Помпа. Как поступить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа. Как поступить? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:23
Вчера поменял треснувший в морозы расширительный бачек. Опрессовал для проверки герметичности систему охлаждения (накачал в бачек 1атм., до срабатывания клапана в крышке бачка, есть у меня приспособа специальная для этого)... Блин... С нашими машинами всегда так - если не понос, то золотуха... :grin: Короче, обнаружилась слабая течь в районе помпы. Sad

Собственно вопрос - что делать? Понятное дело, менять помпу. Но бродят мысли скинуть давление в системе и доездить до весны (течь слабая, думаю без давления травить не будет). С вниманием прочитаю критику такого решения. Very Happy

По опыту - травит обычно через сальник? Не бывает, что просто винты помпы недотянуты и из-под прокладки льет?

Ну и если менять - то что брать? В магазине есть что-то с маркировкой ТЗА... Вопрос стоимости вторичен. Что посоветуете?

Заранее спасибо откликнувшимся.

#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 15:41
Меняй пока не случилось ЧП в дороге.
Обычно так и бывает.Течет через сальник,раз слабина нашлась,то будет продолжение .

#3:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 19:29
Согласен с мнением предыдущего. Если есть начало, конец будет.
По поводу выбора: недавно менял, наличном опыте убедился - ТЗА, на крайний случай FENOX.
В ТЗА имеет смысл сразу добавить (1,5-2,0 см3 не более) смазки, термостабильную хорошо выдерживающюю нагрев до 100 гр.
Литол-24 для этих целей не подойдёт, может быть хороший ЦИАТИМ, я добавлял МС ВЫМПЕЛ, по технологии РиМЕТ.
Закачивать удобно мед. шрицом (он с мерой), в качестве удлинителя использовал толстую иглу от "системы" внутривенной.

Последний раз редактировалось: eshenkin (27 Января 2006 21:04), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:32
купил 1 раз тза - потекла через дренажное отверстие сразу при первом запуске.
поменял на LGR ? хоть и неоднозначно насчет этой марки отзываются, но нареканий пока нет

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 21:10
тза тоже потекла и очень скоро
#6: Re: Помпа. Как поступить? Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 16:36
Alex07-11i писал(а):

Вчера поменял треснувший в морозы расширительный бачек. Опрессовал для проверки герметичности систему охлаждения (накачал в бачек 1атм., до срабатывания клапана в крышке бачка, есть у меня приспособа специальная для этого)... Блин... С нашими машинами всегда так - если не понос, то золотуха... :grin: Короче, обнаружилась слабая течь в районе помпы. Sad

Собственно вопрос - что делать? Понятное дело, менять помпу. Но бродят мысли скинуть давление в системе и доездить до весны (течь слабая, думаю без давления травить не будет). С вниманием прочитаю критику такого решения. Very Happy

По опыту - травит обычно через сальник? Не бывает, что просто винты помпы недотянуты и из-под прокладки льет?

Ну и если менять - то что брать? В магазине есть что-то с маркировкой ТЗА... Вопрос стоимости вторичен. Что посоветуете?

Заранее спасибо откликнувшимся.


Обязательно меняй помпу, не жди пока она сама сломатся где нибдь на трассе.
Ну а помпу я себе ставил ТЗА . уже 20 тыков- проблем нет

#7:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 18:30
vova писал(а):

Меняй пока не случилось ЧП в дороге.
Обычно так и бывает.Течет через сальник,раз слабина нашлась,то будет продолжение .



Точно!

#8:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:41
А где ее найти (помпу) я тоже хочу у себя проверить! а то у меня ОЖ тоже потихоньку уходит куда-то...
#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:45
Maxim_M. писал(а):

А где ее найти (помпу) я тоже хочу у себя проверить! а то у меня ОЖ тоже потихоньку уходит куда-то...



Very Happy
Помпа расположена в левой части моторного отсека, под крышкой ремня ГРМ, внизу, чуть выше шкива коленвала. Если потеки антифриза имеют место быть в левой части - однозначно она, родимая. Больше там просто неоткуда течь.

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:43
Alex07-11i писал(а):

Maxim_M. писал(а):

А где ее найти (помпу) я тоже хочу у себя проверить! а то у меня ОЖ тоже потихоньку уходит куда-то...



Very Happy
Помпа расположена в левой части моторного отсека, под крышкой ремня ГРМ, внизу, чуть выше шкива коленвала. Если потеки антифриза имеют место быть в левой части - однозначно она, родимая. Больше там просто неоткуда течь.


у меня тосол, но я не думаю, что есть какая то разница в подтекании... Smile

#11:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 02:34
Maxim_M. писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Maxim_M. писал(а):

А где ее найти (помпу) я тоже хочу у себя проверить! а то у меня ОЖ тоже потихоньку уходит куда-то...



Very Happy
Помпа расположена в левой части моторного отсека, под крышкой ремня ГРМ, внизу, чуть выше шкива коленвала. Если потеки антифриза имеют место быть в левой части - однозначно она, родимая. Больше там просто неоткуда течь.


у меня тосол, но я не думаю, что есть какая то разница в подтекании... Smile

тосол это и есть антифриз 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU