подводные камни при замене бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подводные камни при замене бензонасоса Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:08
Потек тут у меня бензонасос - точнее мокнет прокладка по всему периметру - та что между корпусом и крышкой самого бензонасоса.

Вопрос - менять целиком или искать ремкомплект? (ездила нормально, без провалов и рывков)

и если менять целиком на новый, то на что обращать внимание? 8-)

21093 карб., заводской бензонасос прошел 78000 км

Последний раз редактировалось: Утконос (29 Января 2006 14:38), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: подводные камни при замене бензонасоса Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 11:27
Реч идёт о карбовом движке? Проще поменять. Ремкомплекты почемуто недолго живут. Нужны только отвёртка (отпустить хомуты шлангов) ключ на 13 и новый бензонасос. Ну ещё можно пару новых прокладок (они стоят совсем мало). Всмысле прокладок между насосом и тем куда он привинчен. Кстати если стоят неправильные хомуты шлангов то их тоже можно попутно поменять.
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 13:33
Да тебе просто эту резинку поменять надо. Сам насос у тебя в порядке. Усыхают они со временем. Только когда будешь менять обрати внимание как старая стоит, а то поставишь вверх ногами (многие на этом прокалывались). Very Happy
#4:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 14:37
купил новый бензонасос...

вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех... проворачивая вал двигателя вручную - это как его проворачивать вручную?

#5:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 14:53
Утконос писал(а):

вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех...

Незнаю. Никогда таким не заморачивался. Просто менял насос. Какие были прокладки так и ставил.
Ну тоесть понятно что если будет неправильная толщина то ход штока выйдет из рабочей области. Но у меня ниразу проблем не возникало. Менял бензонасос 1 раз на Оке и раза 3 или 4 на Зубиле.

#6:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:38
а как проще проворачивать вал двигателя вручную?
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 16:22
Проще всего двиг прокрутить, если вывесить переднее колесо, включить 4 или 5 передачу, вывернуть свечи и крути себе на здоровье. 8-)
#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:13
Двиг прокручивается по моему за коленвал ключом на 24 вроде.. это по слухам, сам не пробовал.
А регулировать стоит, а то вдруг шток выдавит. Хотя сам неделю назад поставил без регулеровки - просто поставил доп. прокладку.

#9:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:45
вот какая штука интересная - заводской бензонасос стоял только с одной прокладкой! между черной проставкой, в которой ходит шток и самим бензонасосом, хотя в мурзилках настоятельно советуют обязательно ставить две прокладки - с обеих сторон этой проставки.
#10:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 07:52
Со временем выработка появляеться, шток стачиваеться, для зегулировки зазору вторую прокладку и убирают... я так понимаю
#11:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:30
ну... вроде поменял :cool:
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 07:48
Утконос писал(а):

ну... вроде поменял :cool:


Самое главное не перетянуть, а то масло начнёт выдавливать между БН и корпуса вспомогательных элементов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU