Глохнет при нажатии на тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при нажатии на тормоз Автор: sav55 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 07:06
Во время холодов проявилась такая странность. Нажимаешь на тормоз и двигатель глохнет. И так пока двигатель как следует не прогреется . Подозреваю, что это не нормально даже для Самар и низкие температуры выявили неполадки с вакуумным усилителем, который нужно заменить. Прав ли я??? Да, и заводиться стала гораздо хуже.
Авто: 99, 2000г., инж.

#2:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:54
Если машина глохнет при нажатии на тормоз значит через вак поступает воздух! попробуй на прогретой машине проверить вак известным способом ( при нажатой педали тормоза заводи машину если после запуска педаль ушла значит вак в принципе работоспособен, далее по нажимай несколько раз на педаль если заглохла вак худой - на помойку его!) кстатти вопрос пока двигатель непрогреется или немногопозже (когда вак тоже нагрееется) может резинки в ваке дубеют и неплотно садятся? (хотя такого быть не должно) За последний год я практически не вылазил из под машины и начал верить в невероятные неисправности!
#3:  Автор: sav55 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:20
Цитата:

попробуй на прогретой машине проверить вак известным способом


Когда прогреется - все работает.

Цитата:

далее по нажимай несколько раз на педаль если заглохла вак худой - на помойку его!


Мне достаточно нажать один раз. Если не успеваю отпустить - глохнет.


А пропадает, действительно, скорее всего после того как вакуумник прогреется.

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:52
МЕняй вакуиник!!!!!
#5:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:07
Однозначно вакуумник. У меня было такое же но на непрогретой машине. Заглох - постоял, прогрелся ещё, поработал педалью тормоза - вроде порядок, поехал дальше.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 20:34
У меня тоже самое было, диагностика показала что датчик детонации накрылся. На инжекторных всё может быть, особенно в мороз
#7:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:09
Это нормально для наших машин.
Ну приехал я на ТО1 в -30 с круглыми глазами, там мне все и объяснили. Каждую зиму, если низкая температура, то вакуумник шипит. Хорошо, что - 30 и ниже не все время. Поэтому перед поездкой продавливаю тормоза, пока не перестает шипеть. Иногда параллельно нажимаю газ, чтоб не глохла.
В остальное время все нормально. И где гарантия, что новый ВУ не будет работать так же? 3 сезона полет нормальный...

#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:14
Прежде чем вакуумник менять, проверь клапан, вакуумный шланг может в них проблема.
#9:  Автор: Иван541Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 00:53
У меня глохла при нажатии на газ! Как все решилось, написал в статье, почитайте, полезно!
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-2109.html

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 08:21
Иван541
facepalm прошло 6 лет

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 08:38
2109.html[/quote]
MIK64 писал(а):

Иван541
прошло 6 лет


А это он статейку свою пропихивает при помощи археологии...
Сыыски уже в 2-х темах...
Иван541 писал(а):

Описал это тут:
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-2109.html


[quote="Иван541"]У меня глохла при нажатии на газ! Как все решилось, написал в статье, почитайте, полезно!
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-

#12:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 15:08
Я дико извиняюсь за некрофилию, но вот вопрос такой - а нормально ли то, что двигатель плохо заводится при нажатом тормозе? И не важно - нагрет он или нет. Просто имею плохой ручник, машина стоит под уклоном на передаче. Пришел, сел, нажал тормоз, снял с передачи - завожу с нажатым тормозом и вместо обычных пары оборотов стартера она начинает схватывать и сразу глохнуть, детонировать, трястись, педаль проваливается и заводится очень неохотно с троением, которое устаканивается секунд через 5. ВУТ помирает? Заметил совершенно случайно... При многократном или длительном нажатии на тормоз на работающем двигателе существенных изменений оборотов нет.
#13:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 22:06
Поменяй сальник штока в ВУТ. 10 минут и проблема решина.
#14:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:19
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/132318967329.jpg

По ссылке - схема ВУТа. Что на этой схеме (номер детали) обзывают "сальником штока"? Не деталь под №5?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU