Про мороз и перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про мороз и перегрев Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 08:50
Народ подскажите машина 21102 8 клапанная 1,5. Ехал на ней из города домой начала греться очень сильно. Мороз -40 был. Я остановился капот открыл и хотел посмотреть тосол но как только открыл крышку горячий тосол полился через верх и обжег мне все руки. Температура около 120. а радиатор холодный.и вентилятор не крутит. Кто то говорит термостат ктото перемерз тосол (Я в него 2 дозу герметика залил около 0,5 литра). потом подлил тосол немного. Таксист выручил. но она все равно грелась. Конечно погрел я ее прилично, стрелка на красную зону не заходила.
#2: Re: Про мороз и перегрев Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:24
Костян_На_21102 писал(а):

Народ подскажите машина 21102 8 клапанная 1,5. Ехал на ней из города домой начала греться очень сильно. Мороз -40 был. Я остановился капот открыл и хотел посмотреть тосол но как только открыл крышку горячий тосол полился через верх и обжег мне все руки. Температура около 120. а радиатор холодный.и вентилятор не крутит. Кто то говорит термостат ктото перемерз тосол (Я в него 2 дозу герметика залил около 0,5 литра). потом подлил тосол немного. Таксист выручил. но она все равно грелась. Конечно погрел я ее прилично, стрелка на красную зону не заходила.


Может термостат мертвый, но скорее всего герметик забил шланги или залепил термостат.

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:48
И ОЖ может замёрзнуть (точнее, превратиться в непрокачиваемую кашу), как правило, у них -40 предел; и термос мог не открыться. Но, ИМХО, скорее первое.
#4:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:54
Перестарался с герметиком. Шланги вряд ли, скорее всего засорился радиатор.
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:57
Да может быть много чего. А печка греет? Если греет - то термостат закрыло на внутренний круг, если не греет - то нет движения ОЖ по системе - тут можно после ваших действий ожидать чего угодно... Может помпа не качает, может забило шланги или радиатор...
#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:32
Ну, в -40 без печки он бы не поехал. Wink
Глянь любую ОЖ. Обычно там написано -40. Да если и -45, не факт, что это правда. Мешать получившуюся кашу помпа в состоянии. В блоке/головке ОЖ "оттаивает" оч быстро и система отопления оживает. А вот дальше термостата, почему-то, дело не идёт. Не хочет ОЖ за термостатом "оттаивать", фиг знат почему. Бывает такое. Народ даже закипать умудряется с исправным термостатом и загустевшей ОЖ.
Хорошо бы машинку в тепло, а там уж проверять, работает термостат, или нет.

#7:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:43
Та же фигня. Во время прогрева, где-то до 87С из печки теплый воздух идет. После 90С температура выше лезет, но печка уже холодом дует. Посмотрел патрубки на радиаторе - верхний горячий, нижний - холодный. Что смотреть? Термостат? Воздух в радиаторе?
#8:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:53
Термостат.
#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:00
помпу смотри ведь печка то холодная вот и не качает туда
#10:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 11:19
было такое в те морозы.
залит аджип антифриз. Покупал концентрат..... и видимо забодяжил его по жидовски...... в первый день -22 нормаьлно было.... во второй в -32 закипел (думал заслонка печки замерзла... поехал потихоньку).... и радиатор, и радиатор печки замерзли....
Вернулся в гараж... строительным феном дунул в воздухозаборник печкии на радиатор.... по дорооге купил банку концентрата антифриза. Вроде на этом все замерзания закончились.

#11:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:04
Вчера поменял термостат. Та же фигня. Шланги к радиатору отопителя теплые оба. К радиатору охл. двигателя - верхний горячий, нижний холодный местами. Термостат горячий весь Smile
Нашел пробку на обратке от дроссельного узла - но она, imho, не имеет отношения к малому кругу?
Что дальше смотреть? Может у отопителя заслонка примерзла? Моторчика не слышно, но при переводе регулятора температуры в крайнее правое положение поток воздуха на слух изменяется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU