Свечи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи! Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 19:23
Привет всем!
Хотел спросить про 3-х контактные свечи!
Вопрос обсуждался много раз...кто пишет хорошие, кто плохие!
Прошу Вас отписать здесь ваши отзывы о таких свечах!
Не просто хорошие или плохие, а более подробно!
Желательно те, кто ставил на восемь клапанов!
С Уважением
Piskarew!

#2:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 00:06
Ставлю обычно NGK "одноэлектродные", однако вот уже второй комплект Brisk (или как его там) трехэлектродных поставил - разницу не вижу по работе...
Но. Комплект NGK у меня более 30 тысяч проходил на 95м бензусе, а вот Brisk после 5 тысяч были черные. Заправка всегда одна уже почти год...
А вообще, разницы не заметил по ходовым качествам ни на 95м, ни на 98м. ДМРВ новый, ВВ-провода новые, двигатель в порядке, машина бодро бегает Very Happy
З.Ы.: Второй комплект Brisk поставил, потому как кроме них по всему городу только FinWhale были... Confused

#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 02:13
Лишние денги выбросиш-бери обычные и не парься
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 02:15
центральный электрод всеравно один
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:06
Объясните, как проверяется хорошесть свечей в работе? только количеством километров? или как то на ходу есть разница между ними?
#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:24
Maxim_M. писал(а):

Объясните, как проверяется хорошесть свечей в работе? только количеством километров? или как то на ходу есть разница между ними?



Очень просто! Smile Берешь барокамеру, нагнетаешь давление, разогреваешь в ней воздух до 90 гр. и подаешь напряжение на свечи. Если пропусков в искрообразовании нет, значит свечи хорошие. Smile

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:47
Dima22 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Объясните, как проверяется хорошесть свечей в работе? только количеством километров? или как то на ходу есть разница между ними?



Очень просто! Smile Берешь барокамеру, нагнетаешь давление, разогреваешь в ней воздух до 90 гр. и подаешь напряжение на свечи. Если пропусков в искрообразовании нет, значит свечи хорошие. Smile


Дим, я немного не про то, я не спросил как проверить свечи, я спросил как проявляется в езде плохость или хорошесть свечей? не только же километрами, которые они проехали?
вот некоторые пишут купил свечи "..." и не жалуюсь... а на что еще жаловатся, кроме как на "не заводится"? что еще плохово на практике могут выкинуть свечи?

#8:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:52
Все оценки, которые получишь здесь, будут субъективны.

А так, на вскидку... Плохие свечи = неуверенный пуск в мороз + "троение" на холодном двигателе + повышенный расход + ухудшение динамики (редко) + детонация (оч. редко).

#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:57
Dima22 писал(а):

Все оценки, которые получишь здесь, будут субъективны.

А так, на вскидку... Плохие свечи = неуверенный пуск в мороз + "троение" на холодном двигателе + повышенный расход + ухудшение динамики (редко) + детонация (оч. редко).


Большое спасибо... теперь буду знать, а то что нибудь похожее будет, и придется на СТО, а тут может надо бы всего то свечи поменять...
Вобщем спасибо еще раз...

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:58
А при "троении" обороты должны падать да? а заглохнуть может?
#11:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:00
Поддергиваться она будет на ходу и колбасить движку будет на х.х.
#12:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:06
Dima22 писал(а):

Поддергиваться она будет на ходу и колбасить движку будет на х.х.


Объясни еще пожалста, что такое ХХ, а то я новый человек в форуме и в автолюбителях совсем недавно...

#13:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:07
Холостой Ход.
#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:18
Dima22 писал(а):

Поддергиваться она будет на ходу и колбасить движку будет на х.х.


А глохнет часто из-за троения? просто у меня бывает после пуска глохнет если не погазовать...

#15:  Автор: DimashОткуда: Город на Неве СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:40
В авторевю писали про разницу в работе свечей (autoreview.ru). ссылку точную давать не буду, там найти не сложно. Суть в следующем: свечи стандартные вазовские - отстой. Нормальные - Бриск, Бош, Финвал, НЖК. Хотя прирост мошности и т.п. порядка 2-5% устойчивость их работы по сравнению со стандартными выше. Разница между трехэлектродными и одноэл в том, что многоэл дольше ходят. Они дольше ходят потому, что разряд в среднем проходит через один из крайних электродов один раз за три искры (через несколько боковых одна искра не проходит, только через один!). Это ходимость, обусловленная сроком "износа" электродов. Но реально, если бензин с металлоприсадками ( у меня именно такой) даже одноэлектродные свечи скорее потеряют свою функциональность из-за образования красного налета. Я поэтому, покупаю одноэлектродные иностранческие свеи (производители - см. выше)
#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:41
Холодная может глохнуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU