Nyrl
Как раз то при открытой дроссельной заслонке компрессия становится выше, за счет большего кол-ва поступающего воздуха
Подачу бензина надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать(если хотите точных замеров), на карбе, я делаю это путем снятия шланга с бензонасоса, потом завелся, и заглох - все бензина в карбе нет. После этого можно мерить. Сначала без нажатой педали газа, потом с нажатой педалью. Во втором случае компрессия должна быть больше. В итоге получите точные цифры, по которым можно на ранней стадии понять че в двигле творится. Кстати, компрессометры со временем(после большого кол-ва измерений) увеличивают свою погрешность.
#27: Автор: Nyrl, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 16 Май 2006 14:16
d007 писал(а):
Как раз то при открытой дроссельной заслонке компрессия становится выше, за счет большего кол-ва поступающего воздуха
Меня проклинило малость Я имел в виду, что нет разрежения во впускном коллекторе и в карбе ничего не сосет. По-крайней мере после замеров только с отключенным клапаном и нажатым дросселем из цилиндров совсем не пахнет бензином, совсем. Чего не скажешь о замерах с включенным клапаном и без дросселя.