Как поднять обороты ХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как поднять обороты ХХ? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:45
Собственно вопрос...
Просто поднять без перерегулировки жиклеров это возможно?
Что-бы потом их можно к лету без гемороя снова опустить...
А то щяс приходится их подсосом поднимать...и походу еще вопрос насколько это вредно?

#2: Re: Как поднять обороты ХХ? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:56
Spinel писал(а):

Собственно вопрос...
Просто поднять без перерегулировки жиклеров это возможно?
Что-бы потом их можно к лету без гемороя снова опустить...
А то щяс приходится их подсосом поднимать...и походу еще вопрос насколько это вредно?


Прибавить на слух/по_тахометру винт кол-ва, летом убавить. Никакого геммору...

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:04
держи ссылку
почитай
8-)

#4:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:20
На этих картинках нехрена не видно где какой винт и какой надо крутить...
#5:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:24
На этих картинках нехрена не видно где какой винт и какой надо крутить...
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:39
Spinel писал(а):

На этих картинках нехрена не видно где какой винт и какой надо крутить...



Ну, ладно, человек не знает, где находятся винты и не умеет выпонять самую элементарную регулировку :-( Бывает, все когда-то начинают...
НО! Получив прекрасную ссылку, где всё разжёвано и всё отлично видно, он НЕ ХОЧЕТ разобраться, а ищет готового рецепта, чтобы кто-то пальцем показал, а ещё лучше - отвёрткой покрутил на расстоянии Shocked
Автолюбитель, блин... 8-)

Последний раз редактировалось: Владимирыч (27 Января 2006 16:01), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:44
2Владимирыч: Ссылка суппер картинка г@$но!!!
Может есть где получше или щя пойду сфоткую свой карб и мне потом обведете где винт кол-ва...

#8:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:55
http://www.automan.ru/vaz/04/karb051.shtml
Во реальная ссыла с хорошей картинкой

#9:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:57
Винт количества находится на нижней части карба и смотрит прямо на тебя, когда открыв капот ты стоишь справа от машины и смотришь на карбюратор. Другой винт (винт качества), при той же позиции (справа от машины) смотрит по диагонали на твой аккумулятор.
#10:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 16:37
Вот мой карб
Вид спереди

Слева


Справа



Где крутить?

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 17:36
посмотри ещё одну ссылку. очень похож твой карб
жми сюда
тебе нужны винты 59 и 62
на фотке первой, где ораньжевый проводок, между ними ещё чёрный шланг верхний входит, походу это они.
8-)

#12:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 18:12
2Lednik:
Спасибо вроде он...
Но как я понял он от 7и но у меня 5а...
Зачем меняли?

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 18:33
Держи ссылку от 2105
здесь
это просто я тебе ссылку дал на семёрочный, а так они вроде одинаковые.
8-)

#14:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 18:42
Понял спасибо
А в чем разница между
Карбюратор 2105-1107010
Карбюратор 21051-1107010

Как я понял 21051-1107010 похож на 9ный он лучше?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU