У кого под ЭБУ Bosch M7.9.7 Euro-3 стоит ГАЗ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого под ЭБУ Bosch M7.9.7 Euro-3 стоит ГАЗ??? Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 14:41
Ищу у кого под ЭБУ Bosch M7.9.7 Euro-3 стоит ГАЗ???
А то хочу поставить, а инфы путёвой нет! Чтоб под ЭБУ Bosch M7.9.7 Euro-3 на газу ездели!
Если кто ставил, опишите какие изменения в конструкции автомобиля пришлось сделать???

#2:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 07:44
Звонил тут по одному телефончику,- мол, прошиваем чуть ли не под все виды топлива: метан, пропан-бутан,,, короче позвонил, а он мне говорит, что мой Bosch m7.9.7 полюбому прошивать нужно т.к. машина после установки газа, после нескольких поездок просто откажется работать на бензине.... А чтоб этого небыло нужно полюбому прошивать!!! Confused
#3:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:43
Brizer писал(а):

Звонил тут по одному телефончику,- мол, прошиваем чуть ли не под все виды топлива: метан, пропан-бутан,,, короче позвонил, а он мне говорит, что мой Bosch m7.9.7 полюбому прошивать нужно т.к. машина после установки газа, после нескольких поездок просто откажется работать на бензине.... А чтоб этого небыло нужно полюбому прошивать!!! Confused


Неужели ни у кого новых машин нет! ИЛИ Газ народ ставить расхотел!

#4:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:21
Тоже хочу газ...но тоже незнаю. Bosh M7.9.7 Вроде говорят прошивать надо и отключать насос и ставить обманку лямбда-зонда.
#5:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:28
Ничего не надо перепрошивать, устанавливается любой маршрутный компьютер, имеющий функцию сброса ЭБУ на заводские установки. При переходе с газа на бензин очищаем память контроллера и все.
#6:  Автор: playfulОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:01
а как узнать марку ЭБУ? и версию прошивки?
#7:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:00
AND517 сказал,-Ничего не надо перепрошивать, устанавливается любой маршрутный компьютер, имеющий функцию сброса ЭБУ на заводские установки. При переходе с газа на бензин очищаем память контроллера и все.
Это что значит? - функция сброса ЭБУ....На comfort x14 есть такая или нет....ТО, что он ошибки сбрасывать умеет, я точно знаю!, А вот на счёт сброса ЭБУ!!! Первый раз слышу...у ЭБУ вроде память есть и он запоменает (или заполняет) таблицу с параметрами стиля вождения и в дальнейшем работает сверяя показатели системы с ней... К тому же Bosch m7.9.7 Евро-3 новый контроллер, который выполняет функцию математической модели двигателя, а как было сказано выше про таблицу, её можно стереть, либо скинув клеймы с аккамулятора либо на диагностике с помощью ЭВМ и специального ПО...Так что сброс ЭБУ через комп это скорей всего так...МНЕНИЕ!!! 8-)

#8:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:22
А почему тогда на chiptuner.ru есть прошивки под ГБО???
Не хочеться установить, а потом кусать как обманутый вкладчик...
Хотелось бы узнать точно какие компоненты нужны вообще помимо балона, мултиклапана, ЭМклапана, редуктора? Что нужно сделать с ЭБУбензонасосом и прочее. Чтобы когда устанавливали - смотреть глаз да глаз вдруг косяк какой.

#9: У меня стоит ГАЗ на ВАЗ 2114 с таким BOSHем Автор: Евгений-321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 22:43
имею ВАЗ 2114 с газовым оборудованием LOVATO. торовый балон расположил в месте для запаски. в запаску взял докатку от ауди (помоему). все работает хорошо. за 20000 км пробелем небыло. Про прошивку ЭБу скажу так: после установки газа у меня стала загораться лампочка "проверь двигло". в месте установки газа сказали что это твое евро 3 и поетому у тя датчик кислорода глючит, т.к. настроен на бензин. поехал к механику в солидный техцентр и он мне прошил программку под газ. сейчас все ездит и ничего не горит. Я доволен. есть конечно маленкие минусы в газе: тянет немного похуже, надо исправить технику вождения (при скидывании передачи с оборотов около 2000 и более тачка глохнет). лечится тем что сбрасываю передачу когда обороты опускаютя до 1000 и все нормально. будут вопросы пишите поделюсь опытом с удовольствием!
#10:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:26
У...вот мне не нравятся слова "2000" и "глохнет". Ну а про мощность я еще со времен семерки знаю.
#11:  Автор: Евгений-321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 13:05
Ну а что делать?!
ничего особо страшного тут я не вижу. я почти сразу приспособился, тем более тормозить и помощи двигателя полезно, говорят.

#12: Re: У меня стоит ГАЗ на ВАЗ 2114 с таким BOSHем Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 13:13
Евгений-321 писал(а):

имею ВАЗ 2114 с газовым оборудованием LOVATO. торовый балон расположил в месте для запаски. в запаску взял докатку от ауди (помоему). все работает хорошо. за 20000 км пробелем небыло. Про прошивку ЭБу скажу так: после установки газа у меня стала загораться лампочка "проверь двигло". в месте установки газа сказали что это твое евро 3 и поетому у тя датчик кислорода глючит, т.к. настроен на бензин. поехал к механику в солидный техцентр и он мне прошил программку под газ. сейчас все ездит и ничего не горит. Я доволен. есть конечно маленкие минусы в газе: тянет немного похуже, надо исправить технику вождения (при скидывании передачи с оборотов около 2000 и более тачка глохнет). лечится тем что сбрасываю передачу когда обороты опускаютя до 1000 и все нормально. будут вопросы пишите поделюсь опытом с удовольствием!



глохнуть не должно при скидывании с любых оборотов.. что то у тебя не так..

#13:  Автор: Евгений-321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 15:37
Ну я понимаю что не должно.
я уверен что дело в программе ЭБУ. но пока (так говорит чувак с сервиса) ничего более подходящего на bosh 7.9.7 под газ не придумали. имеется ввиду чтоб правильно работало, протестированная версия

#14:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 08:30
Тут нашел инфу по ГБО GIG 4-поколения, так они пишут что оборудование совместимо с любыми автомобилями... в частности, с ГБО идёт дополнительный контроллер который выполняет функцию настройки ГБО под работу автомобиля...отключает форсунки, упровляет бнасосом, обходит ДК, нет необходимости прошивать ЭБУ и т.д.т.п. Может это оборудование пойдёт на Бош м7.9.7 евро-3? Кто ездит на таком?
#15:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:04
подойдет.. только оно дорого стоит и глючное судя по отзывам
#16:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:23
Говорят вообще в этих системах впрыск свой. Врезаются еще форсунки для газа. Короче гимора... ИМХО того не стоит.
#17:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:03
Brizer писал(а):

AND517 сказал,-Ничего не надо перепрошивать, устанавливается любой маршрутный компьютер, имеющий функцию сброса ЭБУ на заводские установки. При переходе с газа на бензин очищаем память контроллера и все.
Это что значит? - функция сброса ЭБУ....На comfort x14 есть такая или нет....ТО, что он ошибки сбрасывать умеет, я точно знаю!, А вот на счёт сброса ЭБУ!!! Первый раз слышу...у ЭБУ вроде память есть и он запоменает (или заполняет) таблицу с параметрами стиля вождения и в дальнейшем работает сверяя показатели системы с ней... К тому же Bosch m7.9.7 Евро-3 новый контроллер, который выполняет функцию математической модели двигателя, а как было сказано выше про таблицу, её можно стереть, либо скинув клеймы с аккамулятора либо на диагностике с помощью ЭВМ и специального ПО...Так что сброс ЭБУ через комп это скорей всего так...МНЕНИЕ!!! 8-)


Скидыванием клеммы с аккумулятора на этом контроллере ничего не добъешься, память все равно останется, даже ошибки не сбрасываются. Сброс на заводские установки возможен только программно. Насчет comfort x14 не знаю, у меня Штат х4, на нем точно есть такая функция. В мануале написано, что ее рекомендуется использовать в том числе и при смене топлива с бензина на газ и обратно.
ЗЫ. Бош 7.9.7. еще и под Евро 2 бывает. Отличие: 1 ДК вместо двух у Евро 3. Ну и программа управления разная.

#18:  Автор: Евгений-321Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:57
Позволю себе не согласиться с AND517 по поводу "Скидыванием клеммы с аккумулятора на этом контроллере ничего не добъешься" поскольку то не правда!!!!
у меня скидыванием клеммы на минут 5-10 все сбрасывается. но это не надолго! каждый раз непосбрашиваешь так!

#19:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:02
Brizer писал(а):

Тут нашел инфу по ГБО GIG 4-поколения, так они пишут что оборудование совместимо с любыми автомобилями... в частности, с ГБО идёт дополнительный контроллер который выполняет функцию настройки ГБО под работу автомобиля...отключает форсунки, упровляет бнасосом, обходит ДК, нет необходимости прошивать ЭБУ и т.д.т.п. Может это оборудование пойдёт на Бош м7.9.7 евро-3? Кто ездит на таком?



Сегодня заезжал в "центр" по установке ГБО.
Босс сказал, что типа нефиг мудрить с ГБО от "Славгаза" (это вроде как их разработка). Во первых дорого- 25 000 рэ за установку. Ставят в основном на иномарки. На наши, грит, ни разу не ставили... Confused Там конешна все круто! И форсунки тебе и расход как на бензине и лошадей не пропадает.
Поэтому ставить буду обычное-редукторное ГБО, итальянское (12 000 стороидом на 42 литра). По поводу прошивок...Грит надо делать...Да и сам я до этого рулил на 15ке с Lovato,й. Тама Бош МП7.0 стоял однопрограмный, поменяли мне чип на двухпрограмный:газ-бензин с переключением программ через релюшку. Разница вылезла сразу. На "газовой" программе улучшилась динамика и сократился расход газа.
На современных (у меня 1,6 16 кл) надо вроде как и ДК отключать..Но босс сказал, что это все фигня...ДК просто работать не будет.

#20:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 08:30
Евгений-321 писал(а):

Позволю себе не согласиться с AND517 по поводу "Скидыванием клеммы с аккумулятора на этом контроллере ничего не добъешься" поскольку то не правда!!!!
у меня скидыванием клеммы на минут 5-10 все сбрасывается. но это не надолго! каждый раз непосбрашиваешь так!


Если речь идет о том, что после скидывания клеммы тухнет горевшая ранее лампа CHEK, то это не значит, что сбрасываются ошибки и память. Рекомендую после этой процедуры подключить сканер, сразу все станет ясно. Негорящая лампа не означает отсутствие ошибок на этом контроллере.

#21:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:41
Так ДК всегда не работает или только на газе?
#22:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 08:27
С ДК вроде понятно с изменением УОЗ тоже ясно, что нужно прошивать, а вот с катализатором или нейтролизатором от работовших газов...говорят его выкидывают и проставку какую-то ставят!

ТАК как же быть всё же? У меня пробег 13000 БК комфортх14 показывает, что уже на бензу потрачено 40000 рублей!

#23:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:19
вот почитал http://chiptuner.ru/gbo.php

Чего-то не по себе стало... А как хотелось бы на свою воткнуть ГБО.

Про клапана я и раньше слышал...Но вот про ДМРВ и хлопки меня просто убило Sad

#24:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 08:29
А как на счет того, что у евро-3 два датчика кислорода? И что делать с Абсорбером? Может кто поставил газ и ездит? Поделитесь инфой! 8)
#25:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 12:47
Ни кто на новые машины газ ставить не хочет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU