Brizer писал(а):Звонил тут по одному телефончику,- мол, прошиваем чуть ли не под все виды топлива: метан, пропан-бутан,,, короче позвонил, а он мне говорит, что мой Bosch m7.9.7 полюбому прошивать нужно т.к. машина после установки газа, после нескольких поездок просто откажется работать на бензине.... А чтоб этого небыло нужно полюбому прошивать!!!
Неужели ни у кого новых машин нет! ИЛИ Газ народ ставить расхотел!Евгений-321 писал(а):имею ВАЗ 2114 с газовым оборудованием LOVATO. торовый балон расположил в месте для запаски. в запаску взял докатку от ауди (помоему). все работает хорошо. за 20000 км пробелем небыло. Про прошивку ЭБу скажу так: после установки газа у меня стала загораться лампочка "проверь двигло". в месте установки газа сказали что это твое евро 3 и поетому у тя датчик кислорода глючит, т.к. настроен на бензин. поехал к механику в солидный техцентр и он мне прошил программку под газ. сейчас все ездит и ничего не горит. Я доволен. есть конечно маленкие минусы в газе: тянет немного похуже, надо исправить технику вождения (при скидывании передачи с оборотов около 2000 и более тачка глохнет). лечится тем что сбрасываю передачу когда обороты опускаютя до 1000 и все нормально. будут вопросы пишите поделюсь опытом с удовольствием!
глохнуть не должно при скидывании с любых оборотов.. что то у тебя не так..Brizer писал(а):AND517 сказал,-Ничего не надо перепрошивать, устанавливается любой маршрутный компьютер, имеющий функцию сброса ЭБУ на заводские установки. При переходе с газа на бензин очищаем память контроллера и все.
Это что значит? - функция сброса ЭБУ....На comfort x14 есть такая или нет....ТО, что он ошибки сбрасывать умеет, я точно знаю!, А вот на счёт сброса ЭБУ!!! Первый раз слышу...у ЭБУ вроде память есть и он запоменает (или заполняет) таблицу с параметрами стиля вождения и в дальнейшем работает сверяя показатели системы с ней... К тому же Bosch m7.9.7 Евро-3 новый контроллер, который выполняет функцию математической модели двигателя, а как было сказано выше про таблицу, её можно стереть, либо скинув клеймы с аккамулятора либо на диагностике с помощью ЭВМ и специального ПО...Так что сброс ЭБУ через комп это скорей всего так...МНЕНИЕ!!! 8-)
Скидыванием клеммы с аккумулятора на этом контроллере ничего не добъешься, память все равно останется, даже ошибки не сбрасываются. Сброс на заводские установки возможен только программно. Насчет comfort x14 не знаю, у меня Штат х4, на нем точно есть такая функция. В мануале написано, что ее рекомендуется использовать в том числе и при смене топлива с бензина на газ и обратно.
ЗЫ. Бош 7.9.7. еще и под Евро 2 бывает. Отличие: 1 ДК вместо двух у Евро 3. Ну и программа управления разная.Brizer писал(а):Тут нашел инфу по ГБО GIG 4-поколения, так они пишут что оборудование совместимо с любыми автомобилями... в частности, с ГБО идёт дополнительный контроллер который выполняет функцию настройки ГБО под работу автомобиля...отключает форсунки, упровляет бнасосом, обходит ДК, нет необходимости прошивать ЭБУ и т.д.т.п. Может это оборудование пойдёт на Бош м7.9.7 евро-3? Кто ездит на таком?
Сегодня заезжал в "центр" по установке ГБО.
Босс сказал, что типа нефиг мудрить с ГБО от "Славгаза" (это вроде как их разработка). Во первых дорого- 25 000 рэ за установку. Ставят в основном на иномарки. На наши, грит, ни разу не ставили... Там конешна все круто! И форсунки тебе и расход как на бензине и лошадей не пропадает.
Поэтому ставить буду обычное-редукторное ГБО, итальянское (12 000 стороидом на 42 литра). По поводу прошивок...Грит надо делать...Да и сам я до этого рулил на 15ке с Lovato,й. Тама Бош МП7.0 стоял однопрограмный, поменяли мне чип на двухпрограмный:газ-бензин с переключением программ через релюшку. Разница вылезла сразу. На "газовой" программе улучшилась динамика и сократился расход газа.
На современных (у меня 1,6 16 кл) надо вроде как и ДК отключать..Но босс сказал, что это все фигня...ДК просто работать не будет.Евгений-321 писал(а):Позволю себе не согласиться с AND517 по поводу "Скидыванием клеммы с аккумулятора на этом контроллере ничего не добъешься" поскольку то не правда!!!!
у меня скидыванием клеммы на минут 5-10 все сбрасывается. но это не надолго! каждый раз непосбрашиваешь так!
Если речь идет о том, что после скидывания клеммы тухнет горевшая ранее лампа CHEK, то это не значит, что сбрасываются ошибки и память. Рекомендую после этой процедуры подключить сканер, сразу все станет ясно. Негорящая лампа не означает отсутствие ошибок на этом контроллере.