина прогревается небудет больше дергатся ,это свечи прокаливаются)))


Ничего не меняй,потеплеет и всё пройдёт!!!!!!!!!

#10:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:57
Airat писал(а):

... А как дергалась так и продолжает зараза дергаться на холодную во время разгона...


На холодном движке испарение горючего слабое, а во время разгона смесь богатая. ИМХО слабая искра - попробуй оценить визуально. Раз возникло после похолодания, возможно какойто контакт подокислился под действием выпавшего конденсата (инея тобиш). Попробуй на катушке контакты почистить/подтянуть, ну там еще где нибудь. У меня неделю назад (правда после резкого потепления с -23 до -13) две форсунки работать перестали - оказалось, массовый контакт на двиг закис. Открутил, прикрутил и все заработало...

#11:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 19:59
Чёт в голову сразу не пришло... Попробуй ВВ провода поменять - симптомы теже будут
#12:  Автор: Airat СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 08:14
-=RUS99=- писал(а):

дубина,когда машина прогревается небудет больше дергатся ,это свечи прокаливаются)))


Ничего не меняй,потеплеет и всё пройдёт!!!!!!!!!



Нифига се. Это мне ее до 90 градусов прогревать каждый раз???? До этого нормально было же. А вот насчет ВВ это мысльНада попробовать

#13:  Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 02:09
я всегда грею до 90,зато не дёргается,печка протапливает!!!!
#14:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:52
Проверь в свечах зазор, зимой его лучше выставлять чуть больше чем летом. Потому что в смеси капельки больше, могут просто коротнуть контакт и получится что смесь не вспыхнула, а отсюда и дерганья могут быть.
Потом свечи разные бывают. Я как то купил по весне. Как минусовые температуры, так не завеодится вообще. А летом нормально!
Ну а то что после морозов сразу началось, так это скорее всего где то провод окислился высоковольтный. Почисти их. Ну и может быть стоит их на ночь домой занести прогреть, просушить, может быть где то вода проникла. Ну и может быть где то какая то прокладка пропускать воздух стала после морозов.

#15:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:56
Да кстати, попробуй снять шланг сапуна. Динамика разгона должна стать лучше, ну и холостые будут устойчивее. Вдруг да поможет
#16:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 19:52
Jean78 писал(а):

...Проверь в свечах зазор, зимой его лучше выставлять чуть больше чем летом...
...Да кстати, попробуй снять шланг сапуна. Динамика разгона должна стать лучше, ну и холостые будут устойчивее. Вдруг да поможет...


РЖУИЗПАТСТАЛА! Капельки у него бальшие коротят:cool: :cool: :cool:
Ладно...слезы вытер... Двиг холодный, бензин не испаряется, искра слабая, а мы зазор в свечах еще увеличим, чёб искра этот зазор ваще нафиг некогда не пробила :-D . А если у тебя при снятии сапуна дЕнамика возрастает и ХХ стабилизируется, то движок капиталить пора (и давно).

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 19:57
а я то думал! Капельки зачицца :cool: :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU