Расход бензина на 21074i 1,6л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:09
Паулюс писал(а):


Она у тебя -ваще не едет. Smile
Не тешь себя -не едет и всё. Smile


Ну не едет так не едет. Не для гонок машину покупал.
А вот к статистике по 10-и сервисным станциям. Чем отличается прошика B126ES01 от новой B126ER02.

#77:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:40
Понятия не имею -и не очень интересно.
Мне интересен 7.2 -а не 797 -прошивы от которого приведены.
Чем отличаются графически не скажу -нет у меня нужной карты.
Да и достаточной -не будет ни у кого.Пока что.
А по ходовым -не знаю.
Не жду критичных изменений в лучшую сторону.

#78:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:30
Паулюс писал(а):

Andreiko
Жаль ты далеко обитаешь -я бы тебе даже подарил калибровку -вот и рассказал бы тогда "едет -не едет".



Хм... Заманчиво. А по почте прислать?

#79:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:37
А легко. Демо версию правда. Понятно почему.
Скажи какое количество запусков будет тебе достоточно -чтобы понять как это едет? Very Happy
Да если конечно у тебя я7.2. -ну то есть 11 -12 блок.
Если 10 я пас -как и со всеми этими 797.

#80:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:56
9 из 10 что 7.2, но ради демо-версии не интересно однако.
А ты не боишься, что я ее хакну? Smile

#81:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:10
Ну неинтересно и ладно Very Happy На самом деле -очень интересно для понимания.
Нет -не боюсь. Хотя ничего сложного там для программера нет. Тупо перенести калибровки на штатку -не выйдет -софт иной.
А ты не боишься -что будешь хакать штатную прошивку от Газели? Smile
После таких понтов прости - запросто Very Happy

#82:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:30
Andreiko
зря ты так

Паулюс
после применения прошивки - что отмечают пользователи? то что ехать должна лучше это ясно, а с расходом как. Вероятно у вас статистика накоплена большая

#83:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:38
Снижается конечно.Ради этого в первую очередь и велась работа с классикой этой. Динамика -это вторично.
На самом деле -скажем работа и не закончена. Несмотря на то -что есть вменяемо работающий релиз. Можно ещё кое что Very Happy
Статистика кстати пониже чем на переднем приводе. В плане объёма.
Ну как бы (никому не обижаться!) покупатели классики по натуре немного консервативны чем самароводы и матрёхопогонялы Very Happy

#84:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:56
Shish
Зря - что? Я ничего.

Паулюс
Насколько вторична все-таки динамика? Малый расход - это, конечно, здорово, но если ездить, как пенсионер, то и экономии такой не захочется.

#85:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:46
Паулюс
О, вижу чел в теме. А не просто барыга. Подскажи тогда, почему у кого-то жрёт, а у кого-то не жрет?

И почему прошива экономичнее? Ведь при равных условиях А и Б, чтобы улучшить второе, должен ведь быть ущерб первому? Где вы, 60-ые, с мечтами о машинах на ядерных двигателях? :grin:

#86:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:48
Насколько вторична все-таки динамика? Малый расход - это, конечно, здорово, но если ездить, как пенсионер, то и экономии такой не захочется.

Я же тебе предлагал. Сам бы прямо сдесь и написал как оно едет.
Гы гы - это штатка ваша - занятие для геронтофилов Smile Ну ладно.
Просто первое что прозвучало в техзадании - расход -уменьшить.
Знаешь что самое прикольное? Оно когда "едет" -при этом и не жрёт.
Это так -на всякий случай.

О, вижу чел в теме. А не просто барыга. Подскажи тогда, почему у кого-то жрёт, а у кого-то не жрет?

Барыга -это офигенно. Старательно учусь этому веянию Smile Smile Smile
На второй момент не отвечу - поскольку пока жалобы только "жрёт".
Как то не приезжают люди похвастаться "слышь -у меня не жрёт" -и дальше поехал Smile
Посмотрите любые темы по расходу топлива. У кого то 4л по трассе. Бугага -на любой скорости.
У кого то никак менее 15 по городу не получается. Прямо на штатных прошивах.
Я вообще помолчу на эту тему.
Конкретно по классике этой -я знаю где "не так".
Спорить -не собираюсь.

#87:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:57
Паулюс писал(а):

Оно когда "едет" -при этом и не жрёт.



Просто чудеса! И сколько стоит это чудо и как его заполучить?
Если стоит вменяемо - куплю. Буду бета-тестером Smile

#88:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:05
Не надо ничего покупать. Тем более кота в мешке. Отзывы по прошивкам можно было глянуть -ссылка в подписи. Там про классику немного правда было -да после обвала на той неделе -вообще каша.
Заливашь сам? Почему демка не понравилась?

Ладно -творчества захочется -напишешь в почту - дам демку на 66 запусков. Две версии там "Эластик" -та шо уже давно катается.
И "Эконом" -та где я попытался сделать невозможное -ещё снизить расход. То есть прыгнуть через собственную голову.Без потери тяги.
Всё под нормы Р83 -то есть с регулировкой РСО. С катом -дружит -ничего удалять не надо. Хотя кислородник я туда воткну -если надо.
Точнее такая тоже есть -тока не треба Very Happy
Всё -всем приятных выходных.

#89:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 17:46
Паулюс
Пока не получил должного объяснения на вопрос "каким макаром?" Very Happy
Вот у них - чиптюнинг это отладка программы, новый бензонасос, новая рампа с форсунами, и прочее оборудование. Ну нет бесплатного сыра в мышеловке. Комп гоняешь - проц греется и теряет стабильность работы под загрузкой. За счёт чего тогда берешь мощь сохраняя или снижая расход?

#90:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:02
Ух! Много букв.
У кого у них? Зачем тебе другие форсунки? Ваще ниасилил Very Happy

Отладка программы -ну ладно -принимается формулировка.

Откуда? Скажу тебе так -программно сделаешь так чтоб вливало столько -сколько мотору нужно и сгорало полностью в определённой фазе -да ещё лилось -когда нужно -и будет тебе счастье.
Это понятно?

Комп гоняешь - проц греется и теряет стабильность работы под загрузкой -это мы о чём Surprised Smile

#91:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:25
Паулюс писал(а):

Две версии там "Эластик" -та шо уже давно катается.
И "Эконом" -та где я попытался сделать невозможное -ещё снизить расход. То есть прыгнуть через собственную голову.Без потери тяги.
Всё под нормы Р83 -то есть с регулировкой РСО. С катом -дружит -ничего удалять не надо. Хотя кислородник я туда воткну -если надо.
Точнее такая тоже есть -тока не треба



У меня тут пара вопросов возникла, ответь, пожалуйста, если не трудно.
На chiptuner.ru есть две коммерческие прошивки для инжекторной классики - что ты о них можешь сказать? Твои эластик и эконом как-нибудь с ними коррелируют?
И второе: а как быть с адсорбером? В твоих прошивках он учитывается?

#92:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:34
На chiptuner.ru есть две коммерческие прошивки для инжекторной классики - что ты о них можешь сказать? Твои эластик и эконом как-нибудь с ними коррелируют?

Никак вообще.

И второе: а как быть с адсорбером? В твоих прошивках он учитывается?

Да -этому ничего не мешает.

#93:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 19:06
На chiptuner.ru есть две коммерческие прошивки для инжекторной классики - что ты о них можешь сказать?
Это жопппa полная! Тебе какую надо? Вышлю. Или на Окте возьми это чудо инж.-слесарн. мысли. С пашкиными прошивками даже сравнивать неприлично!

#94:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 07:54
Так я все-таки не понял, после 66 пусков, если понравится, можно будет купить неограниченную или нет? Wink
#95:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:59
Теоритически возможно.
Ключ к ней -в виде ипромки.

#96: У кого инжекторная классика? Вопрос по расходу. Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:56
Вот у меня 30 ? 33 литров 92-го ушло на 270 км. Причем езда без пробок, по пути маршрута 2 светофора, скорость не выше 80 км/ч, а в основном 60-65 км/ч. Это езда из офиса на объект и обратно по объездной дороге, т.е. практически по трассе, и получается 11 ? 12 литров на сотню. А что будет, когда я по городу с нашими пробками и светофорами через каждые сто метров, причем все время красными ездить начну. Т.е. расход вырастет еще. Для двигателя ~ 72 л.с. это многовато. У моего приятеля на 16-ти клапанной десятке при езде по моему маршруту комп показывает 6,5 ? 7 литров на сотню, а по городу 9 ? 10, только 95-го. Так у него кобыл на 20 больше.
В общем, вопросы:
- Как вам мой расход?
- Сколько жрут эти ?автомобили? у Вас?
- Как снизить расход?
- Чем заправляете, 92 или 95? А то в инструкции ?умные? люди из АвтоВАЗа написали на стр. 63 АИ-95, а на стр. 69 АИ-92!

#97:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:07
Денис_Краснодар
Цитата:

А что будет, когда я по городу с нашими пробками и светофорами через каждые сто метров


Поржал Smile
По теме, если машина не обкатана, нормально, если обкатка уже пройдена и пробег нормальный, многовато, инжи по трассе ~ 7-8 кушают, по городу ~ 10-11.

#98:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:10
Новая 074i входит в норму по расходу после 4-7 тыс. км пробега, зависит от того, как ездить. Если после этого в норму не войдёт - тогда на диагностику. У меня до 5 тыс. км 12-14 по городу кушала, Сейчас 13 тыс. - в 9 по городу + немного трасса укладываюсь.
#99:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:49
у меня жрала 14, после обкатки летом жрала по трассе в спокойгом режиме 7 в , быстром 8-9, по городу 10-11
щас опять чето стала литров 13 хавать, мож думаю свечи и фильтры поменять

#100:  Автор: nozdrunovОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:12
Я прошёл 15000
новая 14 жрала, на 7000 около 10 ела час в среднем 8-9 литров ещё зависит от бенза 92 большеест, 96 оптимально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU