bono писал(а):...
С чего ты взял, что машина милицейская? Скорее всего бизнесмен с охраной, в таких случаях первая обязанность охраны побыстрей покинуть опасное место.
ИМХО Иномарка с мигалкой все правильно сделала.
У нее синие номера если внимательнее посмотреть.Пупкин, Иван писал(а):+1
Игнорирование разметки, несоблюдение дистанции, превышение скорости. На голову бетонные плиты с потолка никому не падали, я не увидел во всяком случае.
Полагаю что многие даже не поняли о чем я веду речь. При въезде в глубокие тоннели возникает уникальная ситуация: резкое изменение температуры с отрицательной в положительную. Водители к такомк повороту не готовы. А некторые настолько привыкли к АБС, ББС и прочей хрени, что давно отвыкли от приемов торможения, просто тупо давят педаль.
Не готов и автомобиль. Никто никогда не обращал внимания, что когда выходишь из дома на улицу зимой, то обычно поскальзываешься когда делаешь первые 5-10 шагов ? Та же ситуация. Теплые ботинки, холодная дорога. Снег под подошвами тает, заббирая тепло от подошв и на кортокое время создается тонкая пленка воды которая провоцирует резкое снижение коэффициента трения. Потом подошва от дороги охлаждается и дальше человек идет уверенно.
Так и автомобиль, но наоборот. Въезжает с холодной резиной в теплый тоннель. Обратите внимание, все аварии на одном и том же месте, там где холодная резина и полузамерзший снег не дают контакта. Чуть выше - дорога холодная. машина цепляется уверенно, водитель как баран давит гашетку. Чуть ниже - почти сухой асфальт, там тоже уже хорошо ехать.
А между этими местами - ГИБЕЛЬ. Наши водители думают с тчостью до наоборот: о, там внизу - снег не идет, значит дорога лучше, дай ка притоплю !!!
Я бы все таки для идиотов вешал как в США, плакаты на которых большими буквами написано "Зимой в тоннеле - опасно ! "Хренобляк писал(а):bono писал(а):...
С чего ты взял, что машина милицейская? Скорее всего бизнесмен с охраной, в таких случаях первая обязанность охраны побыстрей покинуть опасное место.
ИМХО Иномарка с мигалкой все правильно сделала.
У нее синие номера если внимательнее посмотреть.
Когда смотришь по кадрам, то похожи на синие
Автобус-это,да!
Радует что наших почти нет,ну разве тока пятера)
Еще хороши газели,при чем смотрите,буквально через неск. секунд,стоящий Бумер с маячком,невозмутимо уже выруливал перед! раскуроченными газелями....,с..и.
И что в этом тонелле такого? сам проходил на 120,м-да.....Bond 007 писал(а):Хренобляк писал(а):ЕЖ писал(а):Bond 007 писал(а):а в четвертом откуда появляеися газель справа, перед другой, идущей в правом ряду? там же было чисто, а потом вторая нарисовалась, какбудто из стены тоннеля
Тоже не понятно откуда она нарисовалось, просмотрел все по кадрам
Не иначе как полтергейст
Давно там не ездил, наверное есть боковой отросток, которого не видно на видео...
нет там никаких отростков вообсче 8-)
Есть боковой въезд в Лефортовский тоннель. Внутренне 3 кольцо, после Рижской эстакады, один тоннель, потом наружу, потом главный тоннель. После въезда, чуть далее есть "примыкающий рукав" справа. Оттуда и вылетела Газелька.Юрий Деточкин писал(а):
Автобус-это,да!
Радует что наших почти нет,ну разве тока пятера)
Еще хороши газели,при чем смотрите,буквально через неск. секунд,стоящий Бумер с маячком,невозмутимо уже выруливал перед! раскуроченными газелями....,с..и.
И что в этом тонелле такого? сам проходил на 120,м-да.....
Вот к бумеру привязались, завись наверное. SeaRunner писал(а):2 I_Want_To_Live_In_Fire
Просто герой! Когда видео с твоим участием смотреть бум? ;о)
ну видео в скором времени не хотелось бы, но раньше вот много надо наснимать)))Юрий Деточкин писал(а):
секунд,стоящий Бумер с маячком,невозмутимо уже выруливал перед! раскуроченными газелями....,с..и.
А Вы никогда не задумывались, как бы там дышалось, если бы перевернувшиеся машины загорелись? Именно самое правильное действие - как можно скорее покинуть тоннель. Так необходимо поступать в любых ситуациях, а уж оказывать помощь - дело спец. служб.
Более того, тоннель необходимо освободить еще и для того, чтобы к месту ДТП могли подъехать автомобили скорой помощи, ДПС и пожарные.Алексей 123 писал(а):Что можно сказать? Причина ВСЕХ аварий отсутствие ABS. При наличие ABS нам бы нечего было смотреть?
Конечно, если ВСЕ будут соблюдать правила, количество ДТП резко уменьшится, но увы, это из области фантастики. Скажите, кто никогда не нарушал скоростной режим, не перестраивался через сплошную линию? Отмазки типа: да бывает, но только когда позволяет ситуация не принимаются. ВСЕ считали, что ситуация позволяет?
ИМХО наиболее действенный способ не участвовать в съемках подобного типа - иметь машину с ABS. Ну и стараться соблюдать правила.
гы.... абс сакс... я на своей даж отключить хотел но так и не нашёл где..I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):гы.... абс сакс... я на своей даж отключить хотел но так и не нашёл где..
Любитель экстрима? :-DЦитата:Причина ВСЕХ аварий отсутствие ABS.
Ну все...очередной Holy War объявляется открытым _Pat_ писал(а):Единственный выход - выжать сцепление, тормоз в пол - на заблокированных колесах смещаешься немного наружу поворота и спокойно объезжаешь препятствие. Вот так
На заблокированных колесах смещаешься х.з. куда, по независимой от тебя траектории. Видео примеры в начале темы.
_Pat_ писал(а):А АБС я и сам могу имитировать
Хочешь сказать, что в экстремальной ситуации сможешь нажать ? отпустить тормоз раз 12 в секунду? :-D Ладно, допустим. А как ты сможешь оценить состояние каждого колеса в отдельности? И в соответствии с этим регулировать нагрузку торможения на разных колесах?
Кстати посчитай сколько проходит время от создания аварийной ситуации до удара? Соответственно прикинь сколько есть времени на раздумье и принятие решения.Цитата:На заблокированных колесах смещаешься х.з. куда, по независимой от тебя траектории. Видео примеры в начале темы.
Ну здрасте....законы физики еще никто не отменял. Смещаешься в сторону действия силы, в данном случае - центробежной. И именно на внешнюю сторону поворота. Даже если задние колеса не заблокируются (что вполне вероятно из-за вмешательства колдуна), морда на заблокированных колесах повернется наружу поворота. И достаточно отпустить тормоз, чтобы машина объехала препятствие.
Да и вообще, че спорить-то...я ж не просто так говорю, прошлую субботу проверял это на практике
Насчет видео...ну там только две непонятные аварии были - с автубусом и газелями. Просто не знаем всех начальных условий, как все начиналось. Во всех остальных аварий можно было бы избежать, если б водители были немного порасторопней (скорость руления).
Цитата:Хочешь сказать, что в экстремальной ситуации сможешь нажать ? отпустить тормоз раз 12 в секунду? Ладно, допустим. А как ты сможешь оценить состояние каждого колеса в отдельности? И в соответствии с этим регулировать нагрузку торможения на разных колесах?
Работа АБС заключается в том, чтоб не блокировать колеса. Тут, я думаю, ты спорить не будешь. А колеса она не блокирует только за тем, чтоб машина не теряла управляемость. Так, например, при заблокированных передних колесах, куда бы ты руль не крутил, машина поедет по инерции в ту сторону, куда и ехала. Задние колеса, думаю тоже понятно - для предотвращения заноса задней оси. И твои 12 раз в секунду тут вовсе не при чем.
Кстати, на разных поверхностях тормозить надо по разному. На снегу, например, кратковременно блокируем колеса - сгребаем горку, затем слегка отпускаем тормоз и т.д. Так что, АБС тут проиграет Ну это теоретически :)
Цитата:Кстати посчитай сколько проходит время от создания аварийной ситуации до удара? Соответственно прикинь сколько есть времени на раздумье и принятие решения.
Если ты сам когда-нибудь попадал в такие ситуации, то навреняка замечал, что в этих ситуациях время как-бы "растягивается". Т.е. ты успеваешь подумать, что ты уже попал в критическую ситуацию, что тебе надо что-то делать. И вот тут, в момент принятия решения (правильного или неправильного) и решается твоя судьба. И в итоге все сводится к твоему водительскому опыту. Если ты умеешь выходить из таких ситуаций (тренировался ли, попадал раньше в такие ситуации, либо просто теоретические знания) - у тебя есть шанс. Если в голову ничего не приходит - остается только одно - тапку в пол (тормоз, есс-но ). Ну и дальше все зависит от ситуации...
Кстати, в большинстве критических ситуациях помогает не педаль тормоза, а работа рулем. Т.е. проще объехать, чем затормозить. Либо, если уж совсем ж#@а - руль в сторону, ручник на себя. Занос, а тем более вращение, намного эффективней гасят скорость, чем рабочий тормоз.
Фуф...трактат окончен ))_Pat_ писал(а):Работа АБС заключается в том, чтоб не блокировать колеса. Тут, я думаю, ты спорить не будешь....
... И твои 12 раз в секунду тут вовсе не при чем....
Да ладно, читаем тут:
http://cartest.omega.kz/system/abs.htmlTony999io писал(а):
как выдумаете сколько заводу стоит установить серийно абс на автомобиль?
скажите и стал бы он просто так выбрасывать деньги на ветер
Я думаю!
Легко выбросил бы на ветер
(тут еще фишка в том, эт технология не наша :-( )
И ветер не в нашу сторону будет