Не закачивается масло. В чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не закачивается масло. В чем причина? Автор: Mike_1 СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 19:13
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неполадок с подачей масла? Все началось внезапно, после того, как машина (21093, инж) простояла неделю в гараже, пережидая морозы. Масло перестало закачиваться из картера вообще, хотя до этого никаких тревожных сигналов не было. Масляный фильтр поменял, не помогло. Снял поддон- маслозаборник на месте, сетка чистая. Неужели все дело в насосе?
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:14
А как узнал что масло не качает? Если действительно не качает, то дело в насосе. Снимай и проводи дефектовку.
#3:  Автор: Mike_1 СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 22:08
Открутил датчик давления масла и завел двигатель. Масло не полилось. Говорят, дело может быть в редукционном клапане насоса. Но к сожалению, прочистить клапан не снимая насоса не удалось - там гайка под внутренний шестигранный ключ, пользоваться которым в условиях нехватки места очень неудобно Sad
#4:  Автор: Mike_1 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:51
После установки нового насоса первое время все было OK. Я уже успокоился и решил, что можно опять наслаждаться жизнью. Но вот новая напасть: еду я себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, и вдруг загорается масленка. Трогаюсь, как только обороты > 2000- гаснет. На следующий день с утра завожу- на холодном двигателе все хорошо, как только температура переходит за 90- опять давления нет. В чем может быть причина таких симптомов?
ЗЫ я сделал поиск по темам: похожие вопросы уже задавались, и не раз, но вот только никто не отписался, чем дело закончилось Sad

#5:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:00
Mike_1 писал(а):

После установки нового насоса первое время все было OK. Я уже успокоился и решил, что можно опять наслаждаться жизнью. Но вот новая напасть: еду я себе спокойно, останавливаюсь на светофоре, и вдруг загорается масленка. Трогаюсь, как только обороты > 2000- гаснет. На следующий день с утра завожу- на холодном двигателе все хорошо, как только температура переходит за 90- опять давления нет. В чем может быть причина таких симптомов?
ЗЫ я сделал поиск по темам: похожие вопросы уже задавались, и не раз, но вот только никто не отписался, чем дело закончилось Sad



Предположу - опять насос......
А если ты везунчик - датчик врет.....

А раньше загоралась лампочка на ХХ? Сколько двигун набегал?

#6:  Автор: Mike_1 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:09
Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...
#7:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:23
Mike_1 писал(а):

Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...



Если живете за уралом, то там машины, в среднем, за год, при езде на дачу в магазины, проходят 10 тк. Если в европе то побольше, 15тк. Посмотрите на тормозные диски, сейчас, если пробег верный, износ ваших дисков, должен быть в районе 1.5 мм.

По теме - мне кажется, что нужно рыть возле насоса.
Но так как, датчик давления стоит "копейки", я бы поменял его, вдруг повезет и не придется вскрывать.....

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 00:19
Может у тебя масло левое было и после морозов разложилось на фракции - вязкость уменьшилась и отсюда все проблемы.
#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 08:38
Mike_1 писал(а):

Раньше -нет, с двигателем все было в порядке. На спидометре 65тк, из них 30 отъездил я. Правда, машина 98 года и я у нее четвертый...


Машине 8 лет и 4-й хозяин. И 65000 всего? Хм, хм.
В любом случае, самое верное показание тебе даст манометр. В нормальных сервисах он должен быть. Заодно узнаешь, на каких оборотах какое давление.
Цитата:

Может у тебя масло левое было и после морозов разложилось на фракции - вязкость уменьшилась и отсюда все проблемы.


Я тоже придерживаюсь такого мнения. Маслянный насос - штука простейшая. Ломаться там нечему. Ну, в исключительных случаях, может. Еще как вариант - забиты масляные каналы. Здесь поможет только замена масла и промывка.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:07
Может масло паленое и сильно разжижается при разогреве?
#11:  Автор: Mike_1 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 11:29
Это датчик полетел. Измерения с помощью манометра показали 2 МПа на ХХ на прогретом двигателе. Вкрутил новый датчик, и все дела Very Happy
#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 09:05
Mike_1 писал(а):

Это датчик полетел. Измерения с помощью манометра показали 2 МПа на ХХ на прогретом двигателе. Вкрутил новый датчик, и все дела Very Happy


Я извиняюсь, скока? Surprised Surprised Surprised Вообще-то 2 МПа это около 20 атм.
ВОТ ЭТО У ТЕБЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС!!!

#13:  Автор: Mike_1 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 10:25
Ну ошибся я на порядок Laughing С кем не бывает... 2 атмосферы или 0.2 МПа конечно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU