Mike_1 писал(а):После установки нового насоса первое время все было OK. Я уже успокоился и решил, что можно опять наслаждаться жизнью. Но вот новая напасть: еду я себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, и вдруг загорается масленка. Трогаюсь, как только обороты > 2000- гаснет. На следующий день с утра завожу- на холодном двигателе все хорошо, как только температура переходит за 90- опять давления нет. В чем может быть причина таких симптомов?
ЗЫ я сделал поиск по темам: похожие вопросы уже задавались, и не раз, но вот только никто не отписался, чем дело закончилось
Предположу - опять насос......
А если ты везунчик - датчик врет.....
А раньше загоралась лампочка на ХХ? Сколько двигун набегал?Mike_1 писал(а):Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...
Если живете за уралом, то там машины, в среднем, за год, при езде на дачу в магазины, проходят 10 тк. Если в европе то побольше, 15тк. Посмотрите на тормозные диски, сейчас, если пробег верный, износ ваших дисков, должен быть в районе 1.5 мм.
По теме - мне кажется, что нужно рыть возле насоса.
Но так как, датчик давления стоит "копейки", я бы поменял его, вдруг повезет и не придется вскрывать.....Mike_1 писал(а):Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...
Машине 8 лет и 4-й хозяин. И 65000 всего? Хм, хм.
В любом случае, самое верное показание тебе даст манометр. В нормальных сервисах он должен быть. Заодно узнаешь, на каких оборотах какое давление.
Цитата:Может у тебя масло левое было и после морозов разложилось на фракции - вязкость уменьшилась и отсюда все проблемы.
Я тоже придерживаюсь такого мнения. Маслянный насос - штука простейшая. Ломаться там нечему. Ну, в исключительных случаях, может. Еще как вариант - забиты масляные каналы. Здесь поможет только замена масла и промывка.Mike_1 писал(а):Это датчик полетел. Измерения с помощью манометра показали 2 МПа на ХХ на прогретом двигателе. Вкрутил новый датчик, и все дела
Я извиняюсь, скока? Вообще-то 2 МПа это около 20 атм.
ВОТ ЭТО У ТЕБЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС!!!