Такое скорое знакомство ++ задержка на мысли не наводит
Ps> без обид.HI!
Virtual-man писал(а):У меня там передний бампер - разбился нафик,
Оба крыла чуть чуть - шпаклевать, красить,
Копот чуть чуть вмят справо - Шпаклевать, красить,
Фара - поменять только стекло,
Поворотник - менять нафик,
Вроде пока все.
Машина на ходу, руль почему то сейчас вообще криво стал, когда прямо держешь. Крылья как то вперед ушли по сравнению с дверями, хотя там они не тронуты. Что может быть?
Сочуствую, железки делаются. Главное люди живы.
А касательно кривого руля...Нарушена геометрия кузова (лонжероны повело) рад ошибиться, но боюсь что это так.angir писал(а):
Такое скорое знакомство ++ задержка на мысли не наводит
Ps> без обид.
да там не задержки там нечто другое , правда в самое то время когда стать папой практически нереально canon3000 писал(а):И я вот в начале года попал. и тоже сидел дома, блин, никого не трогал. потом нижняя голова дает команду-звони.
Вот вот нижняя голова верхней покоя не даёт! 8-)HI!
Virtual-man писал(а):Да в сервисе говорили что то про ланжерон. Что это такое вообще? Сколько стоит? Что и как? Понятия не имею...
Короче это плохо, но не смертельно. При грамотном вытягивании машинка становится почти как новая.
Стоит х.з. сколько.
Лонжероны-силовой элемент кузова к которому крепится двигатель, подвеска...(так кратенько ).HI!
angir писал(а):Если задет ланжерон, то машину делать - и на продажу по- бы-стро-му, как бы грамотно не тянули, это - уже не машина.
Даже комментировать этот бред немогу
angir писал(а):Если задет ланжерон, то машину делать - и на продажу по- бы-стро-му, как бы грамотно не тянули, это - уже не машина.
Он, наверное, хотел сказать, сложенный лонжерон тянуть на будущее опасно для жизни. Кстати, очень верное замечание - второй раз он сложится уже в салоне!
Но, у автора лонжик просто чуток ушёл в сторонку и целостность не потерял. - Подтянуть на место можно!HI!
Кир-кук писал(а):angir писал(а):Если задет ланжерон, то машину делать - и на продажу по- бы-стро-му, как бы грамотно не тянули, это - уже не машина.
Он, наверное, хотел сказать, сложенный лонжерон тянуть на будущее опасно для жизни. Кстати, очень верное замечание
- второй раз он сложится уже в салоне!
Но,
у автора лонжик просто чуток ушёл в сторонку и целостность не потерял. - Подтянуть на место можно!
И я про то же.
Видимо ангри думал что лонжероны оказались в салоне и кузов пошел пропеллером (в этом случае я с ним пожалуй соглашусь продавать и побыстрее ).
Нет это не так, при небольших "уводах" ничего срашного не происходит вытягивается на раз. И говорить о потере "безопасности" автомобиля ИМХО некорректно.HI!
angir писал(а):Честно говоря, мне вообще не нравятся битые машины ) Как бы хорошо их не делали )
:-) Это если ты про "битость" знаешь.
А если не знаешь то и "спишь спокойно" так что это больше психологический фактор чем объективный.komatoz писал(а):HI!
angir писал(а):Честно говоря, мне вообще не нравятся битые машины ) Как бы хорошо их не делали )
:-) Это если ты про "битость" знаешь.
А если не знаешь то и "спишь спокойно" так что это больше психологический фактор чем объективный.
Мда. Это так. Вся проблема в том, что знаю, где, что и как смотреть на машине - так сказать битую вижу, как-то купил себе девятку, зная, что была битая, правда там только крыло заднее меняное было ) Но ничего из силового не задето - так и не смог на ней ездить, продал ее через месяц ) Бррр ... :-DRomie писал(а):Кто-то там уж больно хорошо разбирается в битых машинах....Вот пусть помотрит и скажет повелся бы он или нет.Все зависит от рук мастера.
Когда вы уже предупредили, что машина битая, человек подсознательно будет в ней искать что не так. А если просто незнающему человеку показать отлично сделанную машину, не предупреждая об этом, то тогда и не факт что определит.