sweddriver писал(а):Да, обороты всегда возвращаются на хх при сбросе газа. Хотя у меня пару раз до этого глюка машина глохла пару раз, и всегда на хх. Но здесь машина стала глохнуть в движении, разве регулятор хх влияет на работу двигателя в движении?
Да, влияет. А при выключении зажигания РХХ отводится на исходную позицию. Так что первый претендент - РХХ. И почистить все под ним (сам канал РХХ) жидкостью для промывки карба (баллончиком).sweddriver писал(а):Вариант с рхх не годится, уже проверено , поменял я в субботу рхх, сегодня история повторилась, машина глохнет, а потом заводится, правда седня заводилась намного сложнее .
Форумчане, какие могут быть еще варианты?
А может просто фильтр на бензонасосе забит? Симптомы похожи.Сергей 22 писал(а):Возможно проблема с подачей бензина. Проверь давление в топливной рампе (лучше и на ХХ и в движении). Очень похоже на то что БН не создает нужного давления. На ХХ хватает, а вот чтобы ехать нет.
Очень похоже. А если морозы сильные, то водичка может быть в бензине, в топливопроводе или фильтре замерзает. Продаются флаконы импортные- удаление льда из топливной системы