Fox103 писал(а):Проверь, не затирает ли педаль газа о коврик. 8-)
Юмарист нет, не задевает. При ентом пытался возвратить ногой ее обратно. Это первое что на ум пришло. А как объяснить болтанку оборотов при сбрасывании газа?Car_Man писал(а):Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
Если больше ничего не останется, то - ДА! 8-)San SanЫch писал(а):Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.
Решение проблемы логично, но что-то по времени уж больно долго... San SanЫch писал(а):Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.
Саныч, я жеж должен их гарантийщика отъиметь! Car_Man писал(а):Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика
Ну за группу больше дадут (а тебя как главного раскрутят на всю катушку) :-D
Мне ваще низя Хотя могу совершенно случайно обратить внимание на то, что он первый начал вас бить По теме:
Car_Man писал(а):Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.Igor K писал(а):По теме:
Car_Man писал(а):Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.
Согласен! Возможно даже, что ДПДЗ не сдох, а просто неправильно установлен (если обращали внимание, его можно повернуть). Лечится либо методом тыка, либо с использованием тестера, что бы на ХХ показания были равны "0".mike_E писал(а):Igor K писал(а):По теме:
Car_Man писал(а):Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.
Согласен! Возможно даже, что ДПДЗ не сдох, а просто неправильно установлен (если обращали внимание, его можно повернуть). Лечится либо методом тыка, либо с использованием тестера, что бы на ХХ показания были равны "0".
Я наверное посмотрел все, тем более что маршрутник позволяет. Машину не кто не трогал, видемо что то сломалось от морозов, так как я на ней рассекал. 3 недели назад вспыхнула ошибка замыкание на массу РХХ. Потом прошло. Пусть енти инженеры гарантийщики смотрят. тем более что она еще гарантийная. Когда глюк выполз то обратил внимание что мк показывает на холостых 150 шагов (что за шаг до сих пор не пойму и чему он равен) раньше в пределах 60 было. так что это точно не положение ДПДЗ.Igor K писал(а):По теме:
Car_Man писал(а):Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.
Эт с кого препою тут виновен ДПДЗ (нужно думать о чем болтаем)
Объясни мне Дауну если я гоню туфту
ДПДЗ ? это датчик который снимает показания с заслонки (при его глюке рывки при движении, провалы, расход топлива, не полная мощность)
А вот РХХ отвечает именно за ХХ
К примеру обороты подскакивают до 2,5 тыс если скинуть разем с ДМРВ (контролер работает в аварийном режиме и увеличивает ХХ через РХХ)ЕЖ писал(а):Igor K писал(а):По теме:
Car_Man писал(а):Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.
Эт с кого препою тут виновен ДПДЗ (нужно думать о чем болтаем)
Объясни мне Дауну если я гоню туфту
ДПДЗ ? это датчик который снимает показания с заслонки (при его глюке рывки при движении, провалы, расход топлива, не полная мощность)
А вот РХХ отвечает именно за ХХ
К примеру обороты подскакивают до 2,5 тыс если скинуть разем с ДМРВ (контролер работает в аварийном режиме и увеличивает ХХ через РХХ)
Объясняю: Была у меня проблема с ХХ. Заводишься - нормально, проехал - 1500 об., нажал, отпустил газ - снова норма и так постоянно. Заехал на диагностику. подключили тестер - ХХ норма (сволочь). Хорошо долго гоняли (проверяли по полной) и ДПДЗ на ХХ стал прыгать с "0" на "1". Ставил его в свое время на глаз (хотя ведь знал, что у него ход регулировки предусмотрен) и немного "недовернул" в сторону кабины. После "доворота" НИКАКИХ проблем с ХХ не испытываю. Вот так.