Зубило или Москвич? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 14:30
2Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)[/quote]

Глупо задавать вопрос на форуме вазоводов.Москвич всегда был соперником ваза,появление святогора задвинуло вазы,ибо стоял реновский движок 2.0,эти машины рвали все самарыю
Представляю как щас с пеной у рта будут дрказывать что самаоа лучше святогора.

По сути наши машины одинаковы,все г....

#27:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 14:40
А москвич москвичу рознь. У папеньки моей подружки был 41ый. Он на нем отъездил, теперь младшая сестренка ездит. Зверь машина. И ухоженная. Их покупали же "дачники", для того, чтоб холить и лелеять. Вот если такую машину - то это просто подарок.
Но лично я москич ни за что не купила бы.. Для меня это зверь какой-то непознанный, а из-за того, что дачники сами их ремонтировали, даже сервис энтих автомобилей (?) не развит.
Может, лучше 3,5кг потратить на первый взнос и оформить кредит на покупку новой машины?

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 14:48
Летом искал знакомой 9-ку. Бюджет был тот же - 3 туе.
На такие "дрова" насмотрелся Very Happy годов 98-99! Все гнилые, пробеги далеко за 100, про "битая-небитая" как-то даже неудобно спрашивать :-D !
Говорю ей, может родишь ещё пару косарей, найдем ещё живую 10-ку. - Не родила Very Happy !
- Купили 9-ку 00 г.в, мягко говоря, покрашенную.

М-41 за эти деньги можно выбрать очень неплохой.
Евпаторий с ремонтом будет даже поменьше, чем у задушевной 9-ки 98-99гв.
Но, как 1-ю машину, лучше не надо, если друг не собирается делать всё сам!
АЗЛК - 2141 это - конструктор "Сделай сам" + передача "Очумелые ручки".

#29:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 14:55
Кир-кук писал(а):

Летом искал знакомой 9-ку. Бюджет был тот же - 3 туе.
На такие "дрова" насмотрелся Very Happy годов 98-99! Все гнилые, пробеги далеко за 100, про "битая-небитая" как-то даже неудобно спрашивать :-D !
Говорю ей, может родишь ещё пару косарей, найдем ещё живую 10-ку. - Не родила Very Happy !
- Купили 9-ку 00 г.в, мягко говоря, покрашенную.

М-41 за эти деньги можно выбрать очень неплохой.
Евпаторий с ремонтом будет даже поменьше, чем у задушевной 9-ки 98-99гв.
Но, как 1-ю машину, лучше не надо, если друг не собирается делать всё сам!
АЗЛК - 2141 это - конструктор "Сделай сам" + передача "Очумелые ручки".


Bravo

#30:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 16:46
Юрий Деточкин писал(а):

2Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)



Глупо задавать вопрос на форуме вазоводов.Москвич всегда был соперником ваза,появление святогора задвинуло вазы,ибо стоял реновский движок 2.0,эти машины рвали все самарыю
Представляю как щас с пеной у рта будут дрказывать что самаоа лучше святогора.

По сути наши машины одинаковы,все г....[/quote]
Ну уж так сразу и г... Ездят же...
Ну у меня сейчас не ВАЗ - и описал я свои опыт и ощущения, не более. И про "Реногор" здесь не спрашивали...
Кстати своему "сорок первому" я провел операцию по смене объема (УЗАМ - он со съемными гильзами) и стал он из 1500 -> 1800. Тоже рвал многих Smile И при этом ездил на А-76. Smile Но мнение мое о нем не изменить.
PS А сколько раз я на нем тросик сцепления менял....

#31:  Автор: Иван ЕрмаковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 21:35
У моего отца первой машиной был Москвич 2141 (1,7) 1995 года. Отличная машина была. И кстати проблем особых с ней не было. Такой попался наверное. Проблемы начались через 6 лет, когда он ее на год брату дал попользоваться. А по управляемости и комфорту отличная вещь. На трассе как танк. Дорогу очень хорошо держит, лучше десятки. Я бы на его месте москвич выбрал
#32:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:38
Откатал 100 тыс. на Москвиче 2141 1,7 уфа и 140 тыс. на девятке (двиг 1,5 карб). По количеству гемороя с машинами - примерно одинаково, что с девяткой, что с москвичем. Вылезали в основном заводские косяки в первые месяцы (обе машины были куплены новыми). Потом только плановые ТО, масло колодки свечи. Москвич лучше держит дорогу, больше по салону и багажнику. Но туповат он немного, т.е. разгоняется медленно, но зато когда разгонится... Smile Девятка порезвее, по городу поудобнее ездить (также из-за меньших размеров). Вот.
Москвич 41-й в москве можно купить за 2000$ в идеальном состоянии с уфимским или шестерочным двигателем, а за 3000$ можно взять уже с движком рено. Но запчасти сейчас на москвич кусаются, особенно кузовщина. Да, москвичевский кузов больше 5-7 лет не живет, хоть ты его каждый год антикорь.
Приличную девятку 99 года можно взять за 2500-3300$. Взвешивая все за и против, я все-таки за девятку.

#33:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:40
Запчасти на Москвич кусаются, особенно кузовщина. Всякие там капоты на Святогоры и прочее.

Девятка ИМХО подешевле будет, если кто-нить въедет.

#34:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 09:32
Вопрос дурацкий мона? Почему "Ижы не рассматривать"?
Читал сравнительный анализ 2104-2109-2126 - утверждают, что Иж не хуже Вазов, разве что - дешевле.

#35:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 10:44
Привод у ИЖа задний...
#36:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 10:48
Nekto писал(а):

Привод у ИЖа задний...



Для "зажигона" это скорее плюс. Можно весьма эффектно в заносе ездить.

И еще рулевое на рейке, управляемость неплохая... Я на таком катался. В общем ИМХО на голову выше классики.

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:13
andrew0310 писал(а):


yurec писал(а):

В начале 90-х это наверно для экспорта. А вот реально пошел в народ году в 97-98 вроде с GM.ИМХО.


А он нацелился именно на 98-99 г.в. Confused Так что - карбуратор Laughing

2Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)


Для справки - инжектор GM был и остается самым надежным из всего, что выпускалось ВАЗом. Поэтому если искать машину 97-99 годов, то только инжектор и только GM. 8-)

#38:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:39
Адвер писал(а):

Вопрос дурацкий мона? Почему "Ижы не рассматривать"?
Читал сравнительный анализ 2104-2109-2126 - утверждают, что Иж не хуже Вазов, разве что - дешевле.


Во-первых, он только за передний привод, учился на 99, может поэтому.
Железо у ИЖей 99-00 г.в. куёвое, хуже москвича, наверное Confused
У моего родного дяди за 6 лет машина сгнила в хлам...

На следующей неделе начнет встречаться с продавцами, когда смогу, составлю ему компанию. Пока нацелился на 9...

#39:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:38
Да, я тоже начинал ездовать на "азлыке 41".. Шестой год уже не могу забыть его салон.. Блин, а чего вы хотите - это же "Пининфарина"!!! Устройчивость на дороге - песня, аэродинамика - восторг!!! Это единственный авто-хэтчик, не имеющий заднего дворника... Просто не нужен.... все сдувается само... Вспоминаю как ездил на нем "в даль".. через сутки езды - выходил из машины человеком, а не одноногим скособоченным карликом, как из "десятки" после 6-8 часов пробега... На пластике боковых зеркал - до 15 см намерзшей грязи, а боковые стекла - ЧИСТЫЕ!!! На десятине нужно каждые 40 км выходить и протирать и зеркала и окна... Эх... ЕСЛИ БЫ ОН ЕЩЕ И ЕДИЛ!!!! - цены бы не было такому авто.....

Дежурная пробла - сайлент-блоки + бензонасос (запасной всегда в багажнике) + тросик сцепления (падла, 3 раза рвался) + распложение трамблера... Это кто-то из человеконенавистников рсположил трамблер у 2141 в самой нижней точке капотного пространства. Я не видел ни одного М2141 без резиновой перчатки , надетой на этот узел... Очень кульно: пять сосков=пять в/в проводов... Иначе - машина глохет в первой же луже... Кузов гниет (особенно низ дверей) как хрящевая ткань сифилитика...

Нет, уж.. лучше с клаустрофобией на ВАЗе, чем в комфорте на "азлыке"

#40:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:39
Amd_race писал(а):

andrew0310 писал(а):


2Amd_race
Какие особые геморы с уфимским двигом? (это наиболее вероятный вариант, т.к. вазовский слабый, а рено уже дороже)



1. Холодный пуск плохой (сосед очень жаловался на свой 1.7)

2. Качество з/ч хуже даже ВАЗовского...



ГОНЕВО! У самого был Иж комби 1991 года 1.5 на 76 дефорсированный- двиг 300 тык без капрема, запчасти в нормальных магазинах есть, но дорогие! Видели бы вы с какой завистью на меня смотрели зубилисты, иношники и проч., когда я заводился в -27!! 8-) Правда прогревался доллго собака. Да и сгнил быстро- железо тонкое... Sad

Вопрос к аффтару- а почему не рассматривается ОДА?

#41:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:11
Ода - потому что ИЖ Smile В смысле,задний привод, уже писал выше.

А у Иж-комби разве плохое железо? У соседа был лет 10, если не больше, ни единого пятнышка, хотя ездил каждый день и ночевал во дворе...

#42:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:36
andrew0310 писал(а):

Ода - потому что ИЖ Smile В смысле,задний привод, уже писал выше.

А у Иж-комби разве плохое железо? У соседа был лет 10, если не больше, ни единого пятнышка, хотя ездил каждый день и ночевал во дворе...


Может у старых комби и нормальное, у моего 91 гв- фольга вообще! :ooo:

#43:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:40
derden1 писал(а):

andrew0310 писал(а):

Ода - потому что ИЖ Smile В смысле,задний привод, уже писал выше.

А у Иж-комби разве плохое железо? У соседа был лет 10, если не больше, ни единого пятнышка, хотя ездил каждый день и ночевал во дворе...


Может у старых комби и нормальное, у моего 91 гв- фольга вообще! :ooo:


На старых ижах железо было что надо, толще и лучше чем на азлк. Тогда старались купить 412 ижевской сборки, а не московской из-за того, что железо лучше, все-таки как-никак оборонный завод.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU