Юзверь писал(а):Да, тяжелее, но благодаря объему и алгоритму работы ЭСУД двигатель таскает отлично - на 5-й разгоняется с 40 км/ч (нехорошо конечно, но по ошибке 5-ю воткнул вместо 3-ей, после шестерки пока привыкал)
Да уж... КПП еще та Юзверь писал(а):Да в принципе нормальная КПП , просто по сравнению с шестерошной 4-ёх ступкой - ДРУГАЯ, единственый глюк- З.Х., но вроде привыкнуть можно, а там глядишь и разъездится
Не разъездится... Траст ми.wtl? писал(а):Да всё там разъездиться,так же как и первая передача,вначале туго включалась,а теперь нормально.Когда разворачиваешся в несколько приёмов машина не успевает остановиться как делаешь реверс направления движения-всё работает чётко и быстро.Единственное что не нравиться,так это то,что не всегда включается задняя передача без звучно,слышно как щестерёнки скребут-так это из-за отсутствия синхронизаторов на зх.
Скажу по секрету-ничего там не "разъездится". И у Вас не разъездилось. Просто Вы привыкли к такой "работе" коробки. Посадите за руль любого, кто ездит на нормальной машине-чел также будет передачи путать.Цитата:чел также будет передачи путать
-чего там путать то,первая влево и вперёд и погнали дальше-классика жанра.Я понимаю на 8-ках первую и зх путали,а тут путать нечего.Хотя конечно если руки крывые,то и на супер авто ни чего не поможет...Александр П. писал(а):Человек будет "непопадать" в нужную передачу.
Когда я пересел с учебного Ланцера, никаких проблем с "попаданием" не было. Так что не понятно, о чем речь. Первая передача - да, до 8000 (?) дефективная. На моих 6500 она уже втыкается лучше, чем раньше.
Wishmaster писал(а):единствееное, задняя не сразу втыкается... надо секунд 5 подождать...
Есть вариант - сначала ткнуть ею на место второй, а потом уже туда, куда надо. Но не гарантирую, что всегда поможет.Igor 611 писал(а):Wishmaster писал(а):единствееное, задняя не сразу втыкается... надо секунд 5 подождать...
Есть вариант - сначала ткнуть ею на место второй, а потом уже туда, куда надо. Но не гарантирую, что всегда поможет.
Это ж в аварийную ситуацию попасть можно запросто с такой передачей...GEN? писал(а):Это ж в аварийную ситуацию попасть можно запросто с такой передачей...
Интересно, каким способом?Igor 611 писал(а):GEN? писал(а):Это ж в аварийную ситуацию попасть можно запросто с такой передачей...
Интересно, каким способом?
При развороте на узкой дороге например.GEN? писал(а):При развороте на узкой дороге например.
Т.е. если кто-то едет навстречу и не смотрит на дорогу? Как-то натянуто... Когда начинаешь маневр, надо ведь всегда думать о его завершении. Если навстречу летит шумахер - нефиг перед ним разворачиваться. Задержка при включении заднего хода ничего тут принципиально не меняет.Igor 611 писал(а):GEN? писал(а):При развороте на узкой дороге например.
Т.е. если кто-то едет навстречу и не смотрит на дорогу? Как-то натянуто... Когда начинаешь маневр, надо ведь всегда думать о его завершении. Если навстречу летит шумахер - нефиг перед ним разворачиваться. Задержка при включении заднего хода ничего тут принципиально не меняет.
В Москве такие ситуации не редкость. Если пропускать всех, можно и полдня простоять, да и видимость как правило ограничена...GEN? писал(а):В Москве такие ситуации не редкость. Если пропускать всех, можно и полдня простоять, да и видимость как правило ограничена...
Ясно. Тогда непонятно, зачем вообще в этом месте совершать такой нетривиальный маневр. Лучше уж проехать дальше и развернуться без проблем. Ошибиться ведь тоже всегда можно - никакая идеальная коробка не спасет.Цитата:
глупости. что калина что приора будут иметь двигатели как 16 так и 8 клапаные.
исходи из того что приора эта таже десятка, но с измененым кузовом и салоном.
Но вот ЗАРулем тоже пишет что Приора будет идти только с одним мотором - 1.6 16V 98лс (с облегченной ШПГ как на новом 1.4)