Расход бензина на 21074i 1,6л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход бензина на 21074i 1,6л Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 05:52
Купил сабж. Залил 28 л 92-го (как в паспорте). 170 км по городу - и бензина как не было (т.е. 16,5 на 100). Приехал на СТО с данным вопросом. Проверили по компьютеру - все путем, и говорят: залей 95-й, чтобы какой-то там датчик нормально работал.
Залил те же 28 л 95-го. Как в аптеке - снова 170 км. Приехал снова на СТО. Снова проверили на компе, на стенде СО, на разных режимах (но на месте). Проверили свечи - две совершенно белые, две - слегка серые. Начали меня агитировать, типа: стиль вождения влияет, холод на улице (25-30), давление в шинах, применяемые масла. Ну и греюсь я в этой машине сутки напролет. И вообще, чего я хочу - тачка не прошла обкатку, поэтому в узлах трение высокое, а цилиндро-поршневая группа негерметична. Настоял, замерили компрессию - 14 на всех (как бы многовато, но они не удивились). Проверили зазоры в клапанах - почти норма.
Сошлись на том, что я заливаю меру и катаюсь на ней до скончания, потом еду снова к ним. Езжу и вижу, что кто-то снова на бензопроводе левый крантик открыл.
Я считаю, что виноват инжектор. Кто сталкивался - проясните, пожалуйста, ситуацию. Да, я согласен - приведенные ими факторы влияют на расход, но не в такой же степени! Да и какой там стиль вождения, если "газануть" нельзя из-за мороза - на асфальте буксуешь. И вообще, заимев в тачке эконометр, теперь я тащусь от присутствия стрелки в желтой зоне.
З.Ы. Только после отъезда со СТО, осенило: ведь СО замеряли на выхлопе, после катализатора, и при этом ссылались на то, что при таком СО передозировки быть не может. Правильно ли производился замер?
Спасибо, кто откликнется.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 09:26
Ты прав при любом раскладе такой расход быть не может. Может у тебя сливают бензин? Если свечи не чёрные начни искать проблему с потери бензина, с бензопривод и далее.
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 11:46
В инжекторах не силен, но коли у тебя свечи белые-то беднит, явно беднит. А коли беднит-на тапку сильнее жать приходится-вот тебе и расход. На карбе у меня именно так однажды и было.
#4:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 11:56
Женя 83, я стопор на руль поставил только что, сигналки еще нет, а когда ничего не было, то машину одну вообще не оставлял - кто-нибудь в ней сидел. Так что слить бензин было некому. Стою в своем гараже. Запаха бензина нигде нет. Да и точность - два раза ровно по 170 км - о чем-то говорит. После заливки контрольной меры опять видно, как стрелка на глазах падает.
Zak, м.б. ты и прав. В инжекторе я тоже не разбираюсь - как там вся эта дозировка рассчитывается. Ты считаешь, что через 300 км свечи должны пожелтеть? Просто ни разу не видел свечи с таким пробегом. И почему две белые, а две серые?
А что до "тапки" - не заметил, что приходится "жать". Вот на своей старой шестерке - там приходилось, да и то расход был 14-15. А тут, если надо, давнул - понеслась (ну относительно, конечно - на 380-й резине по мороженному асфальту).

#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 12:17
Vovochka писал(а):

Женя 83, я стопор на руль поставил только что, сигналки еще нет, а когда ничего не было, то машину одну вообще не оставлял - кто-нибудь в ней сидел. Так что слить бензин было некому. Стою в своем гараже. Запаха бензина нигде нет. Да и точность - два раза ровно по 170 км - о чем-то говорит. После заливки контрольной меры опять видно, как стрелка на глазах падает.
Zak, м.б. ты и прав. В инжекторе я тоже не разбираюсь - как там вся эта дозировка рассчитывается. Ты считаешь, что через 300 км свечи должны пожелтеть? Просто ни разу не видел свечи с таким пробегом. И почему две белые, а две серые?
А что до "тапки" - не заметил, что приходится "жать". Вот на своей старой шестерке - там приходилось, да и то расход был 14-15. А тут, если надо, давнул - понеслась (ну относительно, конечно - на 380-й резине по мороженному асфальту).


А движёк не троит? Уровень бензина точно датчик показывает?

#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 13:48
Женя 83, совсем забыл - троит, да так, что движок бъется как в лихорадке. На карбюраторном иногда только вздрагивал, а тут... Датчик бензина не при чем, т.к. заливал от "резерва" 28 л и до "резерва" ездил, и так 2 заправки.
#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 14:05
Значит смотри ВВ провода, свечи. А в баке должно оставаться не менее 3 л., иначе бнасос может....
#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:32
Да как же их смотреть - только новые покупать и ставить. А проверять по старинке - искра, не искра - пишут, что нельзя. И вообще в инструкции на каждом шагу: "не трогай - сломаешь!"
О резерве. В баке его, согл. инструкции, 4,5-6 л, а ездить можно при наполнении не менее 7 (???)

#9:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:51
Vovochka писал(а):

Да как же их смотреть - только новые покупать и ставить. А проверять по старинке - искра, не искра - пишут, что нельзя. И вообще в инструкции на каждом шагу: "не трогай - сломаешь!"
О резерве. В баке его, согл. инструкции, 4,5-6 л, а ездить можно при наполнении не менее 7 (???)


Одолжи у друга, замерь расход и сразу будет видно перестала троить или нет.

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:49
ОК, так и сделаю. Но что - при диагностике системы это не выявляется???
#11:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:58
Vovochka писал(а):

ОК, так и сделаю. Но что - при диагностике системы это не выявляется???


Всяко может быть. Но ты же сам говоришь, что троит, значит что-то не так.

#12:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:13
при повышеном расходе бензина не мешало бы проверить ДМРВ (воздушный датчик). Для этого подключись к компу и при незаведеной машине и включеном зажигание смотри его напряжение. Должно быть меньше 1в (0,98) на сколько помню.
#13:  Автор: Andrey21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:22
Кстати говоря,у меня тоже 1.6I троила по началу(заменил свечи,непомогло и постепенно смирился с этим),сейчас прошла 8000 км и тоже движку потряхивает, но меньше чем в начале! Читал эту темку и задумался,а ведь у меня таже проблема с расходом. Заправляюсь всегда на 300р.(~18л. 92ого "МТК") когда загорается лампочка резерва на ровной дороге в неподвижном состоянии! Так вот пробег между заправками колеблется в среднем от 90 до 120км по городу!
#14:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:35
Andrey21074i писал(а):

Кстати говоря,у меня тоже 1.6I троила по началу(заменил свечи,непомогло и постепенно смирился с этим),сейчас прошла 8000 км и тоже движку потряхивает, но меньше чем в начале! Читал эту темку и задумался,а ведь у меня таже проблема с расходом. Заправляюсь всегда на 300р.(~18л. 92ого "МТК") когда загорается лампочка резерва на ровной дороге в неподвижном состоянии! Так вот пробег между заправками колеблется в среднем от 90 до 120км по городу!

не, ребят, 18л на 100 км это перебор. надо в сервис ехать, на диагностику. а то вы уже по расходу скоро догоните хаммеры и зилы Surprised Surprised Surprised

#15:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:06
я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км... я офигел... потом 15..на 100км.. а когда километров 500 прошел на ней, то все сталов норму... 8-9 литров.
#16:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:47
mjack2003 писал(а):

я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км...


А у тебя тоже троило? На СТО обращался?

#17: Попробуй: Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:55
Насчет высокого расхода и троения - это вещи взаимосвязанные. У тебя какой-то цилиндр не работает, вот там и есть "утечка" топлива. У меня однажды в дороге произошло пробитие вв провода на одном из цилиндров, в результате стала троить и 120 км я проехал, истратив 20л Аи-92 (на ВАЗ 21074). Как определить неработающий цилиндр (по крайней мере я так делаю): берешь старый вв провод и зачищаешь с обоих сторон. С одной стороны цепляешь "крокодил", с другой обычную швейную иголку (большую цыганскую). Все хорошо изолируешь. Заводишь авто, "крокодил" на кузов, а иглу поочередно втыкаешь между изолятором и проводом твоих вв проводов (там где они входят в трамблер, а если такового нет, то там, где входят в свечи. Короче смысл в том, что забираешь искру со свечей. При этом наблюдаешь за движком. Если изменений в при подсоединении к какому-то из проводов не происходит, то этот цилиндр и проблемный.
#18:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:20
Vovochka нет у меня не троила, позвонил на СТО по началу... сказали что притрется... притерлось :-D
А вообще если троит то нельзя эксплуатировать автомобиль, т.к. в нейтрализаторе и так очень высокие температуры, а тут еще и живой бензин хлещет... высока доля возгарания нейтрлизатора... если авто без него, то номана!

#19:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:45
mjack2003 писал(а):

я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км... я офигел... потом 15..на 100км.. а когда километров 500 прошел на ней, то все сталов норму... 8-9 литров.



У меня осенью после покупки было 16 литров, я забил на это, т.к. придраться было не к чему.
Сейчас зимой расход стал явно меньше, несмотря на печку, фары и т.д.
Так что, наверно, это детская болезнь. Да, пробег сейчас - 2000.

#20:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:15
Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?

#21:  Автор: RIDDIK СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:53
Vovochka У меня Ваз 21061 1.5i 91 тыс проехал и ничего не притерлось
.Всего один единственный раз мне удалось на полном баке проехать 415км,а так 340-360 предел.
Удачи

#22:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:51
Starley писал(а):

Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?


Starley, наверное - лучше. Плюсов пока не ощутил (динамику на льду не поймешь), но заметил: после короткого удара ногой по газу стрелка тахометра прыгает уже после того, как педаль вернулась на место. На карбе прыгает синхронно с педалью.
Если к ТО-1 расход не придет в норму - сдам эту тачку под предлогом отсутствия обещанных потребительских качеств (9,2 л по городу) и сделаю как ты сказал - карб+БСЗ.
ЗЫ. На ентой тачке ощущаешь себя как пилот самолета: едешь-рулишь, а что случись в дороге - от тебя уже ничего не зависит. Даже жутковато немного.

#23:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:10
Starley, ну новая она по любому будет первые несколько сотен хорошо кушать бензин... т.к. все притирается... тут дело не в карбе или инже... но зато сейчас я радуюсь по сравнению со старой пятеркой... и не думаю что БСЗ решит твои проблемы.... обороты карба постоянно прыгают.. постоянная регулировка... завод зимой значительно трудней... плюс сам подсос дергаешь туда сюда.. тут все электроника сама рулит. .. инжектор греть не надо как карб.. достаточно 2-3 минуты и поехал, летом карб ведет себя отвратительно... авто в пробке дергается.. холостые падают.. постоянно глохнет... не советую одним словом... наши автомобили и так геморой на задницу... но не создавай еще больше себе его...
я проехал 5000км. пока... двиг притерсяи поет, инжектор рулит Smile

#24:  Автор: gav20Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:19
Starley писал(а):

Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?



Расход на семёре 1,6 инж. нормальный. Я брал свою в сентябре. Расход по городу был около 9 литров. Потом понизился до 8,0 - хотя люблю погонять. По трассе летом - около 8,5 л/100 км, скорость - 120-130 км/час. Если ехать 90 км/ч, то расход - 7 л на сотню. Сейчас - зимой - 9,5 - город, 8-трасса(скользко, еду около 90). Резина зимняяф, зубастая. Движок сначала подтраивал, но на расход это никак не влияло.

#25:  Автор: Andrey21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:22
Starley писал(а):

Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?



Незнаю,боятся там нечего ибо это ВАЗ,у меня была карбюраторная 7ка,мне есть с чем сравнивать! На инже крутящий момент просто отпадный, я даже 5ю в городе использовать стал! Единственная вещь которая меня раздражает,это низко висящий катализатор,всё время им на даче чиркал летом,да и в Москве об бордюры! Классический выпускной тракт и так склонен к провисанию,а тут ещё и эта тяжёлая болванка(аля Евро 2) Sad + инжа налицо,беспроблемный запуск,ненадо греть(никаких провалов),летом в пробках не дёргается,меньше регулировочных работ(зажигание,карбюратор) Для себя я понял,больше никаких карбюраторов! Very Happy Если что-то не так написал,ногами небить,я в состоянии аффекта! Да,и всегда с собой возите ДПК! Всем удачи на дорогах1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU