yury2115 писал(а):Ну может если на газ не нажимать, а ездить как на космиче, то пробегает много, но какая радость от такой езды?
Пусть у меня двигатель пробегает 200 до капиталки (на полусиньке), но пенсионерский стиль езды не для меня.
От такой езды радость? так скоко тебе лет что тебе надо получать радость от езды?Авто средство передвижения и ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! а не атракцион. Зо то если ездишь спокойно шансы попасть в ДТП ниже в десятки раз.Цитата:млин......оч много знакомых которые говорили что у них часто все летит на их 10,11,12, некоторые заменили пол движка на каких-то 60ккм, некотороые собираются потому что что-то у них борохлит....на практике 8 клопоф лучше чем 16, ну если вы мне представите 16 клоповую с бробегом 300+ чтоб не азили в движок, я закрою свой рот!
Уважаемый, обоснуйте, что конкретно у v16 летит, чего не летит у v8? кроме так любимова вами ремня грм. Чему там борохлить? Предоставить v16 c пробегом в 300 тык. не могу, уж извините...таких фанатов не встречал. Кстати ремень можно и импортный купить, конечно на 100% гарантии нет, но кто вам щас чего гарантировать будет?[quote="icewhite"]Цитата: Кстати ремень можно и импортный купить, конечно на 100% гарантии нет, но кто вам щас чего гарантировать будет?
Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.yury2115 писал(а):Ну может если на газ не нажимать, а ездить как на космиче, то пробегает много, но какая радость от такой езды?
Пусть у меня двигатель пробегает 200 до капиталки (на полусиньке), но пенсионерский стиль езды не для меня.
Мой стиль езды далеко не "пенсионерский" тем более что мне только 25! Цитата:
От такой езды радость? так скоко тебе лет что тебе надо получать радость от езды?Авто средство передвижения и ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! а не атракцион. Зо то если ездишь спокойно шансы попасть в ДТП ниже в десятки раз.
То что автомобиль является средством повышенной опасности я полностью согласен. В ДТП кстати можно попасть и стоя на обочине, так что стиль езды на 100% не определяет безопасность на дороге, я не говорю что нужно летать по городу под 120 и распугивать пешеходов, везде должен быть здравый смысл, но от вождения автомобиля, лично я, получаю удовольствие, и если позволяет дорога(к примеру загородное шоссе) и автомобиль, почему бы не придавить газ?Dustel писал(а):
Другое дело город:частая работа стартера,сцепления.Обороты двигателя то 850 то 5000 т.Про ямы с квадратными краями я уже и не говорю
Народ, где вы умудряетесь крутить двигатель до 5000? Я на трассе как то свою 12-ю до 165 разогнал, да и то до 5000 не дотянул. А в городе максимум до 3500 и то при резком старте. А так обычно от 1500 до 2500 не больше.Цитата:Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.
Это вы случаем не балаковские имеете ввиду?Цитата:Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.
Это вы случаем не балаковские имеете ввиду?iNick писал(а):To Vlad B
А вроде-ж он на самом деле оцинкован до стекол... разве не так???
Нету никакой оцинковки, она была на машинах 97-го года и всё. Я это прекрасно наблюдаю на папашиной 2110 98-го, пороги поменяли уже, и наблюдаю на своей 21113 2002г как ржавеют места погрыза краски после зимне-солевых разъездов.Цитата:Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.
Это вы случаем не балаковские имеете ввиду?Цитата:Я тут почитал: "10 тыс.км не одной поломки". У меня ВАЗ 21110 проехала 320 тыс км из них больше половины с перегруженым прицепом. Родилась она в 2000 году, инжектор 1.5 8 клапанов. Хочу перечислить поломки и обслуживание машины машины за 5 лет:
-замена масла производилась раз в 10-20 тыс, есздили на полусинтетике 10-w40. (тест масел: Лукойл, ТНК, и т.д. - дерьмо, она его жрала безбожно. Ездила на Esso, не жрет его вообще даже щас на 320 тыс. км)
-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. Передние диски менялись 2 раза, на 140 тыс и 280 тыс пробега. Задние барабаны еще не меняли.
-Диск сцепления менялся 2 раза, на 130 тыс и 290 тыс, (про прицеп учитывайте)
-Менялись 2 раза задние амортизаторы, пробег не помню, но родные прошли гораздо больше магазинных, передние амортизаторы не менялись, абсолютно рабочие.
-Ремень ГРМ обрывался примерно каждые 60 тыс, родной проходил больше магазинных, ролик ГРМ менялся 1 раз на 320 тыс км пробега.
-2 раза горел стартер из-за брака лечины зажигания.
-ремонтриовались все 4 электро стеклоподъёмника.
-аккумулятор менялся 2 раза, один проходил 2 года, другой 3, и щас новый.
-сломался двигатель заднего дворника, его ремонтировать не стали.
-сломался датчик спидоматра на 200 тыс, купили новый - он оказался бракованым, смазали старый, так он и трудится.
-меняли один шрус (левый) на 300 тыс
На ныняшние 320 тыс км пробега машина разгоняет 160 км/ч, не тратит масло, стредний расход 7 литров, на трассе вписывается в 5 легко.
Хороший отчетик ток не ясно совсем - тут указан двигатель заднего дворника.... - это где он на ВАЗ 2110 - картинку в студию! - и неясно - что ниразу неменялся ДМРВ???- не верю!, не было замены пыльников??? - неверю!, замены опрников - ???? и знаменитый вал в коробке машин выпуска до 2001г.....это минимум. И данные замеры компресии навсякий пожарный и при таком пробеге и сроке эксплуатации - замена ОЖ???? ....вообщем сказки все это! Да и к такому пробегу элементарно должно исцарапаться лобовое и просесть нафиг задние пружины.Алекс_СПб писал(а):А так обычно от 1500 до 2500 не больше.
Езда внатяг и масляное голодание... правда тут многие считают, что это они так "жалеют" двигатель.