Maxim_M. писал(а):Объясните, как проверяется хорошесть свечей в работе? только количеством километров? или как то на ходу есть разница между ними?
Очень просто! Берешь барокамеру, нагнетаешь давление, разогреваешь в ней воздух до 90 гр. и подаешь напряжение на свечи. Если пропусков в искрообразовании нет, значит свечи хорошие. Dima22 писал(а):Maxim_M. писал(а):Объясните, как проверяется хорошесть свечей в работе? только количеством километров? или как то на ходу есть разница между ними?
Очень просто!
Берешь барокамеру, нагнетаешь давление, разогреваешь в ней воздух до 90 гр. и подаешь напряжение на свечи. Если пропусков в искрообразовании нет, значит свечи хорошие.
Дим, я немного не про то, я не спросил как проверить свечи, я спросил как проявляется в езде плохость или хорошесть свечей? не только же километрами, которые они проехали?
вот некоторые пишут купил свечи "..." и не жалуюсь... а на что еще жаловатся, кроме как на "не заводится"? что еще плохово на практике могут выкинуть свечи?Dima22 писал(а):Все оценки, которые получишь здесь, будут субъективны.
А так, на вскидку... Плохие свечи = неуверенный пуск в мороз + "троение" на холодном двигателе + повышенный расход + ухудшение динамики (редко) + детонация (оч. редко).
Большое спасибо... теперь буду знать, а то что нибудь похожее будет, и придется на СТО, а тут может надо бы всего то свечи поменять...
Вобщем спасибо еще раз...Dima22 писал(а):Поддергиваться она будет на ходу и колбасить движку будет на х.х.
Объясни еще пожалста, что такое ХХ, а то я новый человек в форуме и в автолюбителях совсем недавно...Dima22 писал(а):Поддергиваться она будет на ходу и колбасить движку будет на х.х.
А глохнет часто из-за троения? просто у меня бывает после пуска глохнет если не погазовать...