Завод со второго раза. ЧТо еще? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Завод со второго раза. ЧТо еще? Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:35
21102 3 года. 39 тык.
Вчера забрал с ремонта, наремонтировали на 4700 руб.
В том числе жаловался на плохой холодный пуск (в тот день при - 14 завелся со 2-го раза с продувки, до этого 2 с лишним года заводилась с полтыка).
Вообщем, после диагностики (проверяли давление в рампе, в бензонасосе и все остальное) чистили форсунки и меняли фильтр бензонасоса. Сказали по остальному вроде все нормально.
Сегодня с утра (-15) опять только со 2-го раза, 1-й завелась не сразу и заглохла(масло свежее-вчерашнее и в двигле и в коробке, фильтра новые, аккум вчера с зарядки, свечи Бриск 9 тыс. стоят).
Блин, не знаю свечи что-ли поменять Confused

#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:40
Да, свечи плоховаты. С дмрв все оки?
#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:52
а чип есть ?
#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:59
Мдя свечи можно и поменять, ты еще попробуй не ждать пока бензонасос отработает, а прямо сразу заводи - может и получится с первого раза.
#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:41
angir писал(а):

Да, свечи плоховаты. С дмрв все оки?


Диагност проблем не обнаружил.

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:42
ЕЖ писал(а):

а чип есть ?


Нет. Прошивка родная. Проблем раньше никогда не было.

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:45
Ну тогда не парься ) Но вообще-то свечи плохие.
#8: Re: Завод со второго раза. ЧТо еще? Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:31
мим писал(а):

21102 3 года. 39 тык.
Вчера забрал с ремонта, наремонтировали на 4700 руб.
В том числе жаловался на плохой холодный пуск (в тот день при - 14 завелся со 2-го раза с продувки, до этого 2 с лишним года заводилась с полтыка).
Вообщем, после диагностики (проверяли давление в рампе, в бензонасосе и все остальное) чистили форсунки и меняли фильтр бензонасоса. Сказали по остальному вроде все нормально.
Сегодня с утра (-15) опять только со 2-го раза, 1-й завелась не сразу и заглохла(масло свежее-вчерашнее и в двигле и в коробке, фильтра новые, аккум вчера с зарядки, свечи Бриск 9 тыс. стоят).
Блин, не знаю свечи что-ли поменять Confused



Примерно такой же пробег.Тоже по осени заморачивал сервисменов с этой же проблемой.
Тоже диагностика и осмотр всего и вся ничего не дали.
Посоветовали не спешить с "ключом на старт", дождаться конца
диагностики БСК и сделать задержку несколько секунд.
При этом способе _всегда_ заводится с первого раза, даже в прошедшие морозы.
С чем это связано объяснить не могу.
Объяснение сервисменов - мозги и датчики ищут "гармонию" Smile

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:38
Отчитываюсь.Сегодня обнаружил, что тосол опять ушел по нижнюю кромку.Кроме того машина стала после ремонта тормозов тормозить хуже, Чек еще загорелся.Вообщем взял Бриск (заодно поменять) и на СТО.
Короче тормоза прокачали еще раз - все нормально, поменяли расширительный и крышку(мокро было под ним). Обратил внимание, что на 3-х свечах одинаковый красно-розовый нагар (хоть бенз 92 лью), а 4-я вся черная.
Вообщем пошел к диагносту стали дергать ВВ провода по очереди при работающем двигателе, так и есть, при выдергивании одного из них - ничего в работе двигателя не меняется, ВВ провод-нормальный, свеча новая, диагноз-МЗ. Купил московский(диагност постветовал) какой и стоял до этого 32 тык., родной был поменя на 8 тык. по гарантии.Вот такие пироги. Итого с учетом воскресного более тыс на 6 наремонтировал.Кто сказал что наши машины дешевы в содержании?Smile

#10:  Автор: STRAUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:52
мим писал(а):

... стали дергать ВВ провода по очереди при работающем двигателе



ГЫ ГЫ Слов нет, одни эмоции Smile Smile Smile

#11:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:16
если б МЗ, то не работали бы две свечи однако....
а насчет дергать провода .... даже не нахожу что ответить..

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:20
Ну раз всё перепробывали то попробуйте сменить заправку.
#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 06:36
Ну не знаю мужики, после замены МЗ двигатель стал работать тише и ровнее.
Когда летел МЗ в предыдущий раз, - действительно, ехал на 2-х цилиндрах 60 км с дачи на СТО (хорошо что машина без адсорбера нейтраллизатора, а то сгорел бы нафиг).
По словам диагноста и такое бывает (что летит не парами), просто типа вовремя заметили. Хотя судя про явное отличие нагара на одной из свечей, ни так уж недавно это произошло, может быть "плавающий" дефект Confused
А вообще начали с того, что глянули ошибку контроллера, было что-то типа шумной работы двигателя, начали смотреть нет ли детонации и т.д., ну дошли и до выдергивания ВВ-проводов (свечи стояли новые, зазор проверен).
Да, сегодня -18, завелась с полтыка (как в лучшие времена)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU