Сергей писал(а):Контроль по бортовому компьютеру. Стоянка открытая, температура -5.
Перед поездкой напряжение 12,3 -12,2. Включаю зажигание, каждые 10-15 сек падает на 0,1. Завожу, при прогреве и при езде напряжение держится на 14,5-14,6, иногда наблюдал 14,7. Глушу двигатель, включаю зажигание, показания 13,1-13,4, каждые 10-15 сек падает на 0,1.
Вопрос, это нормально, или есть проблема? В чем может быть?
Спрашиваю, т.к. в сильный мороз при попытке завестись, довольно быстро сел аккумулятор Аком Стандарт 55Ач, который по возрасту еще совсем молодой.
Проверь его. У мя половина баок сухие были. Батарея та же.Maxim_M. писал(а):А вот у меня 13.6-13.8 В, это нормально или надо что то смотреть и менять? это при работающем двигле.
Посмотрел в книге Л.А. Желобова "Уст-во и тех.обсл.автомобиля на примере 2110 и ..." 2002г. выпуска. Там написано, что при раб.двигателе норма от 13,2 до 14,7В. Странно, что такой большой диапазон, но поговорил с бывалыми водителями, они сказали, что все в порядке.Tom669 писал(а):Все у тебя нормально, так и должно быть. Проверь АККум, долей дист. воды и подзаряди. Проверь плотность после зарядки, если не поднимется до 1,27 то ему уже не долгл осталось.
Да, в ЭПУ подтвердили, проблема с аккумулятором (долго занимались, чтобы догнать до 1,27), сказали, что до след.зимы доходит, а там надо брать новый.