Докатался... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Докатался... Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:00
Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:11
Проверь, не затирает ли педаль газа о коврик. 8-)
#3:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:18
Fox103 писал(а):

Проверь, не затирает ли педаль газа о коврик. 8-)


Юмарист Very Happy нет, не задевает. При ентом пытался возвратить ногой ее обратно. Это первое что на ум пришло. А как объяснить болтанку оборотов при сбрасывании газа?

#4: Re: Докатался... Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:22
Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



Если больше ничего не останется, то - ДА! 8-)

#5:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:26
Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:45
San SanЫch писал(а):

Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.


Решение проблемы логично, но что-то по времени уж больно долго... Laughing

#7:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:49
San SanЫch писал(а):

Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.


Саныч, я жеж должен их гарантийщика отъиметь! Smile

#8:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 11:51
Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика Smile
#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:09
Car_Man писал(а):

Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика Smile


Ну за группу больше дадут (а тебя как главного раскрутят на всю катушку) :-D Very Happy Smile Smile Smile

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:11
ЕЖ писал(а):

Car_Man писал(а):

Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика Smile


Ну за группу больше дадут (а тебя как главного раскрутят на всю катушку) :-D Very Happy Smile Smile Smile


Мне ваще низя Laughing Хотя могу совершенно случайно обратить внимание на то, что он первый начал вас бить Laughing

#11: Re: Докатался... Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:43
По теме:
Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.

#12:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:48
вощем желающим пообщатся, могу оставить номер мобилы (хотя он есть в асе) и примерное месторасположения сервиса. Там вроде как даж сталовка с магазином запчастей есть. Заодно можно провести ревизию автосалона АВТОКЕЙ. На придмет вшивости.
#13: Re: Докатался... Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:53
Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.



Согласен! Возможно даже, что ДПДЗ не сдох, а просто неправильно установлен (если обращали внимание, его можно повернуть). Лечится либо методом тыка, либо с использованием тестера, что бы на ХХ показания были равны "0".

#14:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:54
А если взять с собой плакат с надписью типа "ВАЗ рулит...", то можно превратить это в общественно-политическую акцию Smile а под шумок и гарантийщика от3,14дить :cool: Smile
#15: Re: Докатался... Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:57
mike_E писал(а):

Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.



Согласен! Возможно даже, что ДПДЗ не сдох, а просто неправильно установлен (если обращали внимание, его можно повернуть). Лечится либо методом тыка, либо с использованием тестера, что бы на ХХ показания были равны "0".


Я наверное посмотрел все, тем более что маршрутник позволяет. Машину не кто не трогал, видемо что то сломалось от морозов, так как я на ней рассекал. 3 недели назад вспыхнула ошибка замыкание на массу РХХ. Потом прошло. Пусть енти инженеры гарантийщики смотрят. тем более что она еще гарантийная. Когда глюк выполз то обратил внимание что мк показывает на холостых 150 шагов (что за шаг до сих пор не пойму и чему он равен) раньше в пределах 60 было. так что это точно не положение ДПДЗ.

#16: Re: Докатался... Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 16:25
Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.


Эт с кого препою тут виновен ДПДЗ (нужно думать о чем болтаем)
Объясни мне Дауну если я гоню туфту
ДПДЗ ? это датчик который снимает показания с заслонки (при его глюке рывки при движении, провалы, расход топлива, не полная мощность)

А вот РХХ отвечает именно за ХХ
К примеру обороты подскакивают до 2,5 тыс если скинуть разем с ДМРВ (контролер работает в аварийном режиме и увеличивает ХХ через РХХ)

#17: Re: Докатался... Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 18:44
ЕЖ писал(а):

Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.


Эт с кого препою тут виновен ДПДЗ (нужно думать о чем болтаем)
Объясни мне Дауну если я гоню туфту
ДПДЗ ? это датчик который снимает показания с заслонки (при его глюке рывки при движении, провалы, расход топлива, не полная мощность)

А вот РХХ отвечает именно за ХХ
К примеру обороты подскакивают до 2,5 тыс если скинуть разем с ДМРВ (контролер работает в аварийном режиме и увеличивает ХХ через РХХ)



Объясняю: Была у меня проблема с ХХ. Заводишься - нормально, проехал - 1500 об., нажал, отпустил газ - снова норма и так постоянно. Заехал на диагностику. подключили тестер - ХХ норма (сволочь). Хорошо долго гоняли (проверяли по полной) и ДПДЗ на ХХ стал прыгать с "0" на "1". Ставил его в свое время на глаз (хотя ведь знал, что у него ход регулировки предусмотрен) и немного "недовернул" в сторону кабины. После "доворота" НИКАКИХ проблем с ХХ не испытываю. Вот так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU