MaxVetrov писал(а):Помогите, кто знает, пожалуйста....
Самара-2. На холодной машине все в порядке. После того как покатаюсь минут 20 - из-под днища появляются негромкие но звонкие стуки, как будто бы маленькие но острые молоточки коротко ударяют по полой трубе.
Слышно это только когда машина стоит с включенным двигателем. На ходу не слышно - двигатель шумит, резина, шипы... Когда включается вентилятор, стуки учащаются. В салоне эти стуки слышны как металлический глухой скрежет откуда-то из-под капота.
Чем дольше еду, тем чаще и отчетливей становятся звуки, и переростают в звонкий треск. Связываю это с тем, что машина разогревается. В лютые морозы этого всего не было.
Бывает также, что звуки пропадают на день-другой.
Началось это 2 месяца назад. Обратился в гарантийный сервис. На подъемнике осмотрели все днище, но при выключенном двигателе. Заменили какой-то хомут на катализаторе. Какое-то время было все нормально, потом снова началось. Повторная замена хомута результатов не дала.
Знает кто, в чем причина стука/треска?
Это подшипники в глушитель выкатываются сорри...
А на самом деле зашита может действительно так звенеть, у меня было (жена в бардюр припарковалась ). Машину на подьёмник и смотреть чтоб зазор между защитой и двигателем был хотябы 10 мм.Спасибо большое, защиту картера обязательно проверю. Тем более, что она немного примята .
S@M писал(а):Это у тебя защита на катализаторе с одной строны отвалилась. Она приварена штатно, а тебе ее хомутом притянули, сцуки. А это мертвому припарки. Или приваривать, или оторвать ее нафиг, как многие и делают (я в том числе).
А как она выглядит, защита катализатора?
Смотрю по мурзилке. Это такой белый бочонок, состоящий из двух половинок ?
Это с ним что-ли проблемы - он с одной стороны "расклеился" или как ?
А если его оторвать, то как катализатору будет без защиты?
Извиняюсь, если вопросы совсем чайницкие .