Vovochka писал(а):Женя 83, я стопор на руль поставил только что, сигналки еще нет, а когда ничего не было, то машину одну вообще не оставлял - кто-нибудь в ней сидел. Так что слить бензин было некому. Стою в своем гараже. Запаха бензина нигде нет. Да и точность - два раза ровно по 170 км - о чем-то говорит. После заливки контрольной меры опять видно, как стрелка на глазах падает.
Zak, м.б. ты и прав. В инжекторе я тоже не разбираюсь - как там вся эта дозировка рассчитывается. Ты считаешь, что через 300 км свечи должны пожелтеть? Просто ни разу не видел свечи с таким пробегом. И почему две белые, а две серые?
А что до "тапки" - не заметил, что приходится "жать". Вот на своей старой шестерке - там приходилось, да и то расход был 14-15. А тут, если надо, давнул - понеслась (ну относительно, конечно - на 380-й резине по мороженному асфальту).
А движёк не троит? Уровень бензина точно датчик показывает?Vovochka писал(а):Да как же их смотреть - только новые покупать и ставить. А проверять по старинке - искра, не искра - пишут, что нельзя. И вообще в инструкции на каждом шагу: "не трогай - сломаешь!"
О резерве. В баке его, согл. инструкции, 4,5-6 л, а ездить можно при наполнении не менее 7 (???)
Одолжи у друга, замерь расход и сразу будет видно перестала троить или нет.Vovochka писал(а):ОК, так и сделаю. Но что - при диагностике системы это не выявляется???
Всяко может быть. Но ты же сам говоришь, что троит, значит что-то не так.Andrey21074i писал(а):Кстати говоря,у меня тоже 1.6I троила по началу(заменил свечи,непомогло и постепенно смирился с этим),сейчас прошла 8000 км и тоже движку потряхивает, но меньше чем в начале! Читал эту темку и задумался,а ведь у меня таже проблема с расходом. Заправляюсь всегда на 300р.(~18л. 92ого "МТК") когда загорается лампочка резерва на ровной дороге в неподвижном состоянии! Так вот пробег между заправками колеблется в среднем от 90 до 120км по городу!
не, ребят, 18л на 100 км это перебор. надо в сервис ехать, на диагностику. а то вы уже по расходу скоро догоните хаммеры и зилы mjack2003 писал(а):я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км...
А у тебя тоже троило? На СТО обращался?mjack2003 писал(а):я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км... я офигел... потом 15..на 100км.. а когда километров 500 прошел на ней, то все сталов норму... 8-9 литров.
У меня осенью после покупки было 16 литров, я забил на это, т.к. придраться было не к чему.
Сейчас зимой расход стал явно меньше, несмотря на печку, фары и т.д.
Так что, наверно, это детская болезнь. Да, пробег сейчас - 2000.Starley писал(а):Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?
Starley, наверное - лучше. Плюсов пока не ощутил (динамику на льду не поймешь), но заметил: после короткого удара ногой по газу стрелка тахометра прыгает уже после того, как педаль вернулась на место. На карбе прыгает синхронно с педалью.
Если к ТО-1 расход не придет в норму - сдам эту тачку под предлогом отсутствия обещанных потребительских качеств (9,2 л по городу) и сделаю как ты сказал - карб+БСЗ.
ЗЫ. На ентой тачке ощущаешь себя как пилот самолета: едешь-рулишь, а что случись в дороге - от тебя уже ничего не зависит. Даже жутковато немного.Starley писал(а):Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?
Расход на семёре 1,6 инж. нормальный. Я брал свою в сентябре. Расход по городу был около 9 литров. Потом понизился до 8,0 - хотя люблю погонять. По трассе летом - около 8,5 л/100 км, скорость - 120-130 км/час. Если ехать 90 км/ч, то расход - 7 л на сотню. Сейчас - зимой - 9,5 - город, 8-трасса(скользко, еду около 90). Резина зимняяф, зубастая. Движок сначала подтраивал, но на расход это никак не влияло.Starley писал(а):Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?
Незнаю,боятся там нечего ибо это ВАЗ,у меня была карбюраторная 7ка,мне есть с чем сравнивать! На инже крутящий момент просто отпадный, я даже 5ю в городе использовать стал! Единственная вещь которая меня раздражает,это низко висящий катализатор,всё время им на даче чиркал летом,да и в Москве об бордюры! Классический выпускной тракт и так склонен к провисанию,а тут ещё и эта тяжёлая болванка(аля Евро 2) + инжа налицо,беспроблемный запуск,ненадо греть(никаких провалов),летом в пробках не дёргается,меньше регулировочных работ(зажигание,карбюратор) Для себя я понял,больше никаких карбюраторов! Если что-то не так написал,ногами небить,я в состоянии аффекта! Да,и всегда с собой возите ДПК! Всем удачи на дорогах1