двигатель Калины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: двигатель Калины? Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:40
Слушайте, у кого-нибудь есть уже Калина с 16ти клапанным движком?
А то смотрю в салонах только с 8ми клапанами продаются. Если есть, то как динамика, машинка-то полегче 10ки будет.

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 20:52
С 16кл. ещё не делают и х.з когда будут Sad А по сравнению с десяткой Калина тяжелее на 50кг.
#3:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 16:41
Да, тяжелее, но благодаря объему и алгоритму работы ЭСУД двигатель таскает отлично - на 5-й разгоняется с 40 км/ч (нехорошо конечно, но по ошибке 5-ю воткнул вместо 3-ей, после шестерки пока привыкал)
#4:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:31
Юзверь писал(а):

Да, тяжелее, но благодаря объему и алгоритму работы ЭСУД двигатель таскает отлично - на 5-й разгоняется с 40 км/ч (нехорошо конечно, но по ошибке 5-ю воткнул вместо 3-ей, после шестерки пока привыкал)



Да уж... КПП еще та Smile Smile Smile

#5:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:40
Да в принципе нормальная КПП Smile, просто по сравнению с шестерошной 4-ёх ступкой - ДРУГАЯ, единственый глюк- З.Х., но вроде привыкнуть можно, а там глядишь и разъездится
#6:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:46
Юзверь писал(а):

Да в принципе нормальная КПП Smile, просто по сравнению с шестерошной 4-ёх ступкой - ДРУГАЯ, единственый глюк- З.Х., но вроде привыкнуть можно, а там глядишь и разъездится



Не разъездится... Sad Траст ми.

#7:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:52
Да всё там разъездиться,так же как и первая передача,вначале туго включалась,а теперь нормально.Когда разворачиваешся в несколько приёмов машина не успевает остановиться как делаешь реверс направления движения-всё работает чётко и быстро.Единственное что не нравиться,так это то,что не всегда включается задняя передача без звучно,слышно как щестерёнки скребут-так это из-за отсутствия синхронизаторов на зх.
#8:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:04
wtl? писал(а):

Да всё там разъездиться,так же как и первая передача,вначале туго включалась,а теперь нормально.Когда разворачиваешся в несколько приёмов машина не успевает остановиться как делаешь реверс направления движения-всё работает чётко и быстро.Единственное что не нравиться,так это то,что не всегда включается задняя передача без звучно,слышно как щестерёнки скребут-так это из-за отсутствия синхронизаторов на зх.



Скажу по секрету-ничего там не "разъездится". И у Вас не разъездилось. Просто Вы привыкли к такой "работе" коробки. Посадите за руль любого, кто ездит на нормальной машине-чел также будет передачи путать.

#9:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:38
Цитата:

чел также будет передачи путать

-чего там путать то,первая влево и вперёд и погнали дальше-классика жанра.Я понимаю на 8-ках первую и зх путали,а тут путать нечего.Хотя конечно если руки крывые,то и на супер авто ни чего не поможет...

#10:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:50
Скажем по другому. Человек будет "непопадать" в нужную передачу.
#11:  Автор: WishmasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:58
Абсолютно нормальные передачи, я после Волги вообще в восторге... единствееное, задняя не сразу втыкается... надо секунд 5 подождать...
#12:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:31
Александр П. писал(а):

Человек будет "непопадать" в нужную передачу.



Когда я пересел с учебного Ланцера, никаких проблем с "попаданием" не было. Так что не понятно, о чем речь. Первая передача - да, до 8000 (?) дефективная. На моих 6500 она уже втыкается лучше, чем раньше.

Wishmaster писал(а):

единствееное, задняя не сразу втыкается... надо секунд 5 подождать...



Есть вариант - сначала ткнуть ею на место второй, а потом уже туда, куда надо. Но не гарантирую, что всегда поможет.

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:39
Igor 611 писал(а):

Wishmaster писал(а):

единствееное, задняя не сразу втыкается... надо секунд 5 подождать...



Есть вариант - сначала ткнуть ею на место второй, а потом уже туда, куда надо. Но не гарантирую, что всегда поможет.


Это ж в аварийную ситуацию попасть можно запросто с такой передачей...

#14:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:46
GEN? писал(а):

Это ж в аварийную ситуацию попасть можно запросто с такой передачей...



Интересно, каким способом?

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:05
Igor 611 писал(а):

GEN? писал(а):

Это ж в аварийную ситуацию попасть можно запросто с такой передачей...



Интересно, каким способом?


При развороте на узкой дороге например.

#16:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:23
GEN? писал(а):

При развороте на узкой дороге например.



Т.е. если кто-то едет навстречу и не смотрит на дорогу? Как-то натянуто... Когда начинаешь маневр, надо ведь всегда думать о его завершении. Если навстречу летит шумахер - нефиг перед ним разворачиваться. Задержка при включении заднего хода ничего тут принципиально не меняет.

#17:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:34
Igor 611 писал(а):

GEN? писал(а):

При развороте на узкой дороге например.



Т.е. если кто-то едет навстречу и не смотрит на дорогу? Как-то натянуто... Когда начинаешь маневр, надо ведь всегда думать о его завершении. Если навстречу летит шумахер - нефиг перед ним разворачиваться. Задержка при включении заднего хода ничего тут принципиально не меняет.


В Москве такие ситуации не редкость. Если пропускать всех, можно и полдня простоять, да и видимость как правило ограничена...

#18:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:59
GEN? писал(а):

В Москве такие ситуации не редкость. Если пропускать всех, можно и полдня простоять, да и видимость как правило ограничена...



Ясно. Тогда непонятно, зачем вообще в этом месте совершать такой нетривиальный маневр. Лучше уж проехать дальше и развернуться без проблем. Ошибиться ведь тоже всегда можно - никакая идеальная коробка не спасет.

#19:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:44
Что-то вы ребята не по теме заговорили, ну да ладно. Вот вычитал:
У автомобилей LADA PRIORA и LADA KALINA будут разные двигатели

Как стало известно корреспонденту LADAONLINE, в будущем на автомобиль LADA PRIORA будут устанавливаться только двигатели рабочим объемом 1,6 литра. На LADA KALINA ? только двигатели 1,4 литра. Это модернизированные двигатели: обновленный 16-клапанный объемом 1,6 л и новый также 16-клапанный, с рабочим объемом 1,4 л. Основная идея модернизации ? снижение массы поступательно движущихся частей, в новых двигателях она снижена почти на 35%. С начара производства ? июля прошлого года и до конца 2006 года планируется произвести 500 двигателей для LADA PRIORA. В 2007 году выпуск таких двигателей планируется довести до 100 тысяч. А в 2008, согласно плану ОАО ?АВТОВАЗ?, будет выпущено 280 тысяч модернизированных двигателей

ИА Ladaonline

#20:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:50
Цитата:


глупости. что калина что приора будут иметь двигатели как 16 так и 8 клапаные.
исходи из того что приора эта таже десятка, но с измененым кузовом и салоном.



Но вот ЗАРулем тоже пишет что Приора будет идти только с одним мотором - 1.6 16V 98лс (с облегченной ШПГ как на новом 1.4)

#21:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:15
вопрос - а на 1,6 -8 кл. клапана гнет если ремень ГРМ порвался?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU