Паулюс писал(а):
Она у тебя -ваще не едет.
Не тешь себя -не едет и всё.
Ну не едет так не едет. Не для гонок машину покупал.
А вот к статистике по 10-и сервисным станциям. Чем отличается прошика B126ES01 от новой B126ER02.Паулюс писал(а):Andreiko
Жаль ты далеко обитаешь -я бы тебе даже подарил калибровку -вот и рассказал бы тогда "едет -не едет".
Хм... Заманчиво. А по почте прислать?Паулюс писал(а): Оно когда "едет" -при этом и не жрёт.
Просто чудеса! И сколько стоит это чудо и как его заполучить?
Если стоит вменяемо - куплю. Буду бета-тестером Паулюс писал(а):Две версии там "Эластик" -та шо уже давно катается.
И "Эконом" -та где я попытался сделать невозможное -ещё снизить расход. То есть прыгнуть через собственную голову.Без потери тяги.
Всё под нормы Р83 -то есть с регулировкой РСО. С катом -дружит -ничего удалять не надо. Хотя кислородник я туда воткну -если надо.
Точнее такая тоже есть -тока не треба
У меня тут пара вопросов возникла, ответь, пожалуйста, если не трудно.
На chiptuner.ru есть две коммерческие прошивки для инжекторной классики - что ты о них можешь сказать? Твои эластик и эконом как-нибудь с ними коррелируют?
И второе: а как быть с адсорбером? В твоих прошивках он учитывается?Денис_Краснодар
Цитата:А что будет, когда я по городу с нашими пробками и светофорами через каждые сто метров
Поржал
По теме, если машина не обкатана, нормально, если обкатка уже пройдена и пробег нормальный, многовато, инжи по трассе ~ 7-8 кушают, по городу ~ 10-11.