хреновая компрессия, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:11
Nyrl
Как раз то при открытой дроссельной заслонке компрессия становится выше, за счет большего кол-ва поступающего воздуха Smile
Подачу бензина надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать(если хотите точных замеров), на карбе, я делаю это путем снятия шланга с бензонасоса, потом завелся, и заглох - все бензина в карбе нет. После этого можно мерить. Сначала без нажатой педали газа, потом с нажатой педалью. Во втором случае компрессия должна быть больше. В итоге получите точные цифры, по которым можно на ранней стадии понять че в двигле творится. Кстати, компрессометры со временем(после большого кол-ва измерений) увеличивают свою погрешность.

#27:  Автор: NyrlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:16
d007 писал(а):

Как раз то при открытой дроссельной заслонке компрессия становится выше, за счет большего кол-ва поступающего воздуха



Меня проклинило малость Smile Я имел в виду, что нет разрежения во впускном коллекторе и в карбе ничего не сосет. По-крайней мере после замеров только с отключенным клапаном и нажатым дросселем из цилиндров совсем не пахнет бензином, совсем. Чего не скажешь о замерах с включенным клапаном и без дросселя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU