Свечи Бриск... Есть вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи Бриск... Есть вопрос... Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 01:48
В принципе, тема уже много раз обсуждалась, но всё же малость ВАС помучаю...
Вот надумал брать такие (по многим причинам...), но как выяснилось чё-то их много всяких разновидностей вдруг оказалось, и дабы потом не лохонуться хоца узнать кто на каких (из ниХ) ездит. Потому как запарили меня БЕРУ - отдал ~400р, а в итоге... культурными словами не опишешь, да ещё и поржавели Surprised , хотя практически точно не левак - брал типа у оф. представителя.

ничего советовать не надо, просто отпишитесь хто на каких моделях Бриска уже "испытался"...

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 02:03
Brisk EXTRA DR15ТC-1 (3х электродные)
прикольные и недорогие свечи (160р). И машинка прет на них.

#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 03:05
Немного попутал... имел ввиду Денсо, а не Беру, ну да ладно, не столь важно

А есчо варианты есть?

#4:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 06:38
Стояли с рождения энгельские, выкинуты сразу как похолодало. Поставил Brisk Super, выкинул через 200 км. Двигатель почти всегда троил на холодную, ошибки 300 с переменным успехом по цилиндрам. Поставил Бош платину горячие, стоят сейчас и радуют. Хотя по началу вроде бы разницы не было, пару раз двигатель все-таки подтраивал сразу после запуска. На лето видимо тоже будет бош платина, только не горячая. Либо просто эти оставлю. Не выкручивал их ни разу, даже не знаю, что там и как, ибо проблем с ними нет никаких.
#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 06:43
А вообще имхо все проблемы со свечами больше от ВАЗа. На ниссан брали просто NGK в первом попавшемся магазине, работают великолепно уже тысяч 30 (больше года). А все, кто в том ларьке брал NGK и ставил на десятки - плюются, типо свечи левые и все такое, не работают как надо. Да и вообще, у нас японцев праворуких тьма, но со свечами "не паленками" заморачиваются только ВАЗовцы, остальные берут любые и ездят спокойно Smile
#6:  Автор: sukhininОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 07:55
Насчет NGK, лучше брать не серии V-line, а оригинальные, которые продаются поштучно в бело-оранжевых коробочках. Покупать можно в магазинах, для иномарок, либо в других.
Я например, покупал их в Озерске (Челябинская область). 95 руб за штуку и теперь доволен. Там же покупал масло на разлив ELF.

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:22
Brisk Super DR15YC-1....20ткм...просто заменены
Brick Super Forte DOR15YC-1...22 ткм - пробой по наружному изолятору (скорее всего виноват свечной колпак)

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:30
Надоело мне париться со свечами и купил я себе Brisk Super DR15YC-1. 120 рублей - 4 штуки. Машина ВАЗ 21103 2003 года 51т пробег. Машина просто полетела. Пока проехал около 3000 тыс. До этого стояли 37 тыс. заводские - никаких проблем и нареканий не было (кроме зимнего пуска). Потом поставил БОШ Платинум (400 рублей). Через 5 тыс. были пробиты 3 из 4 свечей. NGK (350 рублей) - через 5 тыс. 3 из 4 пробиты. А если нет разницы, зачем платить больше?
#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:35
У меня тоже стоят вышеуказанный бриск ...YC-1. Именно с приставкой-1, без этой единички для карбов (зазоры нужно подгибать). Вполне нормальные свечи.
#10:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:41
У меня какие-то серебрянные, они правда немного дороже (300р. кажется), но я доволен (главное что не подделка), если надо поишу как называются.
#11:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:00
Езжу на BERU и не парюсь.Розница- 200-220 руб за комплект.
Меняю раз в 20 тыс км.

#12:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:01
Поржавели они из-за 95-го бензина. Лей 92 и проблем не будет.
#13:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:05
проездил на NGK 100 т. км - заменил только для профилактики. ездил на другой машине на бриске - стала машина подергиваться в холод и при запуске - сменил на NGK. Считаю, что NGK - оптимальный вариант.
#14:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:19
На 99 двж2111 два года ездил на брисковских.Ни каких проблем небыло.Правда менял вместе с маслом каждые 10 тыс.Благо дешовые.Не плохи БОШИ и NGK но под последнии дикое количество подделок.
#15:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:22
Добавка.У бриска при покупке лучше проверить зазор бывают небольшие отклонения.
#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:10
densav писал(а):

Добавка.У бриска при покупке лучше проверить зазор бывают небольшие отклонения.


Согласен, хотя вообще у любых свечей зазор проверять надо!

#17:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 08:59
Стоят Brisk Super DR15YC-1 накатал тыщ 10 с лишним и не парюсь. В любой мороз с пол пинка тьфу тьфу тьфу. Перед установкой проверил зазор и в путь.
#18:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:28
С завода стоял Бриск! Заменил на 12000 после того как при холоде
- 6 при заводке машина троила и заводилась с 2 - 3 раза. Оказалось пропадает искра при 10 Атм. Поставил такие же. Работает как часики. пока проблем нет. Но думаю тыщ на 10 - 12. В принципе замена в таком интервале меня вполне устраивает, учитывая цену сей свеч ИМХО бенза у нас хорошего нет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU