Кир-кук писал(а):Летом искал знакомой 9-ку. Бюджет был тот же - 3 туе.
На такие "дрова" насмотрелся годов 98-99! Все гнилые, пробеги далеко за 100, про "битая-небитая" как-то даже неудобно спрашивать :-D !
Говорю ей, может родишь ещё пару косарей, найдем ещё живую 10-ку. - Не родила !
- Купили 9-ку 00 г.в, мягко говоря, покрашенную.
М-41 за эти деньги можно выбрать очень неплохой.
Евпаторий с ремонтом будет даже поменьше, чем у задушевной 9-ки 98-99гв.
Но, как 1-ю машину, лучше не надо, если друг не собирается делать всё сам!
АЗЛК - 2141 это - конструктор "Сделай сам" + передача "Очумелые ручки".
Юрий Деточкин писал(а):2Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)
Глупо задавать вопрос на форуме вазоводов.Москвич всегда был соперником ваза,появление святогора задвинуло вазы,ибо стоял реновский движок 2.0,эти машины рвали все самарыю
Представляю как щас с пеной у рта будут дрказывать что самаоа лучше святогора.
По сути наши машины одинаковы,все г....[/quote]
Ну уж так сразу и г... Ездят же...
Ну у меня сейчас не ВАЗ - и описал я свои опыт и ощущения, не более. И про "Реногор" здесь не спрашивали...
Кстати своему "сорок первому" я провел операцию по смене объема (УЗАМ - он со съемными гильзами) и стал он из 1500 -> 1800. Тоже рвал многих И при этом ездил на А-76. Но мнение мое о нем не изменить.
PS А сколько раз я на нем тросик сцепления менял....andrew0310 писал(а):
yurec писал(а):В начале 90-х это наверно для экспорта. А вот реально пошел в народ году в 97-98 вроде с GM.ИМХО.
А он нацелился именно на 98-99 г.в.
Так что - карбуратор
2
Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)
Для справки - инжектор GM был и остается самым надежным из всего, что выпускалось ВАЗом. Поэтому если искать машину 97-99 годов, то только инжектор и только GM. 8-)Адвер писал(а):Вопрос дурацкий мона? Почему "Ижы не рассматривать"?
Читал сравнительный анализ 2104-2109-2126 - утверждают, что Иж не хуже Вазов, разве что - дешевле.
Во-первых, он только за передний привод, учился на 99, может поэтому.
Железо у ИЖей 99-00 г.в. куёвое, хуже москвича, наверное
У моего родного дяди за 6 лет машина сгнила в хлам...
На следующей неделе начнет встречаться с продавцами, когда смогу, составлю ему компанию. Пока нацелился на 9...Amd_race писал(а):andrew0310 писал(а):
2Amd_race
Какие особые геморы с уфимским двигом? (это наиболее вероятный вариант, т.к. вазовский слабый, а рено уже дороже)
1. Холодный пуск плохой (сосед очень жаловался на свой 1.7)
2. Качество з/ч хуже даже ВАЗовского...
ГОНЕВО! У самого был Иж комби 1991 года 1.5 на 76 дефорсированный- двиг 300 тык без капрема, запчасти в нормальных магазинах есть, но дорогие! Видели бы вы с какой завистью на меня смотрели зубилисты, иношники и проч., когда я заводился в -27!! 8-) Правда прогревался доллго собака. Да и сгнил быстро- железо тонкое...
Вопрос к аффтару- а почему не рассматривается ОДА?andrew0310 писал(а):Ода - потому что ИЖ В смысле,задний привод, уже писал выше.
А у Иж-комби разве плохое железо? У соседа был лет 10, если не больше, ни единого пятнышка, хотя ездил каждый день и ночевал во дворе...
Может у старых комби и нормальное, у моего 91 гв- фольга вообще! :ooo:derden1 писал(а):andrew0310 писал(а):Ода - потому что ИЖ В смысле,задний привод, уже писал выше.
А у Иж-комби разве плохое железо? У соседа был лет 10, если не больше, ни единого пятнышка, хотя ездил каждый день и ночевал во дворе...
Может у старых комби и нормальное, у моего 91 гв- фольга вообще! :ooo:
На старых ижах железо было что надо, толще и лучше чем на азлк. Тогда старались купить 412 ижевской сборки, а не московской из-за того, что железо лучше, все-таки как-никак оборонный завод.