Подскажите что с движкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите что с движкой? Автор: MuZikОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 11:57
21081 карб 89г.в.
Двиг кущает маслице, причем где-то 0,5л. на 2тык км. Компрессия 11,10.5,10.5,11, Сизого дыма нет, в карбе масла нет. На эстакаде проверял - нигде масло не сечет. Но конец выхлопной трубы (внешняя сторона) будто вечно сырая.
Той зимой делали капиталку, но еще до этой зимы, где-то в ноябре, я мог движку перегреть, при смене масла, авто работала на промывке (минут 15) и я не заметил, что карлосон не включился.
Что может быть? Кольца залегли или что?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 12:06
У меня на предыдущей 2108 1300, такая же петрушка была. Расход масла есть, а ничем не проявляется. Потом уже нашли причину - забившийся маслоотделитель в клапанной крышке. Промыли его - поменьше кушать стала. Попробуй раскоксовки налить. Может кольца залегли. Проверь вентиляцию картера. Сальники клапанов проверь. Если все это не поможет, то так и ездий. Просто покупай масло в 5 л. канистрах и доливай. Я именно так и делал.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 19:59
Проверь вентиляцию картерных газов. Может забилась совсем.
#4:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 23:44
а как её проверить?

вот у меня 1,5 инжектор - масла съел поллитра за последние 150 км...едет отлично, шумов нет, не течёт нигде...

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 00:42
0,5 литра на 150 км ни куя себе расход!!!
Такого не может быть. Это же почти 35 л на 10000 тык.
Ты наверн6ое ошибся. У тебя при таком расходе не машина, а паровоз был бы.
Наверняка где-то течет.
Про вентиляцию картера:
От маслянного щупа идет толсный шланг к клапанной крышке, а от крышки тонкий такой шланг к резиновой гофре воздуховода.
Это и есть шланги системы вентиляции картера. Сними их и прочисть. Кроме этого надо снять клапанную крышку. Внутри нее есть такие сеточки. Их тоже надо промыть (в бензине).

#6:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:51
парни, да я сам в акуе!

у машинки пробег 87к, инжектор GM, масло синька ELF 5-50, до этого был мобил 10-40...

промыл поменял...через 1 т.км. проверил - в норме.-осенью было..

а счаз в морозы полез(3500км) - на всяк случай...а там меньше минимума на 7 мм...

я в ужос, давай доливать - долил остатки - стало норм...проехал 150 км - снова чуть ниже минимума...

на стоянке под машиной на снегу - сухо. защита - сухая. машина ни разу не ломалась и ващще.

выхлоп нормальный, пахнет тока катализатором, двиг не стучит, лампа не горит...даже гаснет вовремя при заводке в минус 20...

но уровень масла - странный...может уже щуп кривой?

или я не знаю...

машина прёт, претензий нет....

друг смеётся - мол ты уже всех за*бал вымышленными проблемами, заткни щуп и забудь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU